DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Друзья подскажите какие настройки покрутить? Наза v2. Висит ровно как привязанный. В перед летит со снижением. На зад летит ровно, даже кажется с небольшим набором высоты. Так же в право со снижением, а влево ровно. При этом когда летит в перед или в право со снижением. Стоит бросить стик, что бы он остановился. Он останавливается и подскакивает.
В перед летит со снижением. На зад летит ровно, даже кажется с небольшим набором высоты. Так же в право со снижением, а влево ровно. При этом когда летит в перед или в право со снижением
Здесь как пальцем в небо тыкать. Обратите внимание на
- Откалиброванность регуляторов
- Вибрации на каждом моторе
- Гейны
- Центр тяжести коптера и прочность его сборки, надежность крепления моторов
- Установку полетного контроллера
Здесь как пальцем в небо тыкать. Обратите внимание на
- Откалиброванность регуляторов
- Вибрации на каждом моторе
- Гейны
- Центр тяжести коптера и прочность его сборки, надежность крепления моторов
- Установку полетного контроллера
Эти 5 пунктов по несколько раз проверил. Заматывал поролоном контроллер. Ни чего не меняется. Из за винтов, чисто теоретически может такое быть? Если они меньшего диаметра? Может НАЗА дает на моторы полный газ для того, что бы коптер держал высоту, а винтов не хватает?
Может НАЗА дает на моторы полный газ для того, что бы коптер держал высоту, а винтов не хватает?
Не разбираюсь в назе, но чисто логически наверное может быть. Если центр тяжести сильно смещен назад. Это может объяснить почему назад летит нормально а вперед со снижением.
Тут посмотреть бы распределение газа, но вроде у назы нет логов.
Ну и это должен быть конфиг с перегрузом - что у вас за вес, винты, моторы?
Такой эффект у меня был при смене типа регулей на другие, более легкие на ранее отлично летавшей окте. Гейны менять пробовал, калибровку регулей тоже - не помогло. После возврата на старые все исчезло. Попробуйте сменить на другие.
Может НАЗА дает на моторы полный газ для того, что бы коптер держал высоту, а винтов не хватает?
Может быть, но тогда должно не хватать симметрично во все стороны, а не в какую-то одну сторону.
Причина может быть также в моторах, у которых разброс реальных KV (а не написанных) внутри одной партии очень большой. Это не очень вероятный случай, но его нельзя исключать.
Либо даже просто неисправный мотор - могут быть повреждены обмотки и т.д., при этом мотор может чудесно работать до 50% газа, а дальше просто не развивать максимальные обороты.
Тягу моторов с винтами желательно проверить на стенде и выяснить, насколько одинаковая она у всех моторов и хватает ли ее на данный вес.
Для проверки регулей и моторов нужно много времени. О результатах доложу.
подправьте (добавьте) гейны по вертикали!!! И летать будет ровнее и быстреее выравнивать горизонт.
Гейны поправлял. Не помогает. Вчера зметил, после интенсивного полета двигатели холодные, даже не теплые. Все таки склоняюсь к тому, что винты надо больше ставить. Винты с малым шагом просто не вывозят. Заказал винты, придут испробую.
Винты с малым шагом просто не вывозят
Не вывозят строго в одном направлении?
Коллеги! Вот уже 9 лет летаю и постоянно в раздумьях по поводу установки контроллера наза на дроне. Ну тут все понятно в плане ориентации направления установки (установка в направлении вперед). Но , мучает вопрос! Планирую изготовить очередную ДВАДЦАТУЮ раму для гексы соосной и хочется на раме расположить назу не в центре (если замерять одинаковое растояние между моторами, а сдвинуть чуть вперед на 6см примерно. Т.е. не в центре, а со сдвигом вперед по направлению. Так можно? А то видел картинки старой рамы от DJI450 и там она стоит сбоку вообще, но по направлению вперед. Летать то будет если сдвинуть? Спасибо.
Потом сфоткаю, что придумал 😃
Денис, никаких проблем, ставьте, где нравится. Потом в настройках внесите соответствующие данные по отклонению от ЦТ.
Потом в настройках внесите соответствующие данные по отклонению от ЦТ.
Я когда начинал с Назой летать перепутал расположение приборов в том числе GPS + и - отлетал около полу года )) когда разобрался , сделал как положено но поведение коптера не изменилось. Что летал хорошо до этого , таки после. Вот такая фигня ))
Денис, никаких проблем, ставьте, где нравится. Потом в настройках внесите соответствующие данные по отклонению от ЦТ.
а где в назе есть такие настройки?вы наверное путаете с DJI A2 !
Ну да, в Назе сохраняются настройки, выставленные через Ассинтант. Они там пишут, что желательно ставить контроллер как можно ближе к ЦТ, но лишь желательно, а не обязательно.
У меня летает нормально: 2см влево и 5см вперёд.
хорошо, т.е. двигануть строго вперед на 5 см не критично, я так понял, тогда параметры расположения GPS вписывать какие? относительно контроллера наза или относительно центра рамы? (ну, не рамы, а ЦТ)
Я вписывал относительно центра рамы( она симметричная)
Друзья! Доброй ночи ! Приобрел у хороших людей назу лайт, шитую в v2, подскажите плиз ссылку на ассистент и ддрайвер безглючный, а то при каких-то они падают говорят. Спасибо! Принимайте в ряды! Вроде 2.40 версия должна быть?
2.4 поставил а вот дайвер ставиться не хохочет, блокируется красным администратором. умные люди говорят, что это проблема у “десяток” с назой, мешает цифровая подпись драйверов. Что делать, как ее отключить, чтоб дрова встали. Подскажите пож, кто это проходил. Алгоритм. Спасибо
Для шитой в v2 надо асистент 2,20, вот тут есть - yadi.sk/d/lzonvPVNed6qPw
а драйвер вот - yadi.sk/d/rkipg5_H3TtjVb
Прошивка должна быть 4.02, в 4.06 не надо шить - перестанет работать.
у десятки надо разрешить установку неподписанных дров и все пойдет, в инете есть об этом.