DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А где в настройках это можно откорректировать?
Это задается не в настройках, а в физическом повороте модуля gps относительно носа коптера. Дело в том что NAZA как говорят настроена на магнитное склонение полярности над китаем, а оно составляет 5 градусов на запад. В то время как в России оно смотрит на 10 градусов в сторону востока, разница в 15 градусов весьма значительна, между склонениями полярности. Вот сайт на котором можно узнать склонения для почти каждого города в любой стране. www.ngdc.noaa.gov/geomag-web/#declination
А вот как с этим склонением борются в других странах
www.youtube.com/watch?v=65S0IY9e9i0
По следующей ссылке можно увидеть разницу в неправильной корректировке на магнитное склонение, результат на лицо…
NAZA как говорят настроена на магнитное склонение
А разве штатная процедура калибровки компаса, описанная в инструкции, не для этого предназначена? Именно ее мы и видим в первом видео.
А разве штатная процедура калибровки компаса, описанная в инструкции, не для этого предназначена? Именно ее мы и видим в первом видео.
Тогда какой смысл был бы в метке на корпусе GPS а ? И как поворот вокруг своей оси в принципе может помочь локализовать компасу полюс истинный, а не искаженный магнитной аномалией? Видит он ведь только ее. Это же обычный электронный компас, на Вики я вычитал что электронные компасы для региона прошивают время от времени, так как отклонение едва заметно гуляет год от года.
Ну не знаю, у меня в подмосковье компас выставлен прямо на нос, как в инструкции, точку держит довольно точно. Отогнал на метров 40-50 от себя и запустил файл сейв-прилетел обратно и сел точно на место взлета, разница менее 0,5 метра составила. Спутников было 9-10. Кстати антенна от а2 в этом самом месте и время ловила 15-16 спутников.
Истинный полюс нужен только при наличии GPS. А так - сойдет и магнитный. Возможно, склонение может быть определено уже в полете при работающем GPS.
Вообщем в ближайшее время попробую по экспериментировать с отклонением, отпишусь что и как.
Так в мануале это описано (у меня Naza Lite, первый же раздел в Appendix, стр. 37).
Если после корректной калибровки компаса аппарат в режиме GPS atti описывает круги по часовой стрелке (toilet bowl effect), необходимо повернуть модуль GPS/компаса против часовой стрелки на 10-30 градусов. И наоборот.
А чем вызвано такое отклонение, склонением магнитного поля или криво припаянным датчиком, дело десятое.
Точно есть указание на это в последнем мануале)))
Так в мануале это описано (у меня Naza Lite, первый же раздел в Appendix, стр. 37).
Если после корректной калибровки компаса аппарат в режиме GPS atti описывает круги по часовой стрелке (toilet bowl effect), необходимо повернуть модуль GPS/компаса против часовой стрелки на 10-30 градусов. И наоборот.
А чем вызвано такое отклонение, склонением магнитного поля или криво припаянным датчиком, дело десятое.
На сколько пришлось повернуть в вашем случае ? И в какую сторону ?
в пару подвесить второй акк на 6200 4S
Пробуйте. У меня время выросло примерно на 50-60%, точнее не замерял - не было необходимости.
Но есть вопрос по Naza вскому компасу, кто-нибудь настраивает модуль GPS с корректировкой на склонение магнитной оси
Калибровка компаса и есть приведение его к тому магнитному склонению которое есть на местности.
Если после корректной калибровки компаса аппарат в режиме GPS atti описывает круги по часовой стрелке (toilet bowl effect), необходимо повернуть модуль GPS/компаса против часовой стрелки на 10-30 градусов. И наоборот.
Совершенно верно, это уже корректировка относительно магнитной атмосферы на Вашей раме с Вашими двигателями и ПРОВОДАМИ! 😉 У себя заметил что если проложить провода иначе - поворот модуля ГПС и компаса нужно делать вправо градусов на 10, тогда как при “штатном” положении проводов - влево 5 град. Ток который в силовых проводах - сильнее чем магнитное поле планеты раз в сто наверное 😉 Могу ошибаться.
