Полезная информация для желающих купить назу.
В преддверии зимних праздников DJI устроили скидки на некоторые свои продукты. NAZA V2 с GPS стоит сейчас около 300 долларов, а лайт 169 😃
Фантому увеличили пропеллеры на 1 дюйм - можно понять. Мотор 300 внешне как старый. По 600 вариант 4S 415kv и 12" выглядит странно.
Чет не понял комплекты только для квадра, а для хексы отсосиськи кожура? и куда 12 винты на s800 маловаты, а на f550 многовато будет
И где этот праздник жизни?, не для рекламы
В начале у меня была NAZA V1 с GPS, но после неудачного приземления (приводнения в болото) она стала барахлить и я решил сменить основной блок. На е-бее нашел нужный товар ( NAZA -M-V ,без GPS,так было в описании) за 238$ +12$ за пересыл. 21 октября выслали и 7 ноября -получил. Когда распаковал: оказалась NAZA-M V2 с GPS. Ну я написал китайцам, что товар получил хотя и не тот который заказывал, но претензий не имею и за все спасибо.Так и не знаю : это китайская ошибка или они осознанно мне выслали, ответа я от них не получил.
Собираю коптер DJI 450 с Naza V2. Все комплектующие родные DJI + передатчик Futaba 8J. При настройке с помощью Assistant при выполнении Motor Test моторы не вращаются, а только дергаются. В DJI Wiki есть совет увеличить Motor Idle Speed - не помогает. Что бы это значило?
При настройке с помощью Assistant при выполнении Motor Test моторы не вращаются, а только дергаются.
так и должно быть. Тест служит только для безопасной проверки правильности направления вращения
так и должно быть. Тест служит только для безопасной проверки правильности направления вращения
Так по этому дерганью даже направление вращения не определить.
P.S. Y-e-e-s! Моторы завелись! Ура! Но было стремно. Раньше они не заводились. Побродил по настройкам, сделал то, что смог в соответствии с видео - завелись. Грешным делом думал, что погорело чего-нибудь. Дело том, что после того, как припаял регуляторы к нижней плате рамы DJI 450 плюс с минусом прозванивались мультиметром, как будто короткое. Это когда просто пищалка на мультиметре. Потом смотрел сопротивление - несколько килоом и видно, что какой-то конденсатор заряжается. При подключении аккума тоже ничего не дымилось и напряжение батареи было на силовых входах регуляторов. У-ф-ф…
Но теперь новый вопрос. IOC не настраивается. Трехпозиционный переключатель С на Футабе настроил на переключение режимов GPS-Attitude-Manual. Есть второй трехпозиционник - G не могу что-то на IOC его настроить. Подскажите. Futaba 8J.
У меня все прекрасно было видно направления вращения моторов. Очень удобная фича.
Подозреваю, что IOC не настраивается потому что GPS режим не включен - дома все происходит. Неужели в этом дело?
Или потому, что компас не откалиброван (все еще на проводах болтается, не собрано окончательно).
Или потому, что компас не откалиброван
Было то же самое, откалибровал компас, и режим IOC тут же смог включить и настроить.
Еще один нюанс: для работы IOC в режиме Home Lock обязательное условие включенный режим GPS, а вот режим Course Lock может работать и в GPS и в ATTI.
Все настроилось. Дома. После калибровки компаса.
Облетал свою гексу. Небольшая нарезочка видео. Метеоусловия: малооблачно, температура 0 по Цельсию, ветер 3…5 м.с.