DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
На пульте на свободный тумблер сделать микс чтобы при переключении газ устанавливался выше 50-60% и будет вам автовзлет…
Зачем это делать тумблером? Просто подвинуть стик газа на 50-60% вот и автовзлет тогда уж…
Всем привет, подскажите можно ли как нибудь подружить пульт от dji phantom 4 с Naza ???
Как я понимаю только DJI Datalink 3 по другому ни как(
Как я понимаю только DJI Datalink 3 по другому ни как
именно так
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста понять в чём проблема с моей NAZA-M V2. Летаю уже третий год на своей гексе и вдруг случайно на аппе AT10 задел кнопку POWER. И не заметил как она выключилась. Так вот выяснилось, что никакой FS не сработал на Назе и коптер резко начал снижаться и обломал ноги об землю. Аппа Radiolink AT10 в связке с приёмником R12DS. R12DS с Назой связаны традиционным классическим способом со всеми проводами PWM (т.е. не S.BUS). В ассистанте во вкладке F/S стоит Go-Home and Landing. Вообще функция FS настроена и проверена, т.е. при активации тумблера на аппе, который я запрограммировал на FS, коптер возвращается и садится как надо! А при потере связи получается не активируется. Решил посмотреть значит в ассистанте во вкладке Basic/RC, что происходит при выключении аппы: оказалось, что в Control Mode Switch ползунок как был к примеру в GPS так там и остался, т.е. не переполз в Failsafe, а значение T(Газ) падает в нуль. Получается при отключении аппы или потере сигнала коптер, оставаясь в GPS mode, просто резко снижается из-за нулевого газа и хряпается об землю. Так почему же Failsafe не активируется, кто-нибудь знает в чём трабл…
У приёмника есть своё состояние FS, оно у вас не было задано. Алгоритм простой, выставляете тумблеры и стики в нужное состояние и, для приемников Frsky, нажимаете и удерживаете кнопку FS, текущее положение сохраняется и будет установлено при потере связи. По вашему приемнику читайте мануал на него.
Михаил, спасибо за подсказку. Сразу понял куда копать) В моём случае настройки приёмника при потере сигнала осуществляются прямо в меню пульта в разделе F/S. Там выставляются положение значений всех каналов на приёмнике, которые принимаются сразу при потере связи. Там же понял почему газ у меня в нуль уходит, всё потому что значение там и стояло 0%. Теперь всё Гут)
Добрый день всем. Прошу подсказки решения проблемы. Есть NAZA Lite ( прошитая до V2) + S-OSD . После краша на яблоню (не правильно расчитал время полета) , так вот после ремонта убитых двух лучей стал проверять целостность полётника. Вот тут и появилась проблема. На осд линия горизонта завалина по диагонали с верхнего левого угла на нижний правый. При изменении положения полётника по всем плоскостям , линия горизонта так и остается в одном и том же положении (диагональ). Что делать и как это лечится ? Был в соседней ветке (лайт) , не смогли помочь.(Даже потихоньку постучал по полётнику, не помогло)
было что то похожее. только черешня ))) полечилоь почему то перепрошивкой осд.
но у меня обычная наза v2
У меня после падения китайский компасс в gps модуле m8n чудил. Наза каждый раз требовала калибровки его перед взлётом. Грешил на полетник. По итогу поставил новый модуль gps и всё заработало. Советую пока отключить gps модуль и посмотреть на реакцию полетника. Если не поможет-перепрошивка полетника(исходя из того,что Вы уже стучали по нему).
Советую пока
вполне хороший совет. нужно начинать издалека
Правы были коллеги.ну старая наза-.ну тяжелая. но летает без настроек
Советую пока отключить gps модуль и посмотреть на реакцию полетника.
А при чем тут ОСД и gps, объясните взаимосвязь.
По сути: от контроллера на осд идёт сигнал с данными о крене и тангаже, либо сигнал не отправляется с контроллера, либо не доходит до осд, либо с осд проблема. Проверяйте… перепрошивка тоже может помочь, но как-то не верится ))).
Спасибо за советы. Переппошивка не помогла, даже откатил назад на ЛАЙТ, а потом снова до 2.4. Резудьтат тотже. Кривой горизонт.
А вот с ОСД вопрос интнресный. Толко второй платы нет, что бы проверить горизонт. А собирать и на поле пробывать, опасно, боюсь полетник увидит ,что он завален и будет пытаться выравнять себя и вуаля ( кульбит 😃 )
А забыл, всё манипуляции без обвязки, только питание и светодиод и usb.
А собирать и на поле пробывать, опасно, боюсь полетник увидит ,что он завален и будет пытаться выравнять себя и вуаля
Можно стабилизацию проверить в руках, уход с горизонта сразу будет виден. Взлетать не обязательно.
Можно стабилизацию проверить в руках, уход с горизонта сразу будет виден. Взлетать не обязательно.
Спасибо, кстати дельный совет. Я так после сборки и настройки проверял его. Брат держит над головой , а я ручками проверяю по сторонам , а он говорит что происходит. Попробую до брата дозвониться. -)
Брат держит над головой , а я ручками проверяю по сторонам
Проверять можно ногой 😃
Итог сегодня. После двух перепрошивок (то нет соединения, то ещё что то и т.д) появился ровный горизонт!!! Я думал всё гут. Ан нет. Стал проверять в разных плоскостях горизонт , а он зараза при наклоне тушки на 45* - горизонт в горизонте )) . При наклоне 90* отклонение показывает где то градусов 15. При наклонах в перед и назад , почти не отклоняется. Что за хрень ??? Проверка - питание, ОСД, и USB.
Проверять можно ногой 😃
У меня гекса 680-я . Как то неудобно ))))
Ну попробуте тогда разобрать корпус и посмотреть вибропрокладку. Она вроде как типа из чего то на паролон похожего сделана. Может там чего надорвалось.
Разбирал, смотрел, всё нормально.
Хм. Засада. Может стукнуть посильнее? Где то читал, что с метра высоты была рекомендация уронить полетник.
Это не краш тест 😃
А есть программа для проверки линии горизонта ??? Как в INAVE можно посмотреть как ведет себя полетник относительно горизонта.