DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
не знаю
Боже мой, какая цветомузыка, какие кабеля? Столько слов понаписали, а толку-то ноль, потому что видимо настолько необразованные люди пошли, что когда им пишут по три раза, мол читайте внимательнее о чём речь-они тупо ничего не хотят читать и ничего не хотят видеть, а я по вашей глупости мануал уже третий раз перечитал, что бы иметь полное основание ответить, что вы даже вопрос прочесть не удосуживаетесь. Чем вы мне помочь-то хотите, если даже не читаете, о чём люди вопрошают? Вам хоть в глаза долбись-вы же не поймёте о чём речь. Вот Сергей Жохов понимает о чём пишет и читает о чём на форуме вопрос был задан, а вы тупо скинули ссылку на мануал, хотя сами вообще не врубаетесь, о чём идёт речь. Ведь так? Виктор, пожалуйста, избавьте меня от своего необузданного желания “помочь”. Пока вы не поймёте о чём речь-точку не будет всё-равно.
Запамятовал по поводу индикации светодиода PMU V2
расшифровываются сигналы леда…
Достаточно было уточнить - невнимательным, что речь о пму. 8 последних сообщений ни о чём. На забугорных форумах тоже все дают ссылки на мануал… Лучше джидаям написать…
Достаточно было уточнить - невнимательным, что речь о пму. 8 последних сообщений ни о чём. На забугорных форумах тоже все дают ссылки на мануал… Лучше джидаям написать…
Да Алексей, конечно про PMU V2 речь. Даже расписал всё подробно какие сигналы и как работает. Спасибо за внимательность. Кстати, картинка для совсем уж несведущих 😉 Я вот тоже не помню, что бы сталкивался, но тогда по уму Джедаи не парились бы и не выводили этот LED на видное место…видимо за сим они обязали нас контролировать что бы было зелёное и не было красного 😁.
Могу прошерстить анализатором логики выход и попытаться связать логику и мерцание LEDа, но это уж слишком геморройно. И так сегодня ночью анализатором копался в CAN-шине, намучался и устал, но результата добился. Теперь никакого желания на неделю точно не будет пользоваться анализатором логики.
Наверное действительно стоит написать в саппорт, пока ещё кто-нибудь с видом профессора не скинул мне ссылку на мануал, не оставив ни одного слова в сообщении 😃
Могу прошерстить анализатором логики выход и попытаться связать логику и мерцание LEDа, но это уж слишком геморройно. И так сегодня ночью анализатором копался в CAN-шине, намучался и устал, но результата добился. Теперь никакого желания на неделю точно не будет пользоваться анализатором логики.
Наверное действительно стоит написать в саппорт, пока ещё кто-нибудь с видом профессора не скинул мне ссылку на мануал, не оставив ни одного слова в сообщении 😃
ну и что такого показал ваш анализатор, отличного от того что я вам сказал?)))
мигает красный - данные неправильные или он их не понимает
горит красный - данных нет вообще
мигает зеленый - данные идут нормальные
Сергей, я подключил просто что бы скрин сделать. Аппу уже лень было доставать. Аппа настроена, все переключается!)
Алексей, у меня подобная проблема с назой (не видит gps модуль), вам как то удалось решить эту проблему?
скажите с zenmuse h3-3d работает
скажите с zenmuse h3-3d работает
Кто? DJI NAZA-M V2?
Если он, то ещё как работает. Главное что бы не больше шести лучей было, а то с октокоптерами финиш.
с октокоптерами финиш
А какая связь с количеством лучей? Все нормально работает в окто.
Вот мой краш. ЖПС сторонний + глонасс. Когда понял, что убегает , включил ручной и в атти. Но что-то не так пошло.
Такой же был и у меня на прошитой назе лайт(в той ветке уже размещал) - так же начал убегать влево и назад
. Кстати, в направлении китая)) Модуль оригинал. Такое чувство, что залипла гира(( Мануал не был настроен
Такой же был и у меня
После этого тестировали уже?
У меня то же сначала всё чётко висело, а потом влево-назад упёрла прошитая Наза… 😦
После этого тестировали уже?
Да, уже 5-6 вылетов. Сегодня попробую еще 3 акка отлетать. Думал, косяк в шитом лайте, а тут и на оригинале такое… Посмотрел в сторону N3 с дублированием IMU, но и там пока продукт сыроват
Уверены, что проблема была именно в контроллере?
Уверены, что проблема была именно в контроллере?
А в чем еще может быть проблема, когда коптер на глазах, принимает положение 15-20 градусов к горизонту и как его по яв ни крути - он все равно на ту сторону накренен? Да и все, на что грешить можно было, живо осталось - летает до сих пор. Погиб акк, луч, стойка gps и яв мотор на подвесе. Хотя разобрался чуть ли не на атомы - резинки подвеса по всей улице собирал))) В последние секунды дал полный газ(слышно на видео), в надежде дотянуть до газона, но не дотянул… Наверное, мануал бы спас, будь еще и курсовая камера. Имхо, визуально или по картинке с подвеса в мануале летать нереально))
А какая связь с количеством лучей? Все нормально работает в окто.
