DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
ПС Полтора года кручусь с ним то то, то это так ниразу и не полетел
Офигеть.
Наза В2 же летает хоть на каких дровах.
Возможно у вас проблемы с недостаточной тягой движков.
Я не знаю как такое бывает… Перекинул движки и он полетел…
Доброго дня всем.
На днях прикупил аппу Radiolink AT9 и Приемник RadioLink R9DS
При подключению приемника (переведен в режим SBUS) в канал Х2 на NAZA, контролер видит только переключатели и крутилки, на движение стиками не реагирует.
Если приемник перевести в обчный режим и подключить каждый канал отдельно - то работает все.
Никто не подскажет в чем проблема?
Рытье интернета не помогло.
----------------
Проблему решил повторной калибровкой стиков в контролере, снимаю вопрос (сам дурак).
хотя они теперь немного все дрожат в программе… но думаю это вопрос уже к апппе, а не в эту тему
емного все дрожат в программе
Так и должно быть. Теперь удачных полетов!
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, DJI NAZA-M V2
Включаю свою гексу все работает, летает, но после выключения и повторного включения движки не запускаются, ЛЕД при своде стиков часто моргает зеленым, так повторно и не запускается и так каждый раз когда собираюсь полетать.
Сильно не пинайте, много читал, но ничего не нашел.
ЛЕД при своде стиков часто моргает зеленым
Условно говоря, наза сообщает Вам о больших офсетах сенсоров… Перекалибруйте, сделайте бейсик кали, потом эдвансед и снова бейсик…
Спасибо, буду разбираться.
Хай. Сегодня со сранья решил полетать, проверить самопальные антенки на видео. Но не хрена не вышло, ушел на посадку. По видео, Взлетаю в АТИ, переключаюсь в GPS, лечу вперед, на 2:04 минуте останавливаюсь для проверки удержание точки в gps, стики отпущены, коптер потянуло назад, с 13 спутников стало 10, расстояние по OSD до дома растет когда коптер тащит назад, подправляю стиками коптер, переключаюсь в АТИ, на 2:16 минуте потом снова в GPS, коптер тащит влево, переключаюсь в АТИ лечу на посадку. Вообще при уносе коптера, спутники подают до 10 с 13. Попытка номер два, перетыкаю питанию, взлетаю, и все тоже самое.
Перед полетом компас не калибровал, так как летаю на одном месте, и проблем не было последние полетов 20. Какие то помехи в том месте? Раньше все норм было. Почему то показания на OSD непонятны, копер остановился, осд кажет еще что скорость 20км.ч, тащит назад, а расстояние от дочки дома увеличивается. Воопщем что за бодяга?)
спутники подают до 10 с 13
Посмотрите тут
Вопрос по сбросу настроек. Из данной ветки форума понял, что нет никакого Hard reset, чтобы разом всё сбросить на заводские настройки, нужно в Assistant нажимать везде, где есть кнопку default.
Возникает другой вопрос. На YouTube с подписями Reset есть видео, где у выходов F1 и F2 замыкается сигнальный пин, далее подключается по USB сама NAZA, подаётся питание на NAZA, далее запускают Assistant и в нём сразу автоматически открывается вкладка обновления. Производят обновление, отключают питание, вынимают перемычку с F1 и F2 и снова подают питание. Для чего проводились такие манипуляции?
P.S. Замыкал одним из кабелей NAZA F1 и F2 как на скрине и там помимо сигнала были замкнуты - и +. Это сильно могло навредить полётному контролеру?
Во вкладке Tool есть кнопка Restore default settings. Какую часть настроек она сбрасывает?
Для чего проводились такие манипуляции?
Для того, чтобы откатить прошивку к оригинальной…
Какую часть настроек она сбрасывает?
Все, что Вы могли поменять… Тип рамы, тип приемника, гейны и так далее…
Для того, чтобы откатить прошивку к оригинальной…
При этом не трогая настройки? При данном способе настройки остались нетронутыми
Все, что Вы могли поменять… Тип рамы, тип приемника, гейны и так далее…
Тип приёмника тоже не сбросился, так и остался Traditional
так и остался Traditional
Так он по умолчанию такой…
При данном способе настройки остались нетронутыми
Значит у Вас откатывать нечего было… Обычно, это делают чтобы откатить назу лайт, которая была прошита во вторую версию… Суть дела в следующем: Каждой версии ассистента соответствует своя версия прошивки. Если Вы подключили назу к ассистенту, к которому и раньше подключали, то перепрошивки не произойдет, соответственно и настройки останутся незатертыми.
