DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
С целью уменьшения возможных наводок. Называется, от добра добра не ищут 😃 Палку уже укоротил, завтра облет… Кстати, есть еще одна тонкость. Когда модуль ЖПС стоял на короткой палке, в ассистанте по оси Z у меня стояло неправильное значение. Должно быть -7см, а стояло +7см. И все летало прекрасно. Сейчас стоит правильный минус, но если укорочение палки все-таки не поможет, попробую вернуть старое неправильное значение 😃
Симптомы те же, в точности
у нас кстати похожие симптомы.поставили складную штангу,а она длиннее.смотрю старые съемки,гекса летает гораздо стабильнее.теперь при прямом пролете болтанка в право-влево.по яву тоже круги дает.бывает летит немного боком.старую штангу найти не могу,а пилить эту пока не хочется.отпишись пожалуйста по результатам эксперимента.
Может быть, она не любит, когда компас находится далеко от ЦТ
При -26 по Z летает отлично, остальное по 0.
Подскажите по коду мигания: 2 зеленых + 3 красных в режиме gps, 2 оранжевых + 3 красных в режиме atti
В карточках подсказках такого нет. Очень похоже на количество спутников, но почему 2 оранжевых и 2 зеленых?
2 зеленых- режим gps.все стики громе газа в центре,если газ поставить в центр будет 1 зеленый.оранжевый режим atti количество вспышек аналогично.
Сегодня много экспериментировал с назой. Менял гейны, менял координату модуля компаса по оси Z. Ставил как правильные -7см, так и неправильные старые +7см, с которыми раньше все летало. Результаты: висит стабильно, не туалетит. При повороте по яву коптер ощутимо сносит, причем только в режиме ЖПС. В АТТИ все ОК. Двигал аккумулятор вперед-назад, смещая ЦТ аппарата. Заметного влияния не обнаружил. Ну, и самый главный косяк, оставшийся еще с августа: при быстром полете вперед наза начинает скидывать газ, и идет к земле, причем довольно резко, зараза. При этом еще и сворачивая немного влево. (всегда в одну и ту же сторону, короче) Стоит прекратить движение вперед, не трогая газ, как она взмывает вверх. Это происходит и в ЖПС, и в АТТИ. При этом, что самое странное, если лететь задним ходом, даже на полном газу (что исключает проблемы с питанием, просадками по току и т.д.), то никакой потери высоты не происходит. Идеальный горизонтальный полет. Что это все означает - ХЗ. Гипотезы у меня закончились 😃 Сегодня поставлю новую назу, посмотрю, что получится. Потом - новый модуль ЖПС. Видимо, глючащий элемент можно только так исключить.
Сегодня поставлю новую назу, посмотрю, что получится. Потом - новый модуль ЖПС. Видимо, глючащий элемент можно только так исключить.
А геометрия самой рамы не нарушена?
Моторы стоят четко перпендикулярно раме?
У меня рама Алексея skydiver’а. Моторы там наклонены вперед на 7 градусов, равно как и плоскость, в которой установлена наза. Рама карбоновая цельнолитая, ее геометрия просто не может взять и поехать. Установку моторов я не трогал. Все глюки начались после переноса компаса на длинную палку, и изменения настроек назы в ассистанте. Настройки с тех пор я вернул старые, но наза так и не полетела по-старому. Есть версия, что залипает аксель или что-то в этом роде. Попробую заменить сам контроллер на новый.
можно фото?
а где такие рамы делают, продают?
Блин, ну догадайтесь 😃 ЗЫ: не оффтопим!
Тысячекратно извиняюсь, но рама заинтересовала… Где почитать, посмотреть?
Стойка жпс сейчас снова короткая и стоит строго вертикально. В остальном все то же самое, что и на фото.
Да видел я эти рамы у человека, который продал вам их)))
А что там за GPS антенна на краю?
Это антенна EzOSD.
Тысячекратно извиняюсь, но рама заинтересовала… Где почитать, посмотреть?
Тыц rcopen.com/forum/f123/topic316570 - поиск рулит
Рассказываю. Поменял назу на новую. Была у меня одна про запас 😃 Приехал на поле, а там ветрище такой, что взлетать страшно. Все-таки решился, попробовал взлететь. Сразу же перевернуло пропами об лед. Ну, думаю, из-за ветра. Потом еще разок кувырнулся. После второго кувырка призадумался, залез в ассистант, сделал тест моторов. Оказалось, при переборке коптера перепутал местами 3-й и 4-й движки 😃 Ладно, бывает. Взлетет. Висит как прибитая. При поворотах по яву тоже сносит, но метра на 2 всего, а не кругами с радиусом 10 метров, как раньше. Еще надо учесть и ветер, который реально был такой силы, что даже свистел. Полетал. Показалось, что все же теряет высоту немного при полете вперед. Добавил всех гейнов по чуть-чуть. Вертикал довел до 170. Результат таков: прежние проблемы ушли как страшный сон. Летает отлично, стабильно, прекрасно сопротивляется ветру, несмотря на небольшой вес (2.3 кг) и 15" пропы. В общем, прежняя наза, кажется, сошла с ума 😃 Не знаю, что в ней там залипло. В ассистанте все показатели вроде в пределах нормы. Попробую ее об стол, потом перепрошью с обнулением параметров на дефолтные, испытаю на другом коптере. Как летает новая наза - доволен полностью. В общем, если столкнетесь с похожими проблемами (потеря высоты при полете вперед), знайте: это дурит наза. А то я в этой и аналогичных темах читал мнения, что это нормально, терять высоту при быстрых пролетах вперед. Ни фига это не нормально. Это глюки назы.
Показалось, что все же теряет высоту немного при полете вперед
А у меня при полёте вперёд\назад(быстро) летит ровно, но как только стик в центр ставишь(чтоб завис на месте), происходит просадка по высоте на 1-1,5м…
Это гейнами должно поправиться.
Это гейнами должно поправиться.
Вертикалом?
Да, вертикал и бейсик надо увеличить до пропадания просадки.