Приветствую Эдуард! А как вы собираетесь управлять подвесом через Naza контроллер, если у вас будет 8 лучей?
Вопрос стоял так: “Работает-ли zenmuse h3-3d с NAZA-M V2?”. Конечно с пунктуацией и лексическим оборотом в вопросе всё очень плохо, но всё же смысл извлечь можно. 😉
Дмитрий, приветствую! Запросто управляю - канал приемника в Назу, а она по шине Can все, что надо передает в H3-3D. У меня так два коптера летают, и обе окты.
Дмитрий, приветствую! Запросто управляю - канал приемника в Назу, а она по шине Can все, что надо передает в H3-3D. У меня так два коптера летают, и обе окты.
Т.е. получается, что заводя сигналы управления на X1 и X2 контроллера, потом вы их снимаете с любого CAN разъёма, согласующегося с контроллером?
А как вязать CAN-шину и подвес? Что бы подвес понял, чего вы от него хотите?
Вот мой краш. ЖПС сторонний + глонасс. Когда понял, что убегает , включил ручной и в атти. Но что-то не так пошло.
На мой взгляд всё пошло так. Коптер разогнался в режиме GPS (не будем выяснять причину), вы его перевели в режим ATT и естественно он, как на конь на льду поплыл не останавливаясь. Так работает режим ATT, если вы ему задали ускорение или оное было ему задано в другом режиме, до переключения в ATT, то он и “поскользит” потихоньку (в вашем случае не потионьку). ATT режим для тех, кто научился контролировать коптер “на льду”.
А как вязать CAN-шину и подвес?
Все штатными средствами - наклон камеры с приемника на вход Х1 (если не путаю с Х2, давно не трогал) , CAN подвеса с моделя CGU в OSD, OSD в PMU и все.
Такой же был и у меня на прошитой назе лайт(в той ветке уже размещал) - так же начал убегать влево и назад
. Кстати, в направлении китая)) Модуль оригинал. Такое чувство, что залипла гира(( Мануал не был настроен
классическая “наза-атака” под кодовым названием улет в землю. я пока не нашел объяснения этому феномену. Причем фантом 2 точно также улетает((( это кстати не тот случай под кодовым названием “улет в китай” там высота не меняется и там можно переключив в атти прекратить улет, а вот атака земли ничем не отрубается.
Ребят помогите с настройками НАЗЫ… Коптер TBS Discovery Pro…
Я в ней недавно, но на новом коптере не могу понять некоторые вещи:
- Не могу разблокировать моторы. Все подключено, но не разблокируются.
- Подвес почему то настроен на переключатель полетных режимов. Как его отключить от принудительных наклонов и поворотов?
Может есть кто на Юге Москвы, что бы встретиться и наглядно протестить коптер…?
- Не могу разблокировать моторы. Все подключено, но не разблокируются.
- Подвес почему то настроен на переключатель полетных режимов. Как его отключить от принудительных наклонов и поворотов?
Я так вижу, что по обоим вопросам информация содержится в обычном мануале. Вы его открывали?
Т.е., как понимаю всё подключено к АКБ, всё запитано, но моторы не стартуют. Тут блокировок никаких нет в отличии от APM и PIX.
Так же и с подвесом. Подключайте вашу Назу к программному обеспечению, установленному на компьютере и назначайте стики на управлением теми позициями, которые вас интересуют.
классическая “наза-атака”
Вчера поймал очередной краш по такой же схеме, причем коптер - ретранслятор до этого сделал много вылетов, восстановил-летает как ни чем не бывало , привязал на веревку и крутил круги по полной - летал как обычно,х.з. что надо этой назе. У меня нет разницы по крашам в2 или лайт прошитая.
у вас где-то сопля в проводах, у меня раз было в батарейке. она потом пукнула
Да тоже думал о сопле, поменял после первого краша все регули, пересобрал всю силовую разводку, да и негде там сопле прятаться-собираю оч аккуратно , все провода в термоусадке …Менял и контроллеры конечно, моторы сами часто меняются после крашей))
Мне кажется или наза улетает только у тех, кто перед этим не раз приложил коптер об землю?
Мне кажется или наза улетает только у тех, кто перед этим не раз приложил коптер об землю?
наверно нет, мы почти полгода мучили котер на назе, она то летит нормально, то куда-то улетает. причем на одних батарейках все ок, берешь другие - краш. выяснилось в конце, перепрошитые регули (новая крутая прошивка) итд. заменил прошивку на простую , без прибамбасов и все коптер летает - съемку делали в сильный ветер - устойчивость жуткая. да и скорость разгоняли до 70 км/час. так что сопля - это может быть где угодно.