DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А у назы есть возможность включать режим зависания не при 50 процентах газа, а например с тумблера
это не в назе а в аппе.только какой в этом смысл
всем привет. не могу победить мелкую дрожь или раскачку при наборе скорости. гейны выводил на крутилки и даже крутил во время полёта не помогло. поменял реги. моторы на вибро развязке.пропы балансировал. . конфиг наза2 . 4s1100ма… mn3110 470kw . пропы треуг. таймеры 15/5.5 . рама монокок. вес с акк 1800гр.
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=gYOjNnTjEAU
летает и стабильность хорошая только трясучка замучила - не могу побороть
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=KtGWNKskYJg
может кто подскажет как побороть сей недуг…
Ссылки на видео некорректные, ведут в Ваш менеджер видео, а не на сам ролик…
визуально всё ровно летит только звук моторов как в резонансе.
Тоже бился с вибрациями на этой раме. Карбона перепобовал кучу, вибрации не пропадают. Помогли пропы АРС 15". Видимо из за того что рама очень жесткая в купу с жесткими винтами из карбона начинается резонанс от ударов воздуха по лучам. Лучи плоские и достаточно широкие.
Тоже бился с вибрациями на этой раме
да похоже что как бы удары воздуха от пропов по раме -возможно пропы мягковаты.(но как то не вяжеться с ростом скорости) других винтов нет. и вроде DiscoMan Александр Степанов на такой раме на рекорд летал. (посмотрел его видос там оч ровно всё)
да похоже что как бы удары воздуха от пропов по раме -возможно пропы мягковаты.(но как то не вяжеться с ростом скорости) других винтов нет. и вроде DiscoMan Александр Степанов на такой раме на рекорд летал. (посмотрел его видос там оч ровно всё)
я и говорю, не смог добиться нормальной работы с карбоном. Дискомэн ставит пропы Т-мотор там с вибрацией проблем нет а вот на дешевых трясет. Я их на магнитном балансире гонял, все нормально а при работе иногда на определенных оборотах проскакивает резонанс и у всех винтов он на разной частоте((( Есть еще предложение поставить виброразвязку на крепление моторов к раме.
Есть еще предложение поставить виброразвязку на крепление моторов к раме.
это сделал в первую очередь. попробую другие пропы найти. да есть подозрение что пропы флаттерят.
А как делают виброразвязку крепления мотора к раме?
развязывают по разному. Я использовал резиновые кольца из магазина сантехники, они стоят в советских кранах. Резина жесткая, болты на локтайт
виброразвязку крепления мотора к раме?
в хоз магазе купил силиконовую прихватку(похожа на пол варежки) вырезал под мотор. дырки под болты побольше (чтобы раму не задевали) и колечки силик. под шляпки винтов. (можно нарезать из шланга от нитро двигателя) и конечно локтайт.
И есть эффект? А мотор не начинает болтаться? Из-за этого ведь при маневрах вектор тяги будет гулять?
я бы не сказал что двигатели болтаются, из изменений только звук стал помягче а движки так же плотно сидят. вот я снимал после модинга. Это правда с подвеса, у меня нет ДВР.
Может кто знает о такой болячке, квадрик пару лет не трогал, вышел полетать, наза никак не видела сигналы, потом как-то зпустилась, но после пары тройки часов начал гореть диод показывающий постоянно ФЕЙЛСЕЙФ… голова сдохла или может какие болячки вытекли?
квадрик пару лет не трогал
Попробуйте перекалибровать РУ
начал гореть диод показывающий постоянно ФЕЙЛСЕЙФ.
может провод с приемника передернуть
Приветствую господа! Запамятовал по поводу индикации светодиода PMU V2, когда он зелёный, когда моргает, когда красный. Если кто в курсе-дайте ссылку на пост, где описано сие, либо разъясните пожалуйста. Втыкаешь один GPS модуль, предназначенный для NAZA, мигает зелёный постоянно, коннектишь другой-помигает вперемешку и горит красным, включаешь родной-всё в порядке…
Запамятовал по поводу индикации светодиода PMU V2, когда он зелёный, когда моргает, когда красный
Приветствую господа! Запамятовал по поводу индикации светодиода PMU V2, когда он зелёный, когда моргает, когда красный. Если кто в курсе-дайте ссылку на пост, где описано сие, либо разъясните пожалуйста. Втыкаешь один GPS модуль, предназначенный для NAZA, мигает зелёный постоянно, коннектишь другой-помигает вперемешку и горит красным, включаешь родной-всё в порядке…
посмотрите на диод расположенный на павермодуле PMU V2 - если мигает зеленым значит данные с ГПС модуля идут нормальные, если мигает красным значит ГПС модуля нет или он не правильно работает или не подходит
Виктор, вы вообще внимательно прочли моё сообщение, или (простите) тупо, не читая ссылку кинули?
посмотрите на диод расположенный на павермодуле PMU V2 - если мигает зеленым значит данные с ГПС модуля идут нормальные, если мигает красным значит ГПС модуля нет или он не правильно работает или не подходит
И на этом спасибо Сергей. Аналогию со светофором провести может любой ребёнок. Мне не догадки нужны, а реальная информация. Насколько я наблюдал, есть 6 режимов работы диода:
- Мигает зелёный
- Перманентно высвечивается зелёный
- Мигает красный
- Перманентно высвечивается красный
- Попеременно мигают оба цвета (в разных комбинациях)
- Не высвечивается.
Надеюсь, что кто-нибудь до меня уже озадачивался данным вопросом на форуме и имеет данные. Если же нет, то буду писать в саппорт и потом выложу переписку в теме. Просто этот вопрос стал интересовать, когда занялся редактирование прошивки альтернативного GPS и замены родного модуля на M8N. Раньше как-то не парился с этим, а сейчас уже реально интересно назначение этого LED. Данные кстати начинают поступать с модуля всегда сразу, как только появится питание, если конечно не перебиты провода, не нарушена концепция передачи данных и т.п. Ну про модуль-это другая тема, но про работу PMU V2 это конечно сюда…
…(простите) тупо, не читая ссылку кинули?
А чем вам ссылка не подошла?
Там (простите) тупо, на 26 ой странице, расшифровываются сигналы леда…