DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
- Переключите режим выключения моторов в интелледжент…
- Переключите режим выключения моторов в интелледжент…
Все так и стояло.
А на первый свой вопрос, надо отключить Reciever advanced protection
Доброго времени суток. Помогите советом где искать причину. Контроллер Наза Лайт. Один из двигателей (передний левый) выдает меньшую мощьность чем остальные. Получается при взлете еще не взлетев клюет носом влево. С рук та же история. Регули калибровал ниоднократно. Стартуют одновременно. А вот какая то балалайка- не знаю что делать.
А вот какая то балалайка- не знаю что делать.
проблема с регом или с мотором поменяйте местами проблемное место К примеру мотор.потом рег.так и определите что глючит
менять в смысле местами --поставье проблемный мотор сзади.если проблема останется в том же месте–значит рег под нагрузкой не хочет работать
проблема с регом или с мотором поменяйте местами проблемное место К примеру мотор.потом рег.так и определите что глючит
менять в смысле местами --поставье проблемный мотор сзади.если проблема останется в том же месте–значит рег под нагрузкой не хочет работать
Попробую… Спасибо. Самое интересное что он и не летал то особо. Был один краш (серьезного ничего но предполагаю мотор на ходу останавливался (проп не сломало) из за неисправности ЖПС- заменил, перебрал…) теперь вот это
ПС Полтора года кручусь с ним то то, то это так ниразу и не полетел (полноценно)
Полтора года кручусь с ним то то, то это так ниразу и не полетел (полноценно)
скорее всего комплектующие плохого качества. обычно с нормальным железом -час на сборку . и можно летать. если опыта нет и руки растут не от туда (как у меня) то по началу неделя нужна-но это с назой.
ПС Полтора года кручусь с ним то то, то это так ниразу и не полетел
Офигеть.
Наза В2 же летает хоть на каких дровах.
Возможно у вас проблемы с недостаточной тягой движков.
Я не знаю как такое бывает… Перекинул движки и он полетел…
Доброго дня всем.
На днях прикупил аппу Radiolink AT9 и Приемник RadioLink R9DS
При подключению приемника (переведен в режим SBUS) в канал Х2 на NAZA, контролер видит только переключатели и крутилки, на движение стиками не реагирует.
Если приемник перевести в обчный режим и подключить каждый канал отдельно - то работает все.
Никто не подскажет в чем проблема?
Рытье интернета не помогло.
----------------
Проблему решил повторной калибровкой стиков в контролере, снимаю вопрос (сам дурак).
хотя они теперь немного все дрожат в программе… но думаю это вопрос уже к апппе, а не в эту тему
емного все дрожат в программе
Так и должно быть. Теперь удачных полетов!
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, DJI NAZA-M V2
Включаю свою гексу все работает, летает, но после выключения и повторного включения движки не запускаются, ЛЕД при своде стиков часто моргает зеленым, так повторно и не запускается и так каждый раз когда собираюсь полетать.
Сильно не пинайте, много читал, но ничего не нашел.
ЛЕД при своде стиков часто моргает зеленым
Условно говоря, наза сообщает Вам о больших офсетах сенсоров… Перекалибруйте, сделайте бейсик кали, потом эдвансед и снова бейсик…
Спасибо, буду разбираться.
Хай. Сегодня со сранья решил полетать, проверить самопальные антенки на видео. Но не хрена не вышло, ушел на посадку. По видео, Взлетаю в АТИ, переключаюсь в GPS, лечу вперед, на 2:04 минуте останавливаюсь для проверки удержание точки в gps, стики отпущены, коптер потянуло назад, с 13 спутников стало 10, расстояние по OSD до дома растет когда коптер тащит назад, подправляю стиками коптер, переключаюсь в АТИ, на 2:16 минуте потом снова в GPS, коптер тащит влево, переключаюсь в АТИ лечу на посадку. Вообще при уносе коптера, спутники подают до 10 с 13. Попытка номер два, перетыкаю питанию, взлетаю, и все тоже самое.
Перед полетом компас не калибровал, так как летаю на одном месте, и проблем не было последние полетов 20. Какие то помехи в том месте? Раньше все норм было. Почему то показания на OSD непонятны, копер остановился, осд кажет еще что скорость 20км.ч, тащит назад, а расстояние от дочки дома увеличивается. Воопщем что за бодяга?)
спутники подают до 10 с 13
Посмотрите тут
Вопрос по сбросу настроек. Из данной ветки форума понял, что нет никакого Hard reset, чтобы разом всё сбросить на заводские настройки, нужно в Assistant нажимать везде, где есть кнопку default.
Возникает другой вопрос. На YouTube с подписями Reset есть видео, где у выходов F1 и F2 замыкается сигнальный пин, далее подключается по USB сама NAZA, подаётся питание на NAZA, далее запускают Assistant и в нём сразу автоматически открывается вкладка обновления. Производят обновление, отключают питание, вынимают перемычку с F1 и F2 и снова подают питание. Для чего проводились такие манипуляции?
P.S. Замыкал одним из кабелей NAZA F1 и F2 как на скрине и там помимо сигнала были замкнуты - и +. Это сильно могло навредить полётному контролеру?
Во вкладке Tool есть кнопка Restore default settings. Какую часть настроек она сбрасывает?
Для чего проводились такие манипуляции?
Для того, чтобы откатить прошивку к оригинальной…
Какую часть настроек она сбрасывает?
Все, что Вы могли поменять… Тип рамы, тип приемника, гейны и так далее…
Для того, чтобы откатить прошивку к оригинальной…
При этом не трогая настройки? При данном способе настройки остались нетронутыми
Все, что Вы могли поменять… Тип рамы, тип приемника, гейны и так далее…
Тип приёмника тоже не сбросился, так и остался Traditional
так и остался Traditional
Так он по умолчанию такой…
При данном способе настройки остались нетронутыми
Значит у Вас откатывать нечего было… Обычно, это делают чтобы откатить назу лайт, которая была прошита во вторую версию… Суть дела в следующем: Каждой версии ассистента соответствует своя версия прошивки. Если Вы подключили назу к ассистенту, к которому и раньше подключали, то перепрошивки не произойдет, соответственно и настройки останутся незатертыми.
Какая именно у Вас наза?
Так он по умолчанию такой…
Изначально был D-Bus
NAZA-M V2, на тех видео таким способом сбрасывали тоже NAZA-M V2 на Phantom 2.