DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

benderr0driges

Я вот так и купил тут, не бит не крашен, а гпс глючит.

piligrim-andy

Я неоднократно покупал у коллег и Назы и обвеску и подвесы H3-3D, пока жаловаться не на что. Но в любом случае перед началом эксплуатации длительный тест любого компонента, даже нового, не говоря уже о б/у.

Alibaba
benderr0driges:

А где купить оригинальный гпс по вменяемой цене ?

без фанатизма :ru.aliexpress.com/item/…/32850684711.html?
у нас несколько штук летают, и даже в -23.
можно посмотреть и дешевле у другого продавца.

lukacher

просто, надо грамотно собрать коптер. При отлично работающей назе, криво собранная рама и не настроенная наза - летать будет плачевно. Изучайте теорию по настройке. Там не так всё сложно. Ставим электронику на раму. Калибруем по феншую регули. Калибруем наза жпс и стики. Калибруем стики на пульте. Устанавливаем нужные тумблеры. Устанавливаем правильные гейны с крутилками. Предполетная подготовка (покрутить и повернуть) и взлетаем. 8 лет юзаю 2 назы в1 и в2 и проблем вообще не вижу. Всё работает и летает! Сандора и Пилигрима слушайте! Они каку не посоветуют…ну и меня тоже 😃

avito.ru/…/kvadrokopter_tbs_discovery_1531027684

3 months later
Dreadnought

Здравствуйте уважаемые! Пожалуйста, разъясните значение yaw гейна. У меня коптер давно настроен, но он очень уж резко по яву поворачивается. То есть, держит позицию отлично, но вот это “резко начал поворачивать / резко застопорился” - некрасиво на видео выходит. И вот вопрос: если я начну уменьшать гейн по yaw, он хуже будет позицию держать, или, всё же, будет более плавно стартовать/останавливать поворот? Я уж в аппаратуре кривые экспоненты выставил, но всё равно, не так, как надо.

Alibaba
Dreadnought:

Я уж в аппаратуре кривые экспоненты выставил, но всё равно, не так, как надо.

я поставил половинный расход и вывел на тумблер. взлетел - переключился и снимай …

dimon_d3

Всем привет, снова стал владельцем назы 1 прошитой до 2й. Вопрос к пользователям, я давно уже не летал на ней, все ещё только аппл может с ней по блютуз сконнектиться или уже андроид можно использовать?

И ещё вопрос, можно как то мавлинк подключить к штатному ГПС для сбора данных или надо что-нибудь другое?

piligrim-andy
Dreadnought:

значение yaw гейна.

Влияет на курсовую устойчивость при внешних воздействиях. Плавность поворота - надо в пульте кривые настроить на яв. У меня все четыре канала по стикам настроены по экспонентам с сильно заглаженной зоной в центре (включая газ). Рулится очень плавно, как раз как надо для съемок. Недавно пробовал летать на первом Фантике в пульте которого нет регулировок по кривым, очень не понравилось, все резко, особенно яв.

Dreadnought
piligrim-andy:

Влияет на курсовую устойчивость при внешних воздействиях

То есть, раз держит хорошо, то лучше и не уменьшать? Я экспоненту ява выкрутил до 50%, остальные каналы 40%, и, всё равно, не хватает мне плавных стартов-стопов. Сейчас играю с третьей осью подвеса, но при моём оборудовании - надо же не влететь камерой в пропеллер! И это очень ограничивает возможности работы сглаживания по яв.

piligrim-andy

Гейн по яв влияет на поведение самого коптера в полете при внешнем воздействии, например порыве ветра. Если летит хорошо то менять не надо. А кривые у меня выглядят так -

17 days later
kocti

уважаемые подскажите в режиме атти на назе не раскручиваются моторы

kocti
piligrim-andy:

А в других?

в режиме мануал все в поряке но коптер сильно сносит назад

сандор

Вы уверены что это Мануал а не Атти ? Высоту в вашем “мануале” держит?

kocti
сандор:

Вы уверены что это Мануал а не Атти ? Высоту в вашем “мануале” держит?

спасибо с моторами разобрался. Но коптер на любом режиме стремится улететь назад и довольно резво

сандор

Вы не ответили на вопрос. Я сомневаюсь что вы летаете в мануале на Назе, был горький опыт.

ironwing

Коллеги, подскажите малогабаритные регули на 20а для Наза и где купить. Спасибо.

Afonin

Доброго времени суток! Может у кого была такая проблема, расскажите как решить. Ситуация в следующеммоторгрупаа dji e800, полетный naza v2, платформа tarot 680. Сегодня осуществляй тестовый полет. Взлетел, полетал туда сюда на полном газу, все норм. Включил файлесйф и началось отказал один двигатель. Гегсу чуть не перевернуло, но naza вытянула и он еле еле полетел к месту посадки. Меня полностью выключил и управления на стики не как не реагировал. Сел сам. После этого я проверил мотор он крутиться. Регуль не указывает на ошибки. Снова взлетаю. все ок. Ещё полетал нареканий нет. Снова включаю файлесв и та же фигня отключается двигатель и naza сама сажает гексу. Может кто знает в чем проблема?

piligrim-andy
ironwing:

малогабаритные регули на 20а

Я ставил Мультистары с ХоббиКинга, легкие и недорогие с прошивкой Бихели. Брал на 20а слимы для мелкого соосного квадра, они правда уже пропали из продажи, и Turnigy MultiStar 30A BLHeli-S Rev16 V3 ESC 2~4S (Opto) для окты 850 на моторах 3530.

Afonin:

на стики не как не реагировал

Чтобы реагировал надо прервать программу автовозврата кратковременным переключением в АТТ и назад в ГПС. Проверьте надежность всех разъемов по каналу глючного ВМГ. Попробуйте поменять регуль и еще как вариант перепрошить Назу с последующей перезаписью всех параметров. Проверьте все через Асистент. Попробуйте не отпуская коптер понаблюдать за его поведением при переключении этих режимов.

Afonin

Вмг во режимах atti и gps работает нормально. Но отключается двигатель в файлсейв. Если бы регуль или двигатель были бы не исправны они же глючили ли бы и вдругих режимах. Я думаю переставлю назу в противоположную сторону и преподали Управление вмг и запущу коптер. Если выдат глюк другого регуля то наза naza. Соединения все пропаяны хорошо.