DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Добрый день всем. Прошу подсказки решения проблемы. Есть NAZA Lite ( прошитая до V2) + S-OSD . После краша на яблоню (не правильно расчитал время полета) , так вот после ремонта убитых двух лучей стал проверять целостность полётника. Вот тут и появилась проблема. На осд линия горизонта завалина по диагонали с верхнего левого угла на нижний правый. При изменении положения полётника по всем плоскостям , линия горизонта так и остается в одном и том же положении (диагональ). Что делать и как это лечится ? Был в соседней ветке (лайт) , не смогли помочь.(Даже потихоньку постучал по полётнику, не помогло)
было что то похожее. только черешня ))) полечилоь почему то перепрошивкой осд.
но у меня обычная наза v2
У меня после падения китайский компасс в gps модуле m8n чудил. Наза каждый раз требовала калибровки его перед взлётом. Грешил на полетник. По итогу поставил новый модуль gps и всё заработало. Советую пока отключить gps модуль и посмотреть на реакцию полетника. Если не поможет-перепрошивка полетника(исходя из того,что Вы уже стучали по нему).
Советую пока
вполне хороший совет. нужно начинать издалека
Правы были коллеги.ну старая наза-.ну тяжелая. но летает без настроек
Советую пока отключить gps модуль и посмотреть на реакцию полетника.
А при чем тут ОСД и gps, объясните взаимосвязь.
По сути: от контроллера на осд идёт сигнал с данными о крене и тангаже, либо сигнал не отправляется с контроллера, либо не доходит до осд, либо с осд проблема. Проверяйте… перепрошивка тоже может помочь, но как-то не верится ))).
Спасибо за советы. Переппошивка не помогла, даже откатил назад на ЛАЙТ, а потом снова до 2.4. Резудьтат тотже. Кривой горизонт.
А вот с ОСД вопрос интнресный. Толко второй платы нет, что бы проверить горизонт. А собирать и на поле пробывать, опасно, боюсь полетник увидит ,что он завален и будет пытаться выравнять себя и вуаля ( кульбит 😃 )
А забыл, всё манипуляции без обвязки, только питание и светодиод и usb.
А собирать и на поле пробывать, опасно, боюсь полетник увидит ,что он завален и будет пытаться выравнять себя и вуаля
Можно стабилизацию проверить в руках, уход с горизонта сразу будет виден. Взлетать не обязательно.
Можно стабилизацию проверить в руках, уход с горизонта сразу будет виден. Взлетать не обязательно.
Спасибо, кстати дельный совет. Я так после сборки и настройки проверял его. Брат держит над головой , а я ручками проверяю по сторонам , а он говорит что происходит. Попробую до брата дозвониться. -)
Брат держит над головой , а я ручками проверяю по сторонам
Проверять можно ногой 😃
Итог сегодня. После двух перепрошивок (то нет соединения, то ещё что то и т.д) появился ровный горизонт!!! Я думал всё гут. Ан нет. Стал проверять в разных плоскостях горизонт , а он зараза при наклоне тушки на 45* - горизонт в горизонте )) . При наклоне 90* отклонение показывает где то градусов 15. При наклонах в перед и назад , почти не отклоняется. Что за хрень ??? Проверка - питание, ОСД, и USB.
Проверять можно ногой 😃
У меня гекса 680-я . Как то неудобно ))))
Ну попробуте тогда разобрать корпус и посмотреть вибропрокладку. Она вроде как типа из чего то на паролон похожего сделана. Может там чего надорвалось.
Разбирал, смотрел, всё нормально.
Хм. Засада. Может стукнуть посильнее? Где то читал, что с метра высоты была рекомендация уронить полетник.
Это не краш тест 😃
А есть программа для проверки линии горизонта ??? Как в INAVE можно посмотреть как ведет себя полетник относительно горизонта.
ориентируйся: Центр жпс приемника и точка НЕ КОНТРОЛЛЕРА, а Центра массы! Центр массы может быть ниже и не всегда наза приемник стоит в центре рамы. Принято ставить в центр рамы. Смотри по центральным точкам. Ошибка в 1см не страшна
Забыл фотку приложить. Вот на этом производить замеры буду. Полётный контроллер и опора держателя GPS находятся на одинаковой высоте
Полётный контроллер и опора держателя GPS находятся на одинаковой высоте
Это не имеет никакого значения… Вам же сказали, не до контроллера надо измерять, а до центра тяжести всей конструкции… ВСЕЙ! С моторами, батарейками, подвесами и так далее.
Разумеется, всю эту хрень надо проделывать, если Вы перфекционист, а на самом деле эти значения не оказывают существенного значения на полет…
Имеется квадрик 450 на naza m 2v, собран давно не пользовался (налет не большой но все было ок), пролежала пару лет, сейчас достал попробовал подлетнуть предварительно откалибровал, так вот взлетаю зависаю пару минут ок, переключаюсь из джипис в ати, потом обратно висит нормально не унитазит, сажусь, опять взлет висит нормально и на третий -4й раз при взлете в джипис режиме начинает завалиться и лететь под 45 градусов вниз на задний правый луч, если взлетать в ати режиме ок , но если переключаешься в джипис опять завал на правый задний луч
Куда копать ?, мотор задний правый заменил, проп тоже новый поставил, после подлетов проверял нагрева моторов и регулей нет, но тоже самое…
Постучать по назе попробуйте