DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А это мешает ей летать? Если за 5 минут значение меняется то на полете не должно отразиться.
А это мешает ей летать? Если за 5 минут значение меняется то на полете не должно отразиться.
Уже брякнулся )))) из за этого успел, ко времени подъема (старта) высота у него 7 метров. Ну на высоте это конечно не категорично. Но мне он больше технически нужен. Нужен точный подъем до 30 метров ( соответственно нужно всегда в голове держать что есть лишнии 7 метров и молнией это все вычитать) отличный конечно тренинг то не моё ))) А при полете по маршрут на высоте предположим 3-х метров, естественно привело к крашу, коптер же понимает что нужно снижаться а земля мешает ))))
А если после 5мин прогрева отключить и снова включить питание снова дрейфует высота или уже нет?
А если после 5мин прогрева отключить и снова включить питание снова дрейфует высота или уже нет?
Вчера помогло, но сегодня ресетил раза 2, сначало 0 потом все выше и выше), такое чувство что на него что то вляет, может что то греется и его нагревает, может еще что…
Я замечал, что когда коптер долго стоит просто включенный то показатель высоты тоже иногда сползает вверх потихоньку, примерно на 5 метров за 20мин. Но я никогда этому значения не придавал и на полете не отражается. Наза первой версии из самых первых продаж начала 2012 года впоследствии дооборудованная до v2. На очередных полетах понаблюдаю повнимательнее за этим.
А если после 5мин прогрева отключить и снова включить питание снова дрейфует высота или уже нет?
Сегодня на 4-м рессете, стал 0 - 1, держать.
Я пересмотрел записи телеметрии нескольких полетов, в отдельных высота совпадает на старте и посадке, на других тоже отличается на несколько метров в сторону увеличения. Наверно от баро ждать прецизионной точности не надо, погрешность в несколько метров вполне допустима и может складываться не только из погрешности датчика но и влияния как внешних так и внутренних факторов.
Я пересмотрел записи телеметрии нескольких полетов, в отдельных высота совпадает на старте и посадке, на других тоже отличается на несколько метров в сторону увеличения. Наверно от баро ждать прецизионной точности не надо, погрешность в несколько метров вполне допустима и может складываться не только из погрешности датчика но и влияния как внешних так и внутренних факторов.
Два года, все идеально было. В несколько конечно допустимо, на моих любимых высотах +50м, но когда речь идет о авто старте и автопасадке и полене на высоте до 5 метров то это крашь, буду переписыватся с тех поддержкой ДЖА, может и поймем друг друга.
Привет всем.
В моём случае высота тоже бывает пляшет. На холодную при включении на земле часто показывает высоту не 0 а 3 метра, но стоит отключить питание и снова подключить как всё приходит в норму.
Привет всем.
В моём случае высота тоже бывает пляшет. На холодную при включении на земле часто показывает высоту не 0 а 3 метра, но стоит отключить питание и снова подключить как всё приходит в норму.
ДЖА сказали если не помогает калибровка несите в ближайший сервисный центр ДЖА. Ради эксперемента поставлю кулер.
Доброго всем шаманам. Суть вопроса такова. Купил новую Назу в.2, подключил к Radiolink AT10II через R12DS по S-Bus. В ассисте все стики и крутилки настроены и функционируют как часы. Что же имею на деле - взлет на 1м и не выше. такое ощушение, что газ задушен. Если регули подключаю напрямую к передатчику на 3 канал (как для настройки) то мотор отрабатывает на все 100% начинает работу с 1% и ровно растет до 100% на уровне 55% и выше квадрик вырывается из рук. А когда через НАЗУ то раскрутка начинается только с 50% и вяло вяло раскручивает. При управлении через FlySky такого не было. Подскажите, пожалуйста, какой бубен брать и с какой стороны контроллера плясать?. Заранее спасибо .
PS: Регули simonk30A, моторы Emax 2213 935Kv, пропы 10". Взлетная масса 1,3 кг
Помогите советом Naza m lite, летал, все ок, резко коптер перевенулся на 180 градусов и на землю. В чем проблемма может быть?
В чем проблемма может быть?
99% - отказ ВМГ
ВМГ что это?
Что там может быть не так, 2216 890 kw, пропы 1045 карбон
ВМГ что это?
Что там может быть не так, 2216 890 kw, пропы 1045 карбон
я при полете, стик рукавом случайно зацепил и в манул завел, он то же и на 180 и на 90 как стал крутится ))))
мануала нет, gps. ati. fs
ВМГ что это?
Что там может быть не так, 2216 890 kw, пропы 1045 карбон
ВМГ это винтомоторная группа, мог сгореть регуль, мог сгореть двиг, проп мог отстрелить ,я может сейчас скажу ересть, но чем больше я дружу с назай тем больше я смотрю в сторону пицхавка, на назе не посмотреть что случилось, а вот пицхавк пишит логи и после краша можно глянуть какая была причина.
мануала нет, gps. ati. fs
Двиги к регулям бананами пристегнуты ?
да
замените на пайку, надежнее
да
Была одна ситуёвина, давным давно…(когда я еще двиги к ренулям на прямую не паял) Прекрасным днем один двиг просто встал, и просто дергался на несколько градусов, дело было перед стартом (все обошлось), через минуту та же фигня. Сразу стали все шевелить прозванивать и нашли причину. В одном из трех контактов в одном из бананов один лепесток чучуть (как говорит шугарова на донешке) немного продавился, и уже из за этого двиг перестал работать. Все бананы в топку, старые дроноводы должны меня поддержать.
согласен, спасибо