DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Парни ,подскажите : перешил лайт в v2 , упала скорость в gps. Максимум 40 кмч. Это нормально? Лайт носилась как угорелая.
может моторы слабее или не то кручу?
Здравствуйте Александр. все правильно крутите-проблема в моторах. на большом тяжелом коптере где моторы были с хорошим запасом по мощности-вообще инерции не было-сейчас играюсь просто так с с 450 раскладным так вот с моторами 2212 980 и 10 пропами с акком 3S как вкопанный не останавливается-поставил 11 пропы вообще плохонько-как и с ускорением стало хуже так и с остановкой. заменил моторы на более мощные 700 кв и 4S пропы 12–стало очень похоже как было на моих на тяжелых коптерах.так что конечно поднять гейны можно но не всегда помогает
Добрый день, хочу спросить совета. Есть X8 Spyder. Naza v2, моторы Avizar 4014-330, пропеллеры T-Motor 14X4.8
BASIC GAIN:
PITCH: 140% ROLL: 140% YAW: 140% VERTICAL: 130%
ATT. GAIN:
PITCH 135% ROLL: 135%
Взлетный вес примерно 5,5 кг
В принципе все устраивает, летит стабильно, на ветер, даже приличный, не обращает внимания. Но с большой высоты приходится спускаться по-самолетному, иначе коптер начинает раскачивать. Я знаю, что это фишка Назы, но хочу поиграть гейнами. Я правильно понимаю, что basic gains надо увеличивать, чтобы коптер раньше начинал компенсировать наклон? Буду признателен, если поделитесь опытом настройки для больших и тяжелых коптеров. Заранее спасибо!
Я правильно понимаю, что basic gains надо увеличивать, чтобы коптер раньше начинал компенсировать наклон? Буду признателен, если поделитесь опытом настройки для больших и тяжелых коптеров. Заранее спасибо!
В моем случае, а думаю и у всех так, при повышении гейнов амплитуда раскачки становится меньше, частота выше. Коптер на спуске потряхивает, но терпимо, а вот при газе 80% начались осцилляции. Заниженные гейны приводят к высокой амплитуде раскачки с меньшей частотой - вплоть до переворота. Приходится искать золотую середину, а вот как потряхивало на спуске - так и трясет. Тяжело коптеру в возмущенной среде. ИМХО, нужно медленней снижаться.
это проблема назы, тут ничего не сделаешь. Низкий уровень газа предполагает очень низкие рейты на компенсацию. Попробуйте держа в руках заармленый коптер понаклонять в стороны, чем ниже стик газа тем слабее работают моторы сопротивляясь наклону. У гоночных для этого есть аирмоде. Можно конечно в мануале спускаться, но это уже другой уровень пилотирования)))
Можно конечно в мануале спускаться
Проблема спуска в мануале - для меня лично нужно видеть аппарат (вертолетная привычка). По FPV так и не научился в ручном режиме летать 😃 Но раскачка остается, так как это следствие работы акселерометров (а они остаются работать в мануале, отключается только бародатчик и GPS). Попробую чуть увеличить basic gains, чтобы коптер реагировал раньше. Отпишусь, как доберусь до аппарата 😃
кстати фантик при скоростном спуске мотает не по-детски, хотя уж куда лучше настроенного агрегата под этот контроллер не найти. И третий мотает, остальных продуктов у меня нет и проверить не могу.
третий мотает
четвертый то же мотает
Мотает всех, но если это не приводит к аварии, то ничего страшного не вижу.
Но раскачка остается, так как это следствие работы акселерометров (а они остаются работать в мануале
Да ну? Вроде мануал всегда был только на гирах? Нету в мануале автовозврата в горизонт на назе, на моей памяти. Летит как ветролёт, куда летела.
Нету в мануале автовозврата в горизонт на назе, на моей памяти. Летит как ветролёт, куда летела.
нет. это точно.
никакого автовыравнивания
автовозврата в горизонт на назе, на моей памяти. Летит как ветролёт
Верно, моя ошибка. В мануале NAZA работает как FBL в вертолете. Но раскачка, IMHO - не следствие попытки вернуть в горизонт, а следствие некорректной компенсации отклонений в процессе спуска (вертолет с фиксированным шагом на спуске аналогично себя ведет - был у меня такой лет 5 назад).
следствие некорректной компенсации отклонений
В 3DOF нет никакой компенсации… Коптер болтает потому, что он в собственные завихрения спускается.
Значит недоработка софта, есть контролеры которые позволяю почти падать но в то же время идеально стабильны.
Крутил крутил настройки и пришел к не большим винтам и 6S . уже не боюсь ставить газ 10 процентов на вертикальном спуске.
Контроллеры тут не при чем, главное в этом деле - динамичная ВМГ, а мы в погоне за эффективностью эту динамичность душим.
В 3DOF нет никакой компенсации
Совсем уж никакой? 😃 А как тогда работают все вертолетные FBL? Там стоят именно трехосевые гироскопы. Отсутствие попытки вернуть в горизонт еще не значит отсутствия реакции на ДУС. И завихрения при спуске вертолета кратно выше, чем у коптера. Но в принципе пару советов получил, буду пробовать, спасибо.
Контроллеры тут не при чем, главное в этом деле - динамичная ВМГ, а мы в погоне за эффективностью эту динамичность душим.
Конечно вы правы ,но была возможность сравнить. На окте стоял Наза и затем поставил А3 , так вот с последним коптер спускается ровно или почти ровно 5М/С. Наза спускается медленние и уже с покачиваясь, конфиг один. Я уже выкладывал спуск на МК такого же размера с аналогичными винтами 15"
и моторами с питанием 6S, контролерам от Джи такое не снилось.
Я уже выкладывал спуск на МК
ссылочку не бросите ?
Я уже выкладывал, вечером поищу.
Нашел иначе это было бы пустой болтавней
спасибо просто интересно посмотреть и сравнить с тем что у меня.
к вопросу о спуске Назы вертикально- правильно спроектированный коптер и в окто схеме спускается ровно -
это сегодня специально снял, хотя на практике такой способ почти никогда не применяю