DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Подскажите пожалуйста,как драйвер на 7ю винду поставить! Не конектится к ассистенту и всетут…
Запустить установщик от имени админа, а когда ругнется, нажать кнопку “Все равно установить” или как то так…
это слишком просто и не помогает. Драивер он ставит и говорит,что все ок, но назу не видит(unknown device)
Драивер он ставит и говорит,что все ок
значит не ставит. гуглите установка не подписанного драйвера.
но назу не видит
Кабель родной?
Кабель родной?
родного нет
родного нет
поэкспериментируй с кабелями… не все подходят
Ха! действительно кабелек!)
Коллеги, вчера при взлете перевернулся коптер. После подключения батареи слетал, все было нормально, присел, передал пульт другому Пелоту и на взлете сразу кувырок. Он сказал, что ручку тангажа чуть вперед дал при взлете. Наза в режиме ГПС, если, что. Может из-за этого быть такое (как в бесфлайбарных вертах) или искать причину в чем-то другом? После кувырка опять поднялся и летал несколько минут нормально…
Он сказал
похоже летчик таки виноват
Дело в том, то Назу в ГПС вообще невозможно перевернуть (в воздухе). Я сам при взлете чуть вперед ручку держал -ничего такого не было.
в воздухе нельзя .а возле самой земли очень даже.помню особенно народ жаловался кто пользовал рамы тбс.как то по диагонали прям возле самой земли переворачивались.еще даже переделывали так чтоб при перевороте стойка гпс не ломалась.
Если коптер высокий и на шасси, то похоже ваш пилот дал вперед больше, чем вверх. Так легко переворачивалась 450ка на родных ногах при взлете с мягкого основания - грунта или газона. Особенно в сильный порыв ветра
Сегодня отлетал еще пол-часа. Все нормально. Гекса таротовская 690.
Летаю на гексе, кручу настройки и не могу добиться торможения, раньше с другими моторами 4014 остановка была ,как вмазался в стену😁 может моторы слабее или не то кручу?
Парни ,подскажите : перешил лайт в v2 , упала скорость в gps. Максимум 40 кмч. Это нормально? Лайт носилась как угорелая.
может моторы слабее или не то кручу?
Здравствуйте Александр. все правильно крутите-проблема в моторах. на большом тяжелом коптере где моторы были с хорошим запасом по мощности-вообще инерции не было-сейчас играюсь просто так с с 450 раскладным так вот с моторами 2212 980 и 10 пропами с акком 3S как вкопанный не останавливается-поставил 11 пропы вообще плохонько-как и с ускорением стало хуже так и с остановкой. заменил моторы на более мощные 700 кв и 4S пропы 12–стало очень похоже как было на моих на тяжелых коптерах.так что конечно поднять гейны можно но не всегда помогает
Добрый день, хочу спросить совета. Есть X8 Spyder. Naza v2, моторы Avizar 4014-330, пропеллеры T-Motor 14X4.8
BASIC GAIN:
PITCH: 140% ROLL: 140% YAW: 140% VERTICAL: 130%
ATT. GAIN:
PITCH 135% ROLL: 135%
Взлетный вес примерно 5,5 кг
В принципе все устраивает, летит стабильно, на ветер, даже приличный, не обращает внимания. Но с большой высоты приходится спускаться по-самолетному, иначе коптер начинает раскачивать. Я знаю, что это фишка Назы, но хочу поиграть гейнами. Я правильно понимаю, что basic gains надо увеличивать, чтобы коптер раньше начинал компенсировать наклон? Буду признателен, если поделитесь опытом настройки для больших и тяжелых коптеров. Заранее спасибо!
Я правильно понимаю, что basic gains надо увеличивать, чтобы коптер раньше начинал компенсировать наклон? Буду признателен, если поделитесь опытом настройки для больших и тяжелых коптеров. Заранее спасибо!
В моем случае, а думаю и у всех так, при повышении гейнов амплитуда раскачки становится меньше, частота выше. Коптер на спуске потряхивает, но терпимо, а вот при газе 80% начались осцилляции. Заниженные гейны приводят к высокой амплитуде раскачки с меньшей частотой - вплоть до переворота. Приходится искать золотую середину, а вот как потряхивало на спуске - так и трясет. Тяжело коптеру в возмущенной среде. ИМХО, нужно медленней снижаться.
это проблема назы, тут ничего не сделаешь. Низкий уровень газа предполагает очень низкие рейты на компенсацию. Попробуйте держа в руках заармленый коптер понаклонять в стороны, чем ниже стик газа тем слабее работают моторы сопротивляясь наклону. У гоночных для этого есть аирмоде. Можно конечно в мануале спускаться, но это уже другой уровень пилотирования)))
Можно конечно в мануале спускаться
Проблема спуска в мануале - для меня лично нужно видеть аппарат (вертолетная привычка). По FPV так и не научился в ручном режиме летать 😃 Но раскачка остается, так как это следствие работы акселерометров (а они остаются работать в мануале, отключается только бародатчик и GPS). Попробую чуть увеличить basic gains, чтобы коптер реагировал раньше. Отпишусь, как доберусь до аппарата 😃