DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

cfero
mfilitovich:

Уверены, что проблема была именно в контроллере?

А в чем еще может быть проблема, когда коптер на глазах, принимает положение 15-20 градусов к горизонту и как его по яв ни крути - он все равно на ту сторону накренен? Да и все, на что грешить можно было, живо осталось - летает до сих пор. Погиб акк, луч, стойка gps и яв мотор на подвесе. Хотя разобрался чуть ли не на атомы - резинки подвеса по всей улице собирал))) В последние секунды дал полный газ(слышно на видео), в надежде дотянуть до газона, но не дотянул… Наверное, мануал бы спас, будь еще и курсовая камера. Имхо, визуально или по картинке с подвеса в мануале летать нереально))

AEROBATICS
piligrim-andy:

А какая связь с количеством лучей? Все нормально работает в окто.

Приветствую Эдуард! А как вы собираетесь управлять подвесом через Naza контроллер, если у вас будет 8 лучей?
Вопрос стоял так: “Работает-ли zenmuse h3-3d с NAZA-M V2?”. Конечно с пунктуацией и лексическим оборотом в вопросе всё очень плохо, но всё же смысл извлечь можно. 😉

piligrim-andy

Дмитрий, приветствую! Запросто управляю - канал приемника в Назу, а она по шине Can все, что надо передает в H3-3D. У меня так два коптера летают, и обе окты.

AEROBATICS
piligrim-andy:

Дмитрий, приветствую! Запросто управляю - канал приемника в Назу, а она по шине Can все, что надо передает в H3-3D. У меня так два коптера летают, и обе окты.

Т.е. получается, что заводя сигналы управления на X1 и X2 контроллера, потом вы их снимаете с любого CAN разъёма, согласующегося с контроллером?
А как вязать CAN-шину и подвес? Что бы подвес понял, чего вы от него хотите?

piligrim-andy:

Вот мой краш. ЖПС сторонний + глонасс. Когда понял, что убегает , включил ручной и в атти. Но что-то не так пошло.

На мой взгляд всё пошло так. Коптер разогнался в режиме GPS (не будем выяснять причину), вы его перевели в режим ATT и естественно он, как на конь на льду поплыл не останавливаясь. Так работает режим ATT, если вы ему задали ускорение или оное было ему задано в другом режиме, до переключения в ATT, то он и “поскользит” потихоньку (в вашем случае не потионьку). ATT режим для тех, кто научился контролировать коптер “на льду”.

piligrim-andy
AEROBATICS:

А как вязать CAN-шину и подвес?

Все штатными средствами - наклон камеры с приемника на вход Х1 (если не путаю с Х2, давно не трогал) , CAN подвеса с моделя CGU в OSD, OSD в PMU и все.

serg2557
cfero:

Такой же был и у меня на прошитой назе лайт(в той ветке уже размещал) - так же начал убегать влево и назад

naza M-lite crash

. Кстати, в направлении китая)) Модуль оригинал. Такое чувство, что залипла гира(( Мануал не был настроен

классическая “наза-атака” под кодовым названием улет в землю. я пока не нашел объяснения этому феномену. Причем фантом 2 точно также улетает((( это кстати не тот случай под кодовым названием “улет в китай” там высота не меняется и там можно переключив в атти прекратить улет, а вот атака земли ничем не отрубается.

Reverant

Ребят помогите с настройками НАЗЫ… Коптер TBS Discovery Pro…
Я в ней недавно, но на новом коптере не могу понять некоторые вещи:

  1. Не могу разблокировать моторы. Все подключено, но не разблокируются.
  2. Подвес почему то настроен на переключатель полетных режимов. Как его отключить от принудительных наклонов и поворотов?

Может есть кто на Юге Москвы, что бы встретиться и наглядно протестить коптер…?

AEROBATICS
Reverant:
  1. Не могу разблокировать моторы. Все подключено, но не разблокируются.
  2. Подвес почему то настроен на переключатель полетных режимов. Как его отключить от принудительных наклонов и поворотов?

Я так вижу, что по обоим вопросам информация содержится в обычном мануале. Вы его открывали?

