DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Подскажите на назовском PMU V2 беке зеленый диод доожен гореть или мигать?
Мигает зелёным когда подключен ЖПС, светится красным ЖПС не подключен
у вас Алексей также Футаба 14 SG?
Да, но приемник я продал, так как телеметрия не особо нужна. В свое время настраивал связку 7008+вибар на вертолете, пришлось переключить режим, чтобы нормально работало.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Я всегда игнорировал пункт инструкции при обновлении прошивки об отключении моторов. И никогда, до вчерашнего дня, моторы не включались. Однако это произошло. Причина, возможно, в неисправном PMU, но факт остается фактом - моторы включились. Спасло, то что коптер был новый и пропы еще не стояли, а вот NAZA 2 была летавшая. Пропеллеры, кстати сказать, должны были стоять 18" карбоновые.
При повторной перепрошивке они опять включились.
Будьте бдительны!
Да, иногда они включаются при прошивке. Пару раз было такое. Но если лучи сложены, то пропы только дергаются и заклинивают друг друга. Отделывался легким испугом
Вчера столкнулся с такой проблемой, в асистанте ставлю ограничение первый порог по вольтажу 14.4в второй 14.0
Взлетаю и полет длиться 7-8мин в место обычных 12-14мин при посадке выясняется что диод начал сигнализировать опасность на один воль больше примерно 15.2-15.4в, не понятна причина такого поведения???
Это же акум на первой назе (другой коптер) летает как надо.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Проверяйте напряжение вольтметром на аккумуляторе и его же укажите в программе. А так же проверьте количество банок в самой программе, соответствует ли оно реальности.
Это же акум на первой назе (другой коптер) летает как надо.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Падение напряжение при нагрузке у разных аппаратов разное, скорее всего у тебя на новом аппарате больший ток соответственно на том же внутреннем сопротивлении аккума падает большее напряжение. Возможно провода питания + разъем имеют большее сопротивление. В принципе это нормально для этого в ассистанте назы и имеется окошко “Loss” чтобы вымереть потери и ввести туда 😃
Все указано правильно и сделанна калибровка вольтметром!
под нагрузкой?
Конечно, у меня два одинаковых аппарата на первом где наза 1 все ок!
явно неправильно что-то делал, давай вернемся к рекомендациям dji, в первую очередь делаешь в ассистанте калибровку батареи:
If the battery voltage displayed here is different from the voltage you measure from a voltmeter, you have to calibrate.
Click the Calibration box, enter that voltage in the Calibration column of the dialogue box, and then click OK.
затем измеряешь потери под нагрузкой:
Method of Acquiring Line Loss Voltage
Get a fully charged battery voltage.
Select Protection Switch ON. Fill a reasonable warning voltage in the No Load and 0 in Loss at the moment.
Fly the multi-rotor until the protection is triggered, and then land it ASAP.
Get the new voltage. The Loss is the difference between the new voltage and the No Load voltage you entered.
Зарядил батарею, ввел первый порог (напр 14.4в), взлетел, как только красный замигал сразу же сел, выкл моторы, опять измерил (получилось напр 15в), разницу между вторым и первым ввел как loss (15-14.4=0.6В). Дальше Loss не трогаешь, регулируешь только No Load как тебе нравится (не рекомендуют меньше 3.1в на банку). По идее No Load для обоих коптеров будет одинаково, а вот Loss разными
сейчасна одном из сайтов продается набор за 699 долларов контроллер с GPS+ подвес H3-2D
и все это только по цене подвеса.
Никто не хочет купить себе контроллер? я бы подумал над покупкой подвеса.
Читаю, читаю, читаю очень много непоняток. Есть AliShanMao который зубы съел на настройках, наверное его опыт измеряется десятками если не сотнями настроек, я вообще считаю его настройки классикой или такой какая она должна быть. Есть видео настроек DJI WKM. Оно мало чем отличается от DJI NAZA-M V2 и там есть как как работать и настраивать с SBUS2. Посмотрите, многие вопросы отпадут сразу. Может работать SBUS, не может? Как правильно настроить итд… Я попросил его сделать “чистое” видео по DJI NAZA-M V2, возможно скоро будет, но по этм видео подсказок найдете море однозначно. И еще, во второй версии улучшенные датчики второго поколения, квад висит при правильных настройках мертво в GPS Hold, но ограничение по ветру в 28 км час осталось прежнее. Так что вроде то же самое, но только зелёный ( оранжевый) 😃
**
**
Собрал первый свой аппарат рама DJIF500, мозги Naza v2
При включении Naza v2 при режимах:
Att - мигает желтым, при попытке запустить мигает два раза желтым.
FS - быстро мигает желтым (он у меня не настроен этот режим) но также двигатели не заводятся.
Manual - ничего не мигает и также тишина.