Какая именно у Вас наза?
Так он по умолчанию такой…
Изначально был D-Bus
NAZA-M V2, на тех видео таким способом сбрасывали тоже NAZA-M V2 на Phantom 2.
сбросу настроек
Зачем так все усложнять? Просто пройдитесь по всем вкладкам и проверьте или измените параметры. Я за более чем 6 лет с неоднократными сменами прошивок ни разу сброс параметров не делал, при том что коптеры были и квадрами, и гексами и в итоге октами. Обходился только изменением нужных параметров в ассистенте.
Господа, чего-то я в замешательстве…что не так в блок-схеме?
Вот старое оборудование собираю в общую нейросеть, но есть заминка…
Без CAN перемычки между PMU и MARK II, при подключенном приёмнике GPS, светодиод на PMU мигает зелёным (всё вроде в порядке), но когда я ставлю CAN перемычку между вышеназванными блоками, спустя 3 секунды зелёный цвет светодиода сменяется красным (соответственно уже не всё в порядке)…
Чувствую, что где-то конфликтует питание, но в толк не возьму, что не так?
Работа PMU начинает настораживать. Понятно, что по CAN шине помимо данных передаётся и питание 6V, но как это влияет на светодиод на PMU?
Заранее признателен за участие в обдумывании ситуации.😵
На сам светодиод никак не влияет, влияет на состояние Назы и выдаваемую ею на светодиод информацию. Надо попробовать вместо Марка что-то другое к шине CAN подключить, например подвес или мини ОСД родную. Тогда можно будет предположить на какой стороне проблема.
И еще, как вариант, отключить от Марка кабель с питанием уходящий в сторону передатчика видео.
На сам светодиод никак не влияет, влияет на состояние Назы и выдаваемую ею на светодиод информацию. Надо попробовать вместо Марка что-то другое к шине CAN подключить, например подвес или мини ОСД родную. Тогда можно будет предположить на какой стороне проблема.
И еще, как вариант, отключить от Марка кабель с питанием уходящий в сторону передатчика видео.
По схеме-то всё корректно и ничего не должно было бы вызвать сие.
Эдуард, я писал: “светодиод на PMU мигает зелёным”. Это не имеет отношения к LED. Тут подразумевается исключительно светодиод на PMU.
Вместо MARK подключил к примеру BTU, всё в порядке, управление происходит (Скорее всего потому что BTU-потребитель). Т.е. как я понимаю нет конфликта по питанию и соответственно PMU работает как положено (мигает зелёным). Я правда сейчас не вспомню, что означают сигналы PMU, к примеру мигание красного, мигание зелёного, чередование К-З-К. По поводу красного предполагаю, что “ошибка”.
Пробовал такие варианты:
- пускал питание на отключенный PMU через MARK по CAN шине. (при этот светодиод на PMU мигает К-З-К)
- использовал альтернативный разъём на MARK.
Начинаю догадываться, что поскольку светодиод на PMU находится непосредственно с меткой V-SEN, то есть датчика напряжения, то этот светодиод информирует о состоянии питания 5V3A, подаваемом на контроллер.
Да, про светодиод я не сообразил, что речь не о LED. Можно тестером глянуть по цепи питания что там происходит до и после подключения разъема, может ситуация прояснится.
Приветствую Эдуард! Ситуация прояснилась. Накрылся iOSD Mark II. Хотя как накрылся…работает некорректно. Кладу на стол, подаю 3S питание, подключаю по MicroUSB, а ПО версии 4.1 отказывается его видеть. В диспетчере задач всё хоккей, виснет на 6-м порту. При подключении на коптер функцию свою выполняет, что странно. Сигналы пространственного положения передаёт на трансмиттер и они соответственно корректно отображаются на экране. Не пойму, в чём проблема.
Т.е. имеем по факту: дестабилизацию питания 5V3A при подключении по CAN к PMU, отсутствие отображения количества спутников (как раз то, что мне нужно), а в качестве плюса-передача всей остальной информации на OSD.
Я бы проверил работоспособность вторичных источников питания в Марке, и если там ничего подозрительного не обнаружится то попробовал бы перепрошить. Ну и второй вариант, если ничего не поможет - замена.