DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Если передатчик нормально сделан и имеет металлический корпус то сильно излучать не должен. А вот близость клевера к приемнику может влиять.
Ну дык и старался разнести по высоте- передатчик внизу, приемник наверху… Ус горизонталный в другой стороне от клевера, вертикальный пробовал и вверх и вниз- разницы не заметил.
Есть еще Таранис без модуля. Может 900МГц дальнобой имеет смысл воткнуть? Как думаете? С Футабой все-равно дальше 2 км лотерея: то-ли прокатит, то-ли фс. Какй вариант посоветуете?
антенну передатчика вынести на луч.
нескладывающиеся лучи только боковые- тащить туда антенну длинным кабелем или весь передатчик?
Да, по поводу поворота оси зенмуза. Допустим, проблему с лыской решим ( пересверлить бонку или еще как), а иму же у него на плате, где камера? Или там на валу резистор тоже повернется? Вроде раньше читал, что зуд начинается при повороте резистора и найти правильное положение потом очень не просто.
Вобщем насколько то рабочее решение и делали так уже раньше?
900мгц попробовать можно, это и недолго переделать и будет с чем сравнить. У меня Рмилек 4047 на 433 летает, но судя по всему тоже влияние 2вт видео есть, после 5,5км срабатывает ФС, что явно мало для этой LRS. Но разносить уже просто некуда, одна приемная ант. наверху на стойке ГПС, вторая вниз в противоположной стороне от ант. видео, а передающая видео на конце бокового луча под мотором с удлиняющим кабелем. Планирую попробовать направленную ант. на передающий модуль поставить. Передатчик на луч я пробовал ставить, но перенес обратно на площадку рядом с Назой, на луче все-таки вибрации есть, долго он не прожил бы.
Поворот оси мотора подвеса я сам не делал, тот экземпляр, который сильно ударен был пока валяется. У него при боковом движении горизонт кренится сильно. Раньше метод поворта оси мотора обсуждали, но я не помню чтобы у кого-то были успешные результаты. А что с перекалибровкой IMU Назы? Не помогло?
Она на даче. Как приеду, откалибрую.
Еще бы полосы на видео победить. Выводить видео отдельным кабелем нужно, но лень. Через шлейф подвеса как-то можно улучшить ситуацию?
Раньше у меня по шлейфу подвеса видео передавалось на передатчик, полосы от работы подвеса удалось уменьшить так -
Спасибо. Ну тут уже без разницы - один провод тащить или 3. Вся фишка штатного шлейфа в отсутствии торчащих проводов. А ихний фирменный противопомеховый модуль- что за зверь?
Про этот модуль я не в курсе. Торчащие провода не главное, важно, чтобы работало как надо. Я отказался вообще от передачи видео и подзарядки от подвеса и сделал отдельный кабель с борта прямо до камеры из нашего тонкого провода МГТФ. Правда появились щелчки по звуку в записи у прохи но т.к. это не создает других проблем то и внимания не обращаю на них.
А угловой разъем где брали на проху? У меня есть готовый проводок, но он без звука. Хотя звук на видеопередатчике вроде есть (микрофон), не помню уже …
Брал тут - realrc.ru/product.php?id_product=1365 Ранее брал на Али, но там разъем без металлического обрамления и плохо сидит в прохе, но не это самое худшее. Там перепутаны провода на разъеме, они запаяны с переворотом на 180град, пока разобрался, чуть одну проху не угробил, она хоть и работает как камера но зарядка приглюкивать стала на ней. Причем купить угораздило несколько штук и все были неверно распаяны. Написал продавцу, он извинялся а что толку, камера уже не полноценная. А с московского магазина отличные разъемы пришли и верно распаяны.
Что касается звука - я его не транслирую по видеоканалу, т.е. использую три провода - видео, питание, земля.
Да, вот такой шнурок у меня и есть. Но он без звука.
Нормальные значения для Гироскоп от 0 до 1,5, если 1,5-3,0 то надо провести бэйсик калибровку, если более 3,0 то расширенную.
Для Акселерейт нормальные значения 0,98-1,02, если они 0,97-0,98 или 1,02-1,03 то нужна бэйсик калибровка, если менее 0,97 или более 1,03 то расширенная.
Здравия!
Я приехал на место проведения полётов. Откалибровал компас, отлетал акб и ставлю другой для продолжения полётов. Так как при смене акб борт был обесточен, то нужно ли повторно проводить калибровку компаса при условии, что место полёта осталось тоже?
место полёта осталось тоже?
Даже если место изменилось на 100-200км ничего у Назы не надо перекалибровывать. Только если явно ухудшилась курсовая устойчивость. Я не делаю калибровку при смене места в пределах своей республики, это около 150км от исходной точки и при смене акумов 18650 на полимеры тоже, все работает нормально. Правда, акумы стоят далеко от компаса (ниже примерно на 40см)
Здравствуйте уважаемые! Непонятный световой сигнал получил от своей “Naza lite”, шитой в v2. При включении коптера - включаю сначала аппаратуру, потом коптер. Он выдаёт сериями быстрых мыргов желтым. Примерно мыргов 5 быстро, потом интервал побольше, потом снова. Выключил борт, включил снова- всё хорошо. Кто-либо знает, что она пыталась мне сказать?
сериями быстрых мыргов желтым
Ну если верить документации, то это типа прогрев после включения.
Стало интересно можно ли вместе с настройками экспортировать и импортировать данные калибровки компаса и акселерометра. Техподдержка DJI ответила, что нельзя, но так мутно это сделала, что вопрос остался открытым.
Я тоже предполагаю, что нельзя. Да и не зачем, за почти 10 лет полетов на Назе такой потребности не возникалоB-)
Да и настройки сохранять не требовалось.
Стало интересно можно ли вместе с настройками экспортировать и импортировать данные калибровки компаса и акселерометра. Техподдержка DJI ответила, что нельзя, но так мутно это сделала, что вопрос остался открытым.
Если на тот же аппарат без переделок и подвижек, то можно переносить данные.
Откалибровал бейсик-калибровкой. Никаких изменений горионта.Хотя если крутиться вокруг вертикальной оси (Руддером), то выравнивается, как останавливаешь вращение, медленно встает в прежнее положение. Показания в окошках правильные. Гиры и акси по 1 с дрожью в десятую долю, компас 1448ввроде как-то так.
Ассистент подвеса вообще непонятно зачем- ни одного настраиваемого параметра.Только версии прошивок. Хоть бы сделали крутилку с аппы по роллу…Причем куа настроек вроде как предусмотрена- при отклченном подвесе серые вкладки с зумом, затвором и т.п. При нахождении подвеса все пропадает и ничего не натроить.
Завтра с утра опять нужно лететь (в Ростове с женой сейчас), вобщем не знаю, что делать.
Как у гребанного Зенмуза 3Д выровнят горизонт? Может всю Назу криво откалибровать? Поможет?(улететь в китай, напимер 😃 )
Ассистент подвеса под несколько моделей, поэтому параметров больше чем поддерживает подвес под проху. Из доступного там только можно положение цифр на экране менять, и значения при которых высота, дистанция и количество спутников мигают предупреждая о достижении заданного значения.
Мой ударенный подвес так же ведет себя, при боковом движении или повороте горизонт отклоняется и потом плавно выравнивается. Может все таки удар был? Точно нет деформаций?
Назу криво точно не надо калибровать:)