DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Rus888

Я спрашивал про окту стандар
тной формы, а тут нестандарт

shura2000
Rus888:

Я спрашивал про окту стандар тной формы, а тут нестандарт

Какая разница, как расположены лучи. Главное что бы моторы были по углам восьмигранника. Хоть на обруч сажайте.

moscow
Rus888:

Забыл спросить: я планирую сделать раму из алюминия для тяжелой окты, формой как на картинке, поддержит ли такой октокоптер наза 2 ?

Моя окта на 8# раме.
На первой назе с прошивкой 3.* (выходы подвеса для управления 7 и 8 моторами).

oleg.milantiev.com/material/?id=1095

Пилот72

Доброго времени суток Всем!

Вот решил тоже приобщится к мультироторным системам. Рассматривал вариант покупки готовой и настроенной гексы F550, вот только понял что такой вариант дает кайфа в 2 раза меньше! Считаю что сборка и настройка своими руками это половина нашего хобби 😃 Собрал и облетал Алайновскую 800…море позитива!

В общем задушив зеленую, оплатил полный джентельменский набор:

  1. NAZA-M V2 GPS
  2. DJI Flame Wheel F550 ARF Kit
  3. ZENMUSE H3-2D
  4. DJI iOSD MARK II
  5. Landing Skid Combo
    GoPro 3BE и очки Fat Shark AttitudeSD с видеопередатчиком на 5,8 Ghz имеются.
    Плюс к этому набору пару запасных движков и регулей.

Вот такой вопрос касаемый Назы. Как работает режим GPS это понятно, а вот в режиме Atti тоже важно количество спутников или GPS модуль не используется в этом режиме?
И небольшой вопрос относительно пропеллеров. Хотел взять комплект карбоновых но не могу найти информацию касаемую диаметра посадочного под пропеллер на родной мотор DJI 2212, может быть кто нибудь подскажет подойдут упомянутые выше пропеллеры или нет? Благодарю заранее!

P.S. Вопрос про режим Atti отпал, перекурил мануал и понял что GPS модуль не используется. Просто в английском не очень силен.

c3c
Пилот72:

Возник небольшой вопрос относительно пропеллеров. Хотел взять комплект карбоновых но не могу найти информацию касаемую диаметра посадочного под пропеллер на родной мотор DJI 2212, может быть кто нибудь подскажет подойдут упомянутые выше пропеллеры или нет?

Диаметр посадочного вала моторов DJI 2212 8мм. Посадка пропеллеров DJI не совсем обычная: на валу лыски, размер по лыскам 7мм. Длина посадочного участка 7мм, резьба М6. Все измерено сейчас на реальном моторе. Соответственно, отверстие пропеллера не круглое. Пропеллеры с круглым отверстием, очевидно, встанут, но надо думать, как их фиксировать от проворота. Лично я особого смысла в карбоновых не вижу, разве что хотите шагом поиграть: у этого карбона шаг 4.5, у родных 10-дюймовых - 3.8. Некоторые опыты, проведенные участниками здешнего форума, показали, что карбоновые бывают даже менее эффективны.

Rus888

В мануале по мини ОСД не написано можно ли ее к ПМУ подключать напрямую без хаба…
Кто Знает?

KLAndy

Там же в мануале картинка - подключаешь в кан порт ПМУ и все!

Rus888

Переставил я на пульте модель с квадрика на самолет, полетал на самолете, потом переключил модель на квадрик и движки не хотят стартовать, почему ?

Faceless
Rus888:

почему

а проверьте как ползунки в программе двигаются. нормально?

Rus888

проверил, почему то не нормально, выдает ошибку не могу понять что он хочет
Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff… And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.
TX stick(s) mid point error too big can be caused by the following reasons:
(1) There is TX stick (except the throttle stick) not at center when power on the autopilot system.
(2) The TX sticks has been trimmed, which leads to the large deviation of mid point. For example, the SUB-TRIM has been adjusted for Futaba transmitter.
(3) The TX stick(s) travel has larger asymmetry.
For the reason (1), please put all TX sticks at the mid point, and then power cycle the autopilot system to re-record the mid point. If the problem continues, that can be caused by the reason (2) or reason (3), you need to adjust the output range of your TX, and then use the Assistant Software to redo the TX calibration. Please carry out the following procedures.
(1) Connect to the Assistant software, click Basic-> R/C-> Command Sticks Calibration, and push all TX sticks throughout their complete travel range to see if any stick cannot reach its largest position.
(2) Adjust the largest travel of TX stick until the cursor on the Assistant software can reach both end positions, according to your TX manual.
(3) Power cycle the autopilot system, note that power cycle is required.
(4) Redo the TX calibration according to the Assistant software.

Faceless

попробуйте откалибровать стики в программе.

(1) Connect to the Assistant software, click Basic-> R/C-> Command Sticks Calibration, and push all TX sticks throughout their complete travel range to see if any stick cannot reach its largest position.

Rus888

Не хотело он нулевых тримирах нормально калиброваться, стики оттримировал с пульта, что бы в программе по центру стояли, движки запустились Появилась другая проблема, коптер на месте не висит, его сильно тянет вперед и влево, пытается кувырнуться

Rus888

Разобрался, был виноват 1 движок, сегодня полетал, ощущений позитивных много от назы, сравнивал свою 2 назу с назой лайт которая у товарища была, квадрики летают одинаково…

integro

При вращение гексакоптера не держится на одном месте.
Что может быть ?

integro
Олег#:

Колебруйте компас

Advanced Cali
нужно ?

roflmao

Полезная информация для желающих купить назу.
В преддверии зимних праздников DJI устроили скидки на некоторые свои продукты. NAZA V2 с GPS стоит сейчас около 300 долларов, а лайт 169 😃

НАВ

И где этот праздник жизни?, не для рекламы