DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Воздух
serg2557:

И вот что я думаю: если также от вибраций едет крыша у назовских гир?

Не только от вибрации у них едет крыша. Вот видео моей глючной назы лайт, смотреть с 31 секунды и с 1:02 в строку гироскопов. Для справки: наза лежит на столе, на нее даже не дышу.

ctakah

Дааа, возможно улеты в бок как то связаны с такой “разбежкой” гироскопа. Подключил свою “глючную” назу-пялился десять минут , потом периодически -нет таких жутких циферок. появилась идея собрать вибростенд и туда ее положить , побежал паять:)

Android_necto

Подскажите пожалуйста,как драйвер на 7ю винду поставить! Не конектится к ассистенту и всетут…

ssilk

Запустить установщик от имени админа, а когда ругнется, нажать кнопку “Все равно установить” или как то так…

Android_necto

это слишком просто и не помогает. Драивер он ставит и говорит,что все ок, но назу не видит(unknown device)

vik991
Android_necto:

Драивер он ставит и говорит,что все ок

значит не ставит. гуглите установка не подписанного драйвера.

Anatoll
Android_necto:

родного нет

поэкспериментируй с кабелями… не все подходят

DmitryK

Коллеги, вчера при взлете перевернулся коптер. После подключения батареи слетал, все было нормально, присел, передал пульт другому Пелоту и на взлете сразу кувырок. Он сказал, что ручку тангажа чуть вперед дал при взлете. Наза в режиме ГПС, если, что. Может из-за этого быть такое (как в бесфлайбарных вертах) или искать причину в чем-то другом? После кувырка опять поднялся и летал несколько минут нормально…

vik991
DmitryK:

Он сказал

похоже летчик таки виноват

DmitryK

Дело в том, то Назу в ГПС вообще невозможно перевернуть (в воздухе). Я сам при взлете чуть вперед ручку держал -ничего такого не было.

vik991

в воздухе нельзя .а возле самой земли очень даже.помню особенно народ жаловался кто пользовал рамы тбс.как то по диагонали прям возле самой земли переворачивались.еще даже переделывали так чтоб при перевороте стойка гпс не ломалась.

cfero

Если коптер высокий и на шасси, то похоже ваш пилот дал вперед больше, чем вверх. Так легко переворачивалась 450ка на родных ногах при взлете с мягкого основания - грунта или газона. Особенно в сильный порыв ветра

DmitryK

Сегодня отлетал еще пол-часа. Все нормально. Гекса таротовская 690.

13 days later
сандор

Летаю на гексе, кручу настройки и не могу добиться торможения, раньше с другими моторами 4014 остановка была ,как вмазался в стену😁 может моторы слабее или не то кручу?

dalyniy

Парни ,подскажите : перешил лайт в v2 , упала скорость в gps. Максимум 40 кмч. Это нормально? Лайт носилась как угорелая.

vik991
сандор:

может моторы слабее или не то кручу?

Здравствуйте Александр. все правильно крутите-проблема в моторах. на большом тяжелом коптере где моторы были с хорошим запасом по мощности-вообще инерции не было-сейчас играюсь просто так с с 450 раскладным так вот с моторами 2212 980 и 10 пропами с акком 3S как вкопанный не останавливается-поставил 11 пропы вообще плохонько-как и с ускорением стало хуже так и с остановкой. заменил моторы на более мощные 700 кв и 4S пропы 12–стало очень похоже как было на моих на тяжелых коптерах.так что конечно поднять гейны можно но не всегда помогает

glushkov

Добрый день, хочу спросить совета. Есть X8 Spyder. Naza v2, моторы Avizar 4014-330, пропеллеры T-Motor 14X4.8
BASIC GAIN:
PITCH: 140% ROLL: 140% YAW: 140% VERTICAL: 130%
ATT. GAIN:
PITCH 135% ROLL: 135%
Взлетный вес примерно 5,5 кг
В принципе все устраивает, летит стабильно, на ветер, даже приличный, не обращает внимания. Но с большой высоты приходится спускаться по-самолетному, иначе коптер начинает раскачивать. Я знаю, что это фишка Назы, но хочу поиграть гейнами. Я правильно понимаю, что basic gains надо увеличивать, чтобы коптер раньше начинал компенсировать наклон? Буду признателен, если поделитесь опытом настройки для больших и тяжелых коптеров. Заранее спасибо!

cfero
glushkov:

Я правильно понимаю, что basic gains надо увеличивать, чтобы коптер раньше начинал компенсировать наклон? Буду признателен, если поделитесь опытом настройки для больших и тяжелых коптеров. Заранее спасибо!

В моем случае, а думаю и у всех так, при повышении гейнов амплитуда раскачки становится меньше, частота выше. Коптер на спуске потряхивает, но терпимо, а вот при газе 80% начались осцилляции. Заниженные гейны приводят к высокой амплитуде раскачки с меньшей частотой - вплоть до переворота. Приходится искать золотую середину, а вот как потряхивало на спуске - так и трясет. Тяжело коптеру в возмущенной среде. ИМХО, нужно медленней снижаться.