DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

mikaa

А у назы есть возможность включать режим зависания не при 50 процентах газа, а например с тумблера?

vik991
mikaa:

А у назы есть возможность включать режим зависания не при 50 процентах газа, а например с тумблера

это не в назе а в аппе.только какой в этом смысл

pavel74

всем привет. не могу победить мелкую дрожь или раскачку при наборе скорости. гейны выводил на крутилки и даже крутил во время полёта не помогло. поменял реги. моторы на вибро развязке.пропы балансировал. . конфиг наза2 . 4s1100ма… mn3110 470kw . пропы треуг. таймеры 15/5.5 . рама монокок. вес с акк 1800гр.

www.youtube.com/edit?o=U&video_id=gYOjNnTjEAU

летает и стабильность хорошая только трясучка замучила - не могу побороть

www.youtube.com/edit?o=U&video_id=KtGWNKskYJg

может кто подскажет как побороть сей недуг…

ssilk

Ссылки на видео некорректные, ведут в Ваш менеджер видео, а не на сам ролик…

pavel74

вот поправил. колбасит когда летит и моторы как бы подвывают . хотя общяя стабильность хорошая. и в манёвре и на ветру. визуально всё ровно летит только звук моторов как в резонансе.

serg2557
pavel74:

визуально всё ровно летит только звук моторов как в резонансе.

Тоже бился с вибрациями на этой раме. Карбона перепобовал кучу, вибрации не пропадают. Помогли пропы АРС 15". Видимо из за того что рама очень жесткая в купу с жесткими винтами из карбона начинается резонанс от ударов воздуха по лучам. Лучи плоские и достаточно широкие.

pavel74
serg2557:

Тоже бился с вибрациями на этой раме

да похоже что как бы удары воздуха от пропов по раме -возможно пропы мягковаты.(но как то не вяжеться с ростом скорости) других винтов нет. и вроде DiscoMan Александр Степанов на такой раме на рекорд летал. (посмотрел его видос там оч ровно всё)

serg2557
pavel74:

да похоже что как бы удары воздуха от пропов по раме -возможно пропы мягковаты.(но как то не вяжеться с ростом скорости) других винтов нет. и вроде DiscoMan Александр Степанов на такой раме на рекорд летал. (посмотрел его видос там оч ровно всё)

я и говорю, не смог добиться нормальной работы с карбоном. Дискомэн ставит пропы Т-мотор там с вибрацией проблем нет а вот на дешевых трясет. Я их на магнитном балансире гонял, все нормально а при работе иногда на определенных оборотах проскакивает резонанс и у всех винтов он на разной частоте((( Есть еще предложение поставить виброразвязку на крепление моторов к раме.

pavel74
serg2557:

Есть еще предложение поставить виброразвязку на крепление моторов к раме.

это сделал в первую очередь. попробую другие пропы найти. да есть подозрение что пропы флаттерят.

mfilitovich

А как делают виброразвязку крепления мотора к раме?

serg2557

развязывают по разному. Я использовал резиновые кольца из магазина сантехники, они стоят в советских кранах. Резина жесткая, болты на локтайт

pavel74
mfilitovich:

виброразвязку крепления мотора к раме?

в хоз магазе купил силиконовую прихватку(похожа на пол варежки) вырезал под мотор. дырки под болты побольше (чтобы раму не задевали) и колечки силик. под шляпки винтов. (можно нарезать из шланга от нитро двигателя) и конечно локтайт.

mfilitovich

И есть эффект? А мотор не начинает болтаться? Из-за этого ведь при маневрах вектор тяги будет гулять?

serg2557

я бы не сказал что двигатели болтаются, из изменений только звук стал помягче а движки так же плотно сидят. вот я снимал после модинга. Это правда с подвеса, у меня нет ДВР.

TheGrek

Может кто знает о такой болячке, квадрик пару лет не трогал, вышел полетать, наза никак не видела сигналы, потом как-то зпустилась, но после пары тройки часов начал гореть диод показывающий постоянно ФЕЙЛСЕЙФ… голова сдохла или может какие болячки вытекли?

piligrim-andy
TheGrek:

квадрик пару лет не трогал

Попробуйте перекалибровать РУ

vik991
TheGrek:

начал гореть диод показывающий постоянно ФЕЙЛСЕЙФ.