Перепробовал запуск с разных комбинаций во всех режимах но запустить двигатели не получается…
В асистенте передатчик отзывается на приемник и все нормально.
Может кто сталкивался с данной ситуацией.
Приемник Spektrum DX8
Сталкивались и описано много раз. Не буду повторяться только основное. Реверсы - все только на аппаратуре, никаких реверсов в программе ассистансе. Там все должно быть выставлено только напрямую. Газ выставить больше 100 процентов - 120-130 процентов. Для теста отключить gps. Это для вашей аппаратуре именно, если не запуститься, то причина где -то в подключениях или в регулятора.
Доброго времени суток. Прошу помощи т.к. уже на протяжении месяца пытаюсь настроить и запустить свой аппарат.
Напомню, что у меня рама- DJI F550, контроллер Naza M-2, приемник Spektrum DX8 и передатчик к приемнику AR 8000.
На данном этапе я обновил прошивку, настроил по инструкции ассистент, подключил Naza к AR8000:
A -> Aile (AR8000)
E -> Elev (AR8000)
T -> Thrott (AR8000)
R -> Rudd (AR8000)
U -> Aux2 (AR8000)
При включение LED подсветка показывает, что все в норме НО движки не запускаются. При поиске в инете и просмотре видео обратил внимание, что у меня при движении стикерами (тангажем) задействованы совсем другие буквы. Должно быть с лева “T”, “R”, с права “A”, “E”.
Рисунок-1 мой
рисунок-2 как на видео
Не могу понять где правильно. Привожу видео которое нашел в инете в пример 3 минута 55 секунда, у меня же совсем на оборот.
www.youtube.com/watch?v=rGxDLBksZ2M
Прошу помочь.
Я летаю на точно таком же приемнике, правда аппаратура 10t, но там разницы особой нет. Движки не запускаются, т к каналы у Вас перепутаны (они запустятся , но при другом положении стиков - каком ХЗ). Поэтому чтобы сделать все нормально- ПРАВИЛЬНО подключите приемник к НАзе. То что Вы написали - ПРАВИЛЬНО ( я пока не трогаю дополнительные каналы для режемов назы только основные 4). Но как на самом деле? Это раз. Второе - в самой аппаратуре посмотрите какие каналы соответствуют каналам приемникам! По умолчанию обычно Они соответствуют аналогичным на приемнике, НО в новых передатчиках Спектрум каналы могут назначаться свободно. Поэтому , не поленитесь и войдите в в системное меню передатчика и затем в Chanel assign. Убедитесь что там Элерон на на Элероне, газ на газе, Рудер на Рудере, элеватор на Элеваторе и так до Aux1 на Aux1, Aux2 на Aux2. Потом выставите все необходимы реверсы на АППАРАТУРЕ, а не в ассистанте. Газ увиличте до 120-130% . Должно все заработать правильно.Надеюсь пропеллеры сняты. Удачи!
Прошу помочь.
Ну за месяц можно было накопать инфы - например почитать что такое Моде 1 и Моде 2. Сразу бы сняло кучу вопросов. Плюс можно было даже на английском прочитать абзац мануала к Назе где расписано о каналах и куда должны двигаться ползунки в Ассистансе при отклонениях стиков. И еще можно было в Асистансе обратить внимание на всплывающие подсказки рядом с ползунками отвечающими за каналы, там где происходит калибровка передатчика. Уж в FAQ Naza посылать не буду - там вообще все разжевано уважаемым бомондом. 😉
И в описанном Вами сетапе отсутствуют сведения о регуляторах - весьма не банальная вещь. Регуляторы у Вас какие? Перепрошиты? Если регуляторы какой то непонятной конторы, да еще и типа Плюш - то могут и не запуститься моторы, даже после правильной установки каналов. Если родные ргуляторы ДЖИ - то все должно встать на место после выполнения рекомендаций Романа.
Если уж взялись за это нелегкое дело - вникните 😉
Это я читал для кого-то это разжовано а кто-то не понимает. Моде 1 и Моде 2)))) А к чему Вы их приводите если они меняют сторону управления а не расположение.
Мой вопрос заключается в том что я брал приемник в магазине, это мой первый приемник и здесь возникает простой вопрос -Какое правильное расположение стиков, на рисунке 1 или 2.
на рисунке 1
самое правильное для русского человека
Аппаратура обычно (хорошая естественно) продается вообще в Mode 0. Т е какой Mode хотите, такой и ставите! Это ЛИЧНО ВАШЕ ДЕЛО. К тому переделать идин из другого обычно просто снимается пружина с одного из стиков. Для Mode 2, что более привычен в нашей стране - с левого стика. Обычно в дорогой аппаратуре это процедура состоит из откручивания определенного болта на тыльной стороне аппаратуры. И все. Работы на 1 мин. В дешевых моделях - там крышку снимать придется. Но это процедура не архисложная.