DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

mechanic44
DiscoMan:

Симптомы те же, в точности

у нас кстати похожие симптомы.поставили складную штангу,а она длиннее.смотрю старые съемки,гекса летает гораздо стабильнее.теперь при прямом пролете болтанка в право-влево.по яву тоже круги дает.бывает летит немного боком.старую штангу найти не могу,а пилить эту пока не хочется.отпишись пожалуйста по результатам эксперимента.

piligrim-andy
DiscoMan:

Может быть, она не любит, когда компас находится далеко от ЦТ

При -26 по Z летает отлично, остальное по 0.

qdfly

Подскажите по коду мигания: 2 зеленых + 3 красных в режиме gps, 2 оранжевых + 3 красных в режиме atti
В карточках подсказках такого нет. Очень похоже на количество спутников, но почему 2 оранжевых и 2 зеленых?

mechanic44

2 зеленых- режим gps.все стики громе газа в центре,если газ поставить в центр будет 1 зеленый.оранжевый режим atti количество вспышек аналогично.

DiscoMan

Сегодня много экспериментировал с назой. Менял гейны, менял координату модуля компаса по оси Z. Ставил как правильные -7см, так и неправильные старые +7см, с которыми раньше все летало. Результаты: висит стабильно, не туалетит. При повороте по яву коптер ощутимо сносит, причем только в режиме ЖПС. В АТТИ все ОК. Двигал аккумулятор вперед-назад, смещая ЦТ аппарата. Заметного влияния не обнаружил. Ну, и самый главный косяк, оставшийся еще с августа: при быстром полете вперед наза начинает скидывать газ, и идет к земле, причем довольно резко, зараза. При этом еще и сворачивая немного влево. (всегда в одну и ту же сторону, короче) Стоит прекратить движение вперед, не трогая газ, как она взмывает вверх. Это происходит и в ЖПС, и в АТТИ. При этом, что самое странное, если лететь задним ходом, даже на полном газу (что исключает проблемы с питанием, просадками по току и т.д.), то никакой потери высоты не происходит. Идеальный горизонтальный полет. Что это все означает - ХЗ. Гипотезы у меня закончились 😃 Сегодня поставлю новую назу, посмотрю, что получится. Потом - новый модуль ЖПС. Видимо, глючащий элемент можно только так исключить.

MerzlyakovIgor
DiscoMan:

Сегодня поставлю новую назу, посмотрю, что получится. Потом - новый модуль ЖПС. Видимо, глючащий элемент можно только так исключить.

А геометрия самой рамы не нарушена?
Моторы стоят четко перпендикулярно раме?

DiscoMan

У меня рама Алексея skydiver’а. Моторы там наклонены вперед на 7 градусов, равно как и плоскость, в которой установлена наза. Рама карбоновая цельнолитая, ее геометрия просто не может взять и поехать. Установку моторов я не трогал. Все глюки начались после переноса компаса на длинную палку, и изменения настроек назы в ассистанте. Настройки с тех пор я вернул старые, но наза так и не полетела по-старому. Есть версия, что залипает аксель или что-то в этом роде. Попробую заменить сам контроллер на новый.

DiscoMan

Стойка жпс сейчас снова короткая и стоит строго вертикально. В остальном все то же самое, что и на фото.

DiscoMan

Блин, ну догадайтесь 😃 ЗЫ: не оффтопим!

lavalava

Тысячекратно извиняюсь, но рама заинтересовала… Где почитать, посмотреть?

czuryk
DiscoMan:

Стойка жпс сейчас снова короткая и стоит строго вертикально. В остальном все то же самое, что и на фото.

Да видел я эти рамы у человека, который продал вам их)))

А что там за GPS антенна на краю?

DiscoMan

Рассказываю. Поменял назу на новую. Была у меня одна про запас 😃 Приехал на поле, а там ветрище такой, что взлетать страшно. Все-таки решился, попробовал взлететь. Сразу же перевернуло пропами об лед. Ну, думаю, из-за ветра. Потом еще разок кувырнулся. После второго кувырка призадумался, залез в ассистант, сделал тест моторов. Оказалось, при переборке коптера перепутал местами 3-й и 4-й движки 😃 Ладно, бывает. Взлетет. Висит как прибитая. При поворотах по яву тоже сносит, но метра на 2 всего, а не кругами с радиусом 10 метров, как раньше. Еще надо учесть и ветер, который реально был такой силы, что даже свистел. Полетал. Показалось, что все же теряет высоту немного при полете вперед. Добавил всех гейнов по чуть-чуть. Вертикал довел до 170. Результат таков: прежние проблемы ушли как страшный сон. Летает отлично, стабильно, прекрасно сопротивляется ветру, несмотря на небольшой вес (2.3 кг) и 15" пропы. В общем, прежняя наза, кажется, сошла с ума 😃 Не знаю, что в ней там залипло. В ассистанте все показатели вроде в пределах нормы. Попробую ее об стол, потом перепрошью с обнулением параметров на дефолтные, испытаю на другом коптере. Как летает новая наза - доволен полностью. В общем, если столкнетесь с похожими проблемами (потеря высоты при полете вперед), знайте: это дурит наза. А то я в этой и аналогичных темах читал мнения, что это нормально, терять высоту при быстрых пролетах вперед. Ни фига это не нормально. Это глюки назы.

Sabotaghe74
DiscoMan:

Показалось, что все же теряет высоту немного при полете вперед

А у меня при полёте вперёд\назад(быстро) летит ровно, но как только стик в центр ставишь(чтоб завис на месте), происходит просадка по высоте на 1-1,5м…

Sabotaghe74
DiscoMan:

Это гейнами должно поправиться.

Вертикалом?

DiscoMan

Да, вертикал и бейсик надо увеличить до пропадания просадки.

ssilk
DiscoMan:

потом перепрошью с обнулением параметров на дефолтные

А Вы до сих пор этого не сделали?😃
ИМХО, это первое, что нужно делать при серьезных проблемах… Не перепрошивку, а сброс к дефолту… Насколько я понимаю, там внутренняя память чистится основательно при этом…
З.Ы. Я сбрасываю даже при перестановке с одного коптера на другой, даже если они совершенно одинаковые…

DiscoMan

В силу каких-то причин не сделал 😃 Рассчитывал сначала локализовать источник проблемы. Ну, теперь разберусь в спокойной обстановке, в чем там косяк.

сандор
DiscoMan:

Рассказываю

И какие в итоге оставили цифры , просто у нас конфиг схожий

DiscoMan

155/155/130/170 155/155 Но это еще не окончательно, возможен перебор по некоторым значениям.