DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
гейны из тетрадки от прежней назы
А вот тут Вы не правы… Новая наза - новые гейны… Холодильник и уровни - лишнее. Ассистент 2.40 не подходит к наза-лайт прошитой второй версией.
Я не про лайт говорил, одну V2 снял, другую V2 поставил с одними гейнами, и коптер стал до неузнаваемоти нестабильным. А асистант 2.4 со всеми версиями прошивок V2 работает, 4.02 или 4.06?
Ассистент 2.40 не подходит к наза-лайт прошитой второй версией.
o_O
Я не про лайт говорил
Из Вашего текста можно сделать такой вывод…)
одну V2 снял, другую V2 поставил с одними гейнами
И mod ы у них одинаковые были? )))
А асистант 2.4 со всеми версиями прошивок V2 работает, 4.02 или 4.06?
Теоретически, на практике не изменяет значения некоторых полей… Те же угловые скорости, в прошивке 4.02 они залочены(не поддаются регулировке), хотя в ассистенте 2.40 будут видны… Кроме того, он будет настоятельно рекомендовать обновить прошивку… Если Вам это не надо, сидите себе на 2.20…
Да, из 2.40 пропал пункт защиты от залипания приемника…
Да, из 2.40 пропал пункт защиты от залипания приемника…
Несколько страничек тому назад выяснили, что он теперь вшит по-умолчанию.
выяснили, что он теперь вшит по-умолчанию
Вшит он в назу, а из ассистента пропал… А если мне надо его ВЫключить?
скорее всего надо откалибровать регули и проверить горизонтальность установки контроллера.
Расковырял.
Действительно, на шестом регуле были другие настройки PWM.
Осталось только выяснить какие параметры мне нужны.
Хотя мы отошли от темы, проблема не в Назе оказалась.
я сразу сказал: “Перекалибровать регули или в настройках этого регуля выставить значение для PPM такие значения как и для остальных.”
😉
Просто я на 146% был уверен, что всё было выставлено одинаково.
Видимо настройки сбросилилсь на заводские.
Именно у этого регуля они почему-то отличные от остальных пяти.
Народ, может кому-то надо NAZA v2(оранжевая)+iOSDmini, в личку
Ребят,кто знает чем отличается v1 от v2?
Господа. Появилась проблема (два года хорошо жил с назой v2). Начал глючить барометр, коптер стоит на земле, а высота на осд 7 метров, ресет помогает но как то через рас. Что заметил, высота с 0 до 6-7 метров ползет не сразу а минут за 5. Куда копать ??? может греется, кулер ставить )))???
А это мешает ей летать? Если за 5 минут значение меняется то на полете не должно отразиться.
А это мешает ей летать? Если за 5 минут значение меняется то на полете не должно отразиться.
Уже брякнулся )))) из за этого успел, ко времени подъема (старта) высота у него 7 метров. Ну на высоте это конечно не категорично. Но мне он больше технически нужен. Нужен точный подъем до 30 метров ( соответственно нужно всегда в голове держать что есть лишнии 7 метров и молнией это все вычитать) отличный конечно тренинг то не моё ))) А при полете по маршрут на высоте предположим 3-х метров, естественно привело к крашу, коптер же понимает что нужно снижаться а земля мешает ))))
А если после 5мин прогрева отключить и снова включить питание снова дрейфует высота или уже нет?
А если после 5мин прогрева отключить и снова включить питание снова дрейфует высота или уже нет?
Вчера помогло, но сегодня ресетил раза 2, сначало 0 потом все выше и выше), такое чувство что на него что то вляет, может что то греется и его нагревает, может еще что…
Я замечал, что когда коптер долго стоит просто включенный то показатель высоты тоже иногда сползает вверх потихоньку, примерно на 5 метров за 20мин. Но я никогда этому значения не придавал и на полете не отражается. Наза первой версии из самых первых продаж начала 2012 года впоследствии дооборудованная до v2. На очередных полетах понаблюдаю повнимательнее за этим.
А если после 5мин прогрева отключить и снова включить питание снова дрейфует высота или уже нет?
Сегодня на 4-м рессете, стал 0 - 1, держать.
Я пересмотрел записи телеметрии нескольких полетов, в отдельных высота совпадает на старте и посадке, на других тоже отличается на несколько метров в сторону увеличения. Наверно от баро ждать прецизионной точности не надо, погрешность в несколько метров вполне допустима и может складываться не только из погрешности датчика но и влияния как внешних так и внутренних факторов.
Я пересмотрел записи телеметрии нескольких полетов, в отдельных высота совпадает на старте и посадке, на других тоже отличается на несколько метров в сторону увеличения. Наверно от баро ждать прецизионной точности не надо, погрешность в несколько метров вполне допустима и может складываться не только из погрешности датчика но и влияния как внешних так и внутренних факторов.
Два года, все идеально было. В несколько конечно допустимо, на моих любимых высотах +50м, но когда речь идет о авто старте и автопасадке и полене на высоте до 5 метров то это крашь, буду переписыватся с тех поддержкой ДЖА, может и поймем друг друга.