может провод с приемника передернуть

AEROBATICS

Приветствую господа! Запамятовал по поводу индикации светодиода PMU V2, когда он зелёный, когда моргает, когда красный. Если кто в курсе-дайте ссылку на пост, где описано сие, либо разъясните пожалуйста. Втыкаешь один GPS модуль, предназначенный для NAZA, мигает зелёный постоянно, коннектишь другой-помигает вперемешку и горит красным, включаешь родной-всё в порядке…

serg2557
AEROBATICS:

Приветствую господа! Запамятовал по поводу индикации светодиода PMU V2, когда он зелёный, когда моргает, когда красный. Если кто в курсе-дайте ссылку на пост, где описано сие, либо разъясните пожалуйста. Втыкаешь один GPS модуль, предназначенный для NAZA, мигает зелёный постоянно, коннектишь другой-помигает вперемешку и горит красным, включаешь родной-всё в порядке…

посмотрите на диод расположенный на павермодуле PMU V2 - если мигает зеленым значит данные с ГПС модуля идут нормальные, если мигает красным значит ГПС модуля нет или он не правильно работает или не подходит

AEROBATICS
vik991:

Виктор, вы вообще внимательно прочли моё сообщение, или (простите) тупо, не читая ссылку кинули?

serg2557:

посмотрите на диод расположенный на павермодуле PMU V2 - если мигает зеленым значит данные с ГПС модуля идут нормальные, если мигает красным значит ГПС модуля нет или он не правильно работает или не подходит

И на этом спасибо Сергей. Аналогию со светофором провести может любой ребёнок. Мне не догадки нужны, а реальная информация. Насколько я наблюдал, есть 6 режимов работы диода:

  1. Мигает зелёный
  2. Перманентно высвечивается зелёный
  3. Мигает красный
  4. Перманентно высвечивается красный
  5. Попеременно мигают оба цвета (в разных комбинациях)
  6. Не высвечивается.

Надеюсь, что кто-нибудь до меня уже озадачивался данным вопросом на форуме и имеет данные. Если же нет, то буду писать в саппорт и потом выложу переписку в теме. Просто этот вопрос стал интересовать, когда занялся редактирование прошивки альтернативного GPS и замены родного модуля на M8N. Раньше как-то не парился с этим, а сейчас уже реально интересно назначение этого LED. Данные кстати начинают поступать с модуля всегда сразу, как только появится питание, если конечно не перебиты провода, не нарушена концепция передачи данных и т.п. Ну про модуль-это другая тема, но про работу PMU V2 это конечно сюда…

appolinari
AEROBATICS:

…(простите) тупо, не читая ссылку кинули?

А чем вам ссылка не подошла?
Там (простите) тупо, на 26 ой странице, расшифровываются сигналы леда…

AEROBATICS
appolinari:

А чем вам ссылка не подошла?
Там (простите) тупо, на 26 ой странице, расшифровываются сигналы леда…

Господа, вы кусаете что-ли друг друга? Как вы этим заражаетесь?
Читайте внимательно, перед тем, как написать. Видимо действительно слишком тупо…

appolinari
AEROBATICS:

вы кусаете что-ли друг друга? Как вы этим заражаетесь?

Ага. Кусаемся. А Вы, видимо практикуете другой способ для заражения?

vik991
AEROBATICS:

Господа, вы кусаете что-ли друг друга? Как вы этим заражаетесь?
Читайте внимательно, перед тем, как написать.

не хамите пожалуйста. Вы прицепили какой то левый гпс. возможно не правильно и наза дуреет моргая не понятно как но тем не менее Вы требуете какого то ответа. в мануале ясно написано как должен моргать диод при разных условиях. если моргает пор другому значит что то не так. у меня был случай пришли в Алжир решил полетать в порту-контейнерный терминал. компас нормально откалибровался. но как только поставил на землю диод начал моргать всяко разно запустить моторы не получилось-вернулся на борт в каюту,все проверил -разьемы.пайку. все в порядке в каюте нормально моргает желтым-типа режим атти. моторы запускаются. вышел на причал снова такая же фигня-опять цветомузыка. но только поднял с земли все штатно-как оказалось под асфальтом проходят кабеля высоковольтные к кранам.в общем нормально все запустилось взлетело с рук на руки после полета и сел. И похожая фигня была когда был плохо вставлен какой то провод в назу-какой именно не знаю так как все выдернул и заново защелкнул. Как то так. И возвращаясь-Вам захотел помочь Вы же в ответ хамите , какой то Вы не адекватный. так что скорее это Вы

AEROBATICS:

этим заражаетесь