Так что вращайте корпус модуля ГПС и корректируйте 😉
Кстати антенна от а2 в этом самом месте и время ловила 15-16 спутников.
Максим 😉 Шутите? Группировка спутников - 24 штуки, на открытой местности можно поймать лишь половину 😉 Это Вы какие то другие поймали 😉 наверное с НТВ 😉
На сколько пришлось повернуть в вашем случае ? И в какую сторону ?
Очень индивидуально! Как и описал выше 😉 Пробуйте.
Максим Шутите? Группировка спутников - 24 штуки, на открытой местности можно поймать лишь половину Это Вы какие то другие поймали наверное с НТВ
без шуток! Количество спутников в равных условиях показывало на iPad и телеметрии с окты на а2. Моя гекса на назе стабильно показывала 6 спутников. Может глонасс таки существует)))
Сейчас мучаюсь выбором ВМГ-один из вариантов мтоторы тмоторс MN3508-20 в паре с винтами тмоторс 15х5. Вот и думаю чтобы увеличить полетное время еще добавить одну батарею 6200 25С тогда полетный вес возрастет до 4200гр. а время судя по калькулятору до 18 минут против 3500гр и 12 минут. Что посоветуете?
Количество спутников в равных условиях показывало на iPad и телеметрии с окты на а2
“Номинальное количество спутников в обеих системах — 24.” - пруф. Это были глюки 😉 Глонассовские спутники ДЖИ не ловит 😉
Что посоветуете?
Я врядли что посоветую - опыта нет с такими моторами. Уважаемый бомонд может подскажет чего. Вообще - моторки хорошие, поройте еще другие модели у Тайгеров.
Загляните в Тему - Долголеты, думаю народ подскажет.
Максим 😉 Шутите? Группировка спутников - 24 штуки, на открытой местности можно поймать лишь половину 😉 Это Вы какие то другие поймали 😉 наверное с НТВ 😉
24 - это необходимое число спутников для полноценного функционирования системы.
По данным на 30 июня 2013 года в работе был 31 спутник.
И поэтому сейчас действительно можно поймать 14-15-16 спутников одновременно. Возможно, это еще ловятся спутники ГЛОНАСС, т.к. более старые приемники где поддержки глонасса нет ловят обычно на несколько спутников меньше (10-11). До конца я это еще не выяснил, но есть такое подозрение.
Может кто-нибудь подскажет по какой причине не запускаются моторы. Наза V2, моторы T-Motor 2216-11 kV900, регули TBS Bulletproof ESC 30A. Калибровки все в асистенти сделал по инструкции. При тэсте вращения моторов они крутятся. Аппа футаба 7. Стики перед стартом развожу.
Так смотря куда разводите
Есть несколько способов
По умолчанию два стика вниз и в право
Если каналы и реверсы неперепутаны в приемники
Разводил в вовсе стороны. Ползунок газа в асистенте отклоняются влево при движении стика вниз.
А индикатор что показывает?
4 зеленых мигает?
Может кто-нибудь подскажет по какой причине не запускаются моторы. Наза V2, моторы T-Motor 2216-11 kV900, регули TBS Bulletproof ESC 30A. Калибровки все в асистенти сделал по инструкции. При тэсте вращения моторов они крутятся. Аппа футаба 7. Стики перед стартом развожу.
Откалибруйте отдельно каждый регулятор с мотором заново.
Да показывает. Потом мигает два желтым и три красным в атти если стик газа в низу и один желтый если в середине . Тоже самое в жпс только зеленым. На балконе красный гаснет.
Тоже после сборки не мог запустить двигатели, оказалось правый стик был инвертирован. Но даже сейчас чтоб запустить мало просто дернуть стики нужно секунду выждать.
Всем спасибо, проблема решилась. Остался ещё один вопрос: кто-нибудь смог настроить файл сейф на футабе 7с 2.4