DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Rus888

проверил, почему то не нормально, выдает ошибку не могу понять что он хочет
Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff… And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.
TX stick(s) mid point error too big can be caused by the following reasons:
(1) There is TX stick (except the throttle stick) not at center when power on the autopilot system.
(2) The TX sticks has been trimmed, which leads to the large deviation of mid point. For example, the SUB-TRIM has been adjusted for Futaba transmitter.
(3) The TX stick(s) travel has larger asymmetry.
For the reason (1), please put all TX sticks at the mid point, and then power cycle the autopilot system to re-record the mid point. If the problem continues, that can be caused by the reason (2) or reason (3), you need to adjust the output range of your TX, and then use the Assistant Software to redo the TX calibration. Please carry out the following procedures.
(1) Connect to the Assistant software, click Basic-> R/C-> Command Sticks Calibration, and push all TX sticks throughout their complete travel range to see if any stick cannot reach its largest position.
(2) Adjust the largest travel of TX stick until the cursor on the Assistant software can reach both end positions, according to your TX manual.
(3) Power cycle the autopilot system, note that power cycle is required.
(4) Redo the TX calibration according to the Assistant software.

Faceless

попробуйте откалибровать стики в программе.

(1) Connect to the Assistant software, click Basic-> R/C-> Command Sticks Calibration, and push all TX sticks throughout their complete travel range to see if any stick cannot reach its largest position.

Rus888

Не хотело он нулевых тримирах нормально калиброваться, стики оттримировал с пульта, что бы в программе по центру стояли, движки запустились Появилась другая проблема, коптер на месте не висит, его сильно тянет вперед и влево, пытается кувырнуться

Rus888

Разобрался, был виноват 1 движок, сегодня полетал, ощущений позитивных много от назы, сравнивал свою 2 назу с назой лайт которая у товарища была, квадрики летают одинаково…

integro

При вращение гексакоптера не держится на одном месте.
Что может быть ?

integro
Олег#:

Колебруйте компас

Advanced Cali
нужно ?

roflmao

Полезная информация для желающих купить назу.
В преддверии зимних праздников DJI устроили скидки на некоторые свои продукты. NAZA V2 с GPS стоит сейчас около 300 долларов, а лайт 169 😃

НАВ

И где этот праздник жизни?, не для рекламы

c3c
Alex-13:

Новые моторы, пропеллеры и контроллеры
www.dji.com/product/tuned-propulsion-system/

Фантому увеличили пропеллеры на 1 дюйм - можно понять. Мотор 300 внешне как старый. По 600 вариант 4S 415kv и 12" выглядит странно.

nion17

Чет не понял комплекты только для квадра, а для хексы отсосиськи кожура? и куда 12 винты на s800 маловаты, а на f550 многовато будет

nick1947
НАВ:

И где этот праздник жизни?, не для рекламы

В начале у меня была NAZA V1 с GPS, но после неудачного приземления (приводнения в болото) она стала барахлить и я решил сменить основной блок. На е-бее нашел нужный товар ( NAZA -M-V ,без GPS,так было в описании) за 238$ +12$ за пересыл. 21 октября выслали и 7 ноября -получил. Когда распаковал: оказалась NAZA-M V2 с GPS. Ну я написал китайцам, что товар получил хотя и не тот который заказывал, но претензий не имею и за все спасибо.Так и не знаю : это китайская ошибка или они осознанно мне выслали, ответа я от них не получил.

c3c

Собираю коптер DJI 450 с Naza V2. Все комплектующие родные DJI + передатчик Futaba 8J. При настройке с помощью Assistant при выполнении Motor Test моторы не вращаются, а только дергаются. В DJI Wiki есть совет увеличить Motor Idle Speed - не помогает. Что бы это значило?

alezz
c3c:

При настройке с помощью Assistant при выполнении Motor Test моторы не вращаются, а только дергаются.

так и должно быть. Тест служит только для безопасной проверки правильности направления вращения

c3c
alezz:

так и должно быть. Тест служит только для безопасной проверки правильности направления вращения

Так по этому дерганью даже направление вращения не определить.

P.S. Y-e-e-s! Моторы завелись! Ура! Но было стремно. Раньше они не заводились. Побродил по настройкам, сделал то, что смог в соответствии с видео - завелись. Грешным делом думал, что погорело чего-нибудь. Дело том, что после того, как припаял регуляторы к нижней плате рамы DJI 450 плюс с минусом прозванивались мультиметром, как будто короткое. Это когда просто пищалка на мультиметре. Потом смотрел сопротивление - несколько килоом и видно, что какой-то конденсатор заряжается. При подключении аккума тоже ничего не дымилось и напряжение батареи было на силовых входах регуляторов. У-ф-ф…

Но теперь новый вопрос. IOC не настраивается. Трехпозиционный переключатель С на Футабе настроил на переключение режимов GPS-Attitude-Manual. Есть второй трехпозиционник - G не могу что-то на IOC его настроить. Подскажите. Futaba 8J.

KLAndy

У меня все прекрасно было видно направления вращения моторов. Очень удобная фича.