Т.е., как понимаю всё подключено к АКБ, всё запитано, но моторы не стартуют. Тут блокировок никаких нет в отличии от APM и PIX.
Так же и с подвесом. Подключайте вашу Назу к программному обеспечению, установленному на компьютере и назначайте стики на управлением теми позициями, которые вас интересуют.

ctakah
serg2557:

классическая “наза-атака”

Вчера поймал очередной краш по такой же схеме, причем коптер - ретранслятор до этого сделал много вылетов, восстановил-летает как ни чем не бывало , привязал на веревку и крутил круги по полной - летал как обычно,х.з. что надо этой назе. У меня нет разницы по крашам в2 или лайт прошитая.

Alibaba

у вас где-то сопля в проводах, у меня раз было в батарейке. она потом пукнула

ctakah

Да тоже думал о сопле, поменял после первого краша все регули, пересобрал всю силовую разводку, да и негде там сопле прятаться-собираю оч аккуратно , все провода в термоусадке …Менял и контроллеры конечно, моторы сами часто меняются после крашей))

mfilitovich

Мне кажется или наза улетает только у тех, кто перед этим не раз приложил коптер об землю?

Alibaba
mfilitovich:

Мне кажется или наза улетает только у тех, кто перед этим не раз приложил коптер об землю?

наверно нет, мы почти полгода мучили котер на назе, она то летит нормально, то куда-то улетает. причем на одних батарейках все ок, берешь другие - краш. выяснилось в конце, перепрошитые регули (новая крутая прошивка) итд. заменил прошивку на простую , без прибамбасов и все коптер летает - съемку делали в сильный ветер - устойчивость жуткая. да и скорость разгоняли до 70 км/час. так что сопля - это может быть где угодно.

trew21
mfilitovich:

Мне кажется или наза улетает только у тех, кто перед этим не раз приложил коптер об землю?

я много раз падал и очень сильно, и даже топил, неделю на дне лежал коптер, все летает без проблем

vik991
mfilitovich:

Мне кажется или наза улетает только у тех, кто перед этим не раз приложил коптер об землю

абсолютно новая наза неожиданно рванула под углом в землю.после этого все отлично летает.было такое только один раз.

Воздух

Имею две назы лайт, перешитых в v2, так вот одна чудит, вторая не чудит. И фиг его знает почему. Налет на обеих примерно одинаковый. Пробовал поменять местами, чтобы понять в контроллере дело или в ВМГ, и чудит одна и та же наза, переставляю на гексу - начинает неадекватно вести себя гекса, переставляю на квадр - начинает чудить квадр. Видать в железе брак, клонит на бок и начинает улетать.

ka103

А может джидаям написать в суппорт, спросить так сказать у первоисточника? Кто в англицком силен?

appolinari
ka103:

Кто в англицком силен?

Лучше бы в китайском… Китайцы в аглицком сами не блешут… 😃

Воздух:

две назы лайт, перешитых в v2, так вот одна чудит, вторая не чудит.

А если чудящую вернуть в лайт? Чисто для пробы?
Чем проявляет себя “чудо”?

Воздух
appolinari:

А если чудящую вернуть в лайт? Чисто для пробы?
Чем проявляет себя “чудо”?

Тоже самое все. Я где-то даже видео в теме выкладывал, гироскопы у нее чудят, причем 3 раза нормально летит, а на четвертый начинает в бок лететь. Благо дает стиком себя поправить, посадить и перезапустить коптер.

serg2557

наблюдение из мелколетов:
когда на мелких контроллерах с “шумной” гирой 6500 при полетах в стабилайзе и при больших вибрациях от вмг то начинается такой глюк, постепенно коптер начинает наклонять в сторону и чем дольше происходит полет тем сильнее его уводит в сторону вплоть до переворота. Если коптер перевести в акро то его начинает трясти. Спасает только виброразвязка контроллера. По логам от вибраций едет крыша у гир.
И вот что я думаю: если также от вибраций едет крыша у назовских гир? Да понимаю, у назы есть своя виброразвязка, но это не панацея и она не идеал.
До какой то поры режим ГПС пытается держать коптер на месте а потом сила удержания резко сдается и аппарат летит в землю пытаясь выравнять мнимый горизонт. как вам такая теория?

сандор
serg2557:

. как вам такая теория?

Теории тем и хороши,что не подтвердить, ни опровергнуть.