DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Miklrav

У приёмника есть своё состояние FS, оно у вас не было задано. Алгоритм простой, выставляете тумблеры и стики в нужное состояние и, для приемников Frsky, нажимаете и удерживаете кнопку FS, текущее положение сохраняется и будет установлено при потере связи. По вашему приемнику читайте мануал на него.

vano_berezin

Михаил, спасибо за подсказку. Сразу понял куда копать) В моём случае настройки приёмника при потере сигнала осуществляются прямо в меню пульта в разделе F/S. Там выставляются положение значений всех каналов на приёмнике, которые принимаются сразу при потере связи. Там же понял почему газ у меня в нуль уходит, всё потому что значение там и стояло 0%. Теперь всё Гут)

16 days later
OlegTyla

Добрый день всем. Прошу подсказки решения проблемы. Есть NAZA Lite ( прошитая до V2) + S-OSD . После краша на яблоню (не правильно расчитал время полета) , так вот после ремонта убитых двух лучей стал проверять целостность полётника. Вот тут и появилась проблема. На осд линия горизонта завалина по диагонали с верхнего левого угла на нижний правый. При изменении положения полётника по всем плоскостям , линия горизонта так и остается в одном и том же положении (диагональ). Что делать и как это лечится ? Был в соседней ветке (лайт) , не смогли помочь.(Даже потихоньку постучал по полётнику, не помогло)

vik991

было что то похожее. только черешня ))) полечилоь почему то перепрошивкой осд.

но у меня обычная наза v2

epsonovod

У меня после падения китайский компасс в gps модуле m8n чудил. Наза каждый раз требовала калибровки его перед взлётом. Грешил на полетник. По итогу поставил новый модуль gps и всё заработало. Советую пока отключить gps модуль и посмотреть на реакцию полетника. Если не поможет-перепрошивка полетника(исходя из того,что Вы уже стучали по нему).

vik991
epsonovod:

Советую пока

вполне хороший совет. нужно начинать издалека

Правы были коллеги.ну старая наза-.ну тяжелая. но летает без настроек

Miklrav
epsonovod:

Советую пока отключить gps модуль и посмотреть на реакцию полетника.

А при чем тут ОСД и gps, объясните взаимосвязь.

По сути: от контроллера на осд идёт сигнал с данными о крене и тангаже, либо сигнал не отправляется с контроллера, либо не доходит до осд, либо с осд проблема. Проверяйте… перепрошивка тоже может помочь, но как-то не верится ))).

OlegTyla

Спасибо за советы. Переппошивка не помогла, даже откатил назад на ЛАЙТ, а потом снова до 2.4. Резудьтат тотже. Кривой горизонт.

А вот с ОСД вопрос интнресный. Толко второй платы нет, что бы проверить горизонт. А собирать и на поле пробывать, опасно, боюсь полетник увидит ,что он завален и будет пытаться выравнять себя и вуаля ( кульбит 😃 )

А забыл, всё манипуляции без обвязки, только питание и светодиод и usb.

schs
OlegTyla:

А собирать и на поле пробывать, опасно, боюсь полетник увидит ,что он завален и будет пытаться выравнять себя и вуаля

Можно стабилизацию проверить в руках, уход с горизонта сразу будет виден. Взлетать не обязательно.

OlegTyla
schs:

Можно стабилизацию проверить в руках, уход с горизонта сразу будет виден. Взлетать не обязательно.

Спасибо, кстати дельный совет. Я так после сборки и настройки проверял его. Брат держит над головой , а я ручками проверяю по сторонам , а он говорит что происходит. Попробую до брата дозвониться. -)

rc468
OlegTyla:

Брат держит над головой , а я ручками проверяю по сторонам

Проверять можно ногой 😃

OlegTyla

Итог сегодня. После двух перепрошивок (то нет соединения, то ещё что то и т.д) появился ровный горизонт!!! Я думал всё гут. Ан нет. Стал проверять в разных плоскостях горизонт , а он зараза при наклоне тушки на 45* - горизонт в горизонте )) . При наклоне 90* отклонение показывает где то градусов 15. При наклонах в перед и назад , почти не отклоняется. Что за хрень ??? Проверка - питание, ОСД, и USB.

rc468:

Проверять можно ногой 😃

У меня гекса 680-я . Как то неудобно ))))

epsonovod

Ну попробуте тогда разобрать корпус и посмотреть вибропрокладку. Она вроде как типа из чего то на паролон похожего сделана. Может там чего надорвалось.

epsonovod

Хм. Засада. Может стукнуть посильнее? Где то читал, что с метра высоты была рекомендация уронить полетник.

OlegTyla

Это не краш тест 😃

А есть программа для проверки линии горизонта ??? Как в INAVE можно посмотреть как ведет себя полетник относительно горизонта.

22 days later
Shouldercannon

Помогите, пожалуйста понять как правильно замерить высоту от GPS до полётного контроллера. В видео всё по разному делают и толком не видно откуда отмеряют. С измерением длины проблем нет. Накидал 4 варианта измерения высоты.

lukacher

ориентируйся: Центр жпс приемника и точка НЕ КОНТРОЛЛЕРА, а Центра массы! Центр массы может быть ниже и не всегда наза приемник стоит в центре рамы. Принято ставить в центр рамы. Смотри по центральным точкам. Ошибка в 1см не страшна

Shouldercannon

Забыл фотку приложить. Вот на этом производить замеры буду. Полётный контроллер и опора держателя GPS находятся на одинаковой высоте

ssilk
Shouldercannon:

Полётный контроллер и опора держателя GPS находятся на одинаковой высоте

Это не имеет никакого значения… Вам же сказали, не до контроллера надо измерять, а до центра тяжести всей конструкции… ВСЕЙ! С моторами, батарейками, подвесами и так далее.
Разумеется, всю эту хрень надо проделывать, если Вы перфекционист, а на самом деле эти значения не оказывают существенного значения на полет…

2 months later
xxc2

Имеется квадрик 450 на naza m 2v, собран давно не пользовался (налет не большой но все было ок), пролежала пару лет, сейчас достал попробовал подлетнуть предварительно откалибровал, так вот взлетаю зависаю пару минут ок, переключаюсь из джипис в ати, потом обратно висит нормально не унитазит, сажусь, опять взлет висит нормально и на третий -4й раз при взлете в джипис режиме начинает завалиться и лететь под 45 градусов вниз на задний правый луч, если взлетать в ати режиме ок , но если переключаешься в джипис опять завал на правый задний луч
Куда копать ?, мотор задний правый заменил, проп тоже новый поставил, после подлетов проверял нагрева моторов и регулей нет, но тоже самое…