DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Обычный Micro USB, как зарядный к телефонам , пятипиновый.
на назе не посмотреть что случилось, а вот пицхавк пишит логи
Аккуратно собранный аппарат и проведенная предстартовая проверка практически исключают нештатную ситуацию с Назой, во всяком случае в окто-конфиге. Да и раньше, на Гексе и квадре у меня всегда была полная ясность произошедшего, например, когда сгорал регуль. Летаю на Назах с 2012 года и по надежности и функционалу в ее ценовой категории для решения прикладных задач альтернативы ей не вижу.
Я все проверил, регули работают, моторы тоже, понял луч, и вот жду зарядки батарей, поду летать, а что это было мне не понятно, контакты все в норме
регули работают
Но это не значит что они исправны - у меня был случай еще в 2012г., когда регуль стартовал но через 20-30 сек останавливался. Первый раз грохнулся как и Вы вот -
второй раз из рук не выпускал, переключил в АТТ и держал над собой. Через полминуты диагноз был ясен. Не летайте - сначала надо найти причину.
В чем была причина?
В чем была причина?
не покупать дермевые регуляторы! узнавайте мнение на форуме о каждом бренде. также покупайте в магазинах, офиц. завезенную продукцию в страну, а не подделки с алиэкспресс, сам с этим столкнулся два краша из за регуляторов
В отказавшем регуле, я в таких случаях сразу избавляюсь от компонентов хоть раз давших сбой. Что именно я не выяснял. За все время (более 5 лет) было 2 случая отказа - этот и еще один дома во время теста. Всего в эксплуатации около 20 шт регулей этого типа (ныне уже не выпускаемых - Авионикс Пилот 18А). После перехода на окто-конфиг остановка одного мотора гарантировано никак не влияет на поведение аппарата. Был случай остановки одного мотора во время полета рано утром из-за конденсата, я даже не почувствовал разницы летая по FPV, мне показал мой асистент наблюдавший за полетом визуально.
на моторы 2216 980 kw пойдут?
Обычный Micro USB, как зарядный к телефонам , пятипиновый.
5й пин задействуется?
5й пин задействуется?
Без понятия, использую обычный от телефона.
Давно не подключал назу к компу, подключил, попросила обновиться, сказал ок, потом что-то пошло не так , в смысле отрубился акк от коптера во время обновления . Ну и как следствие комп не видит назу. Чешу репу-как обнулить назу , забыл напрочь куда тыкать паяльником-что-то вроде F1 F2 перемкнуть и в розетку?? Или еще есть какие танцы?)) Главное приемника не видит , точнее лайтбридж , в общем памагите!!
Ну вроде да - rcopen.com/forum/f123/topic326974/8887
Спасибо мил человек, боялся напортачить , а наза внутри корпуса стоит, пока доберусь пол коптера надо разобрать. Если окирпичу-отпишусь 😃😃
Как то давно проскакивало, при нажатии Ctrl и ещё чего то открываются доп настройки, вот забыл, что ещё жать
Напомните пожауйста
Помогло, включил с замкнутыми контактами , потом прошился и все заработало!.
Аминь!
Как то давно проскакивало, при нажатии Ctrl и ещё чего то открываются доп настройки, вот забыл, что ещё жать
Напомните пожауйста
Ctrl…Tab, но там всплывает только доп.меню настройки гейнов.
А я два дня с настройками угловых скоростей игрался на двух назах. Ставил 200 -увеличились крены и на ветру коптер трепыхается как клиновый лист, поднимал гейны не понравилось, поставил на квадре по 130, теперь он и при порывах ветра не кренится а блинчиком сдувается в сторону и при снижении не раскачивается, на гексе оставил 150.
Так и не могу осмыслить перевод из окна асистанса -установить более высокое значение, если ESC слишком чувствителен?
Так и не могу осмыслить перевод из окна асистанса
я и не запаривался
все время настраиваю на крутилку, так проще и быстрее достичь оптимального результата
Про настройку гейнов. Заметил такую особенность, если тяговооруженность ВМГ высокая (большой запас помощности, высокооборотистые двигатели, малый размер пропеллеров) то коптер чиствителен к гейнам, а вот если пропы большие, двигатели с низким KV и вес коптера большой то гейны оказывают очень незначительное действие и влияют только крайние значения диапазона. Видимо наза заточена под фантик и настройки подходят под него.
на крутилку всё это выводится и не задумываемся о подборе гейнов. Есть зависимость. Размер рамы в первую очередь. Расстояние между пропами. Центр тяжести.
на крутилку всё это выводится и не задумываемся о подборе гейнов. Есть зависимость. Размер рамы в первую очередь. Расстояние между пропами. Центр тяжести.
в том то и дело что наза делалась для коптеров 330-500 мм, а для больших машинок диджиаи выпускают другие контроллеры вуконги, А2 и А3. Маркетинг((( Но пытливый ум наших соратников по хобби пытается приспособить НАЗУ везде.