DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Привет всем.
В моём случае высота тоже бывает пляшет. На холодную при включении на земле часто показывает высоту не 0 а 3 метра, но стоит отключить питание и снова подключить как всё приходит в норму.
ДЖА сказали если не помогает калибровка несите в ближайший сервисный центр ДЖА. Ради эксперемента поставлю кулер.
Доброго всем шаманам. Суть вопроса такова. Купил новую Назу в.2, подключил к Radiolink AT10II через R12DS по S-Bus. В ассисте все стики и крутилки настроены и функционируют как часы. Что же имею на деле - взлет на 1м и не выше. такое ощушение, что газ задушен. Если регули подключаю напрямую к передатчику на 3 канал (как для настройки) то мотор отрабатывает на все 100% начинает работу с 1% и ровно растет до 100% на уровне 55% и выше квадрик вырывается из рук. А когда через НАЗУ то раскрутка начинается только с 50% и вяло вяло раскручивает. При управлении через FlySky такого не было. Подскажите, пожалуйста, какой бубен брать и с какой стороны контроллера плясать?. Заранее спасибо .
PS: Регули simonk30A, моторы Emax 2213 935Kv, пропы 10". Взлетная масса 1,3 кг
Помогите советом Naza m lite, летал, все ок, резко коптер перевенулся на 180 градусов и на землю. В чем проблемма может быть?
В чем проблемма может быть?
99% - отказ ВМГ
ВМГ что это?
Что там может быть не так, 2216 890 kw, пропы 1045 карбон
ВМГ что это?
Что там может быть не так, 2216 890 kw, пропы 1045 карбон
я при полете, стик рукавом случайно зацепил и в манул завел, он то же и на 180 и на 90 как стал крутится ))))
мануала нет, gps. ati. fs
ВМГ что это?
Что там может быть не так, 2216 890 kw, пропы 1045 карбон
ВМГ это винтомоторная группа, мог сгореть регуль, мог сгореть двиг, проп мог отстрелить ,я может сейчас скажу ересть, но чем больше я дружу с назай тем больше я смотрю в сторону пицхавка, на назе не посмотреть что случилось, а вот пицхавк пишит логи и после краша можно глянуть какая была причина.
мануала нет, gps. ati. fs
Двиги к регулям бананами пристегнуты ?
да
замените на пайку, надежнее
да
Была одна ситуёвина, давным давно…(когда я еще двиги к ренулям на прямую не паял) Прекрасным днем один двиг просто встал, и просто дергался на несколько градусов, дело было перед стартом (все обошлось), через минуту та же фигня. Сразу стали все шевелить прозванивать и нашли причину. В одном из трех контактов в одном из бананов один лепесток чучуть (как говорит шугарова на донешке) немного продавился, и уже из за этого двиг перестал работать. Все бананы в топку, старые дроноводы должны меня поддержать.
согласен, спасибо
подскажите, наза Micro USB 5pin или 4 использует?
Обычный Micro USB, как зарядный к телефонам , пятипиновый.
на назе не посмотреть что случилось, а вот пицхавк пишит логи
Аккуратно собранный аппарат и проведенная предстартовая проверка практически исключают нештатную ситуацию с Назой, во всяком случае в окто-конфиге. Да и раньше, на Гексе и квадре у меня всегда была полная ясность произошедшего, например, когда сгорал регуль. Летаю на Назах с 2012 года и по надежности и функционалу в ее ценовой категории для решения прикладных задач альтернативы ей не вижу.
Я все проверил, регули работают, моторы тоже, понял луч, и вот жду зарядки батарей, поду летать, а что это было мне не понятно, контакты все в норме
регули работают
Но это не значит что они исправны - у меня был случай еще в 2012г., когда регуль стартовал но через 20-30 сек останавливался. Первый раз грохнулся как и Вы вот -
второй раз из рук не выпускал, переключил в АТТ и держал над собой. Через полминуты диагноз был ясен. Не летайте - сначала надо найти причину.
В чем была причина?
В чем была причина?
не покупать дермевые регуляторы! узнавайте мнение на форуме о каждом бренде. также покупайте в магазинах, офиц. завезенную продукцию в страну, а не подделки с алиэкспресс, сам с этим столкнулся два краша из за регуляторов
В отказавшем регуле, я в таких случаях сразу избавляюсь от компонентов хоть раз давших сбой. Что именно я не выяснял. За все время (более 5 лет) было 2 случая отказа - этот и еще один дома во время теста. Всего в эксплуатации около 20 шт регулей этого типа (ныне уже не выпускаемых - Авионикс Пилот 18А). После перехода на окто-конфиг остановка одного мотора гарантировано никак не влияет на поведение аппарата. Был случай остановки одного мотора во время полета рано утром из-за конденсата, я даже не почувствовал разницы летая по FPV, мне показал мой асистент наблюдавший за полетом визуально.
на моторы 2216 980 kw пойдут?