DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

haSh=

Решил проапгрейдить видеолинк, ставлю DJI Lightbridge. Воздушный модуль отдает назе SBUS, а теперь собственно вопрос - т.к. футабовский приемник “уходит”, то куда теперь подключать складывающиеся лыжи и подвес (не DJI), т.е необходимо 4 канала? Из назы я так понял можно вытянуть только 2 канала Ф1, Ф2 и то как-то через настройку подвеса? Как быть?

ZamuykAtel

У меня пока не s-bus и пока не совсем понял как её подключить ,если есть схема применительно к данному приемышу(R9D)киньте ссылочку плиз.
Видосы щас смотрю с примерами ,потом буду пробовать.

Basia
ZamuykAtel:

У меня пока не s-bus и пока не совсем понял как её подключить ,если есть схема применительно к данному приемышу(R9D)киньте ссылочку плиз.
Видосы щас смотрю с примерами ,потом буду пробовать.

Если не сбас то как у Вас подключено тремя проводами?

ZamuykAtel

По 1-му каналу подключено-сигнал ,“+”,“-”. по остальным подключены только сигнальные пины .

Gerion

Интересует вот какой вопрос
В инструкции к НАЗЕ M V2 указано что ориентация GPS антенны должна быть по стрелке на корпусе, т.е. стрелка должна смотреть вперед.
Но от некоторых я слышал, что её нужно на несколько градусов поворачивать в право.
Так ли это?
Сам еще не эксперементировал, но попробую.
Сейчас при попытке зависнуть на месте дрон немного двигается кругами, из за чего это может быть?

Anatoll
Gerion:

дрон немного двигается кругами

попробуйте расширенную калибровку…

serg2557
Gerion:

дрон немного двигается кругами, из за чего это может быть?

установите назу параллельно плоскости винтов

lukacher

в инструкции есть картинки, отвечающие на этот вопрос. Коптер крутит по кругу против часовой (унитазинг) - поворачиваем жпс антенну в противоположную сторону на 2-3 градуса до режима удержаниея на месте. Если крутит в другую сторону, то сдвигаем (поворачиваем) компас в другую сторону. ТАМ ЭТО НАПИСАНО! Читайте инструкцию, блин. 😃

Neo0

Захотел экранировать кабель от GPS модуля Naza оплёткой (снял с высокочастотного RG-58).
Вопрос, нужно ли подпаять оплётку к GND выводу блока?

piligrim-andy
Neo0:

экранировать кабель от GPS

не надо. рядом с силовыми не прокладывайте и все.

andrei124

Интересует вопрос!Какова минимальная высота установки GPS антены от контроллера.от двигателей?

Neo0

А если всё же оплётка делается на кабеле GPS модулей допустим заводская? Она к GND цепляется или просто “висит баластом” ?

andrei124:

Интересует вопрос!Какова минимальная высота установки GPS антены от контроллера.от двигателей?

От контроллера всё равно, от двигателей чем больше тем лучше, минимум сантиметров 25, или не в одной с ними плоскости если рядом, то есть выше или ниже.
Ещё может фонить видеолинк на 1,2Ghz диапазоне.

andrei124
Neo0:

от двигателей чем больше тем лучше, минимум сантиметров 25,

5 см от нижней плошадки контроллера до нижней поверхности двигателя будет достаточно?

Neo0
andrei124:

5 см от нижней плошадки контроллера до нижней поверхности двигателя будет достаточно?

Мне думается будет плохо модулю. Слишком близко к моторам.

andrei124
Neo0:

Мне думается будет плохо модулю. Слишком близко к моторам.

Жалко.хотелось бы сделать оптимальную конструкцию.(в запасе есть складная стойка)наверно попробую так потом если что буду увеличивать расстаяние(хочеться ведь)

andrei124
lukacher:

рама какая? диаметр в смысле

Хочу попробовать на 380 раме

ssilk

Я делал вот так… Рама 370 мм.

Все идеально летало.

andrei124
ssilk:

Я делал вот так… Рама 370 мм.

А можно вид сбоку части где GPS(для успокоения души)

Anatoll

Отчет. Расширенная калибровка убрала все проблемы… коптер кружится вокруг своей оси… унитазинг побеждён…

8 days later
Syma_Flieger

Anatoll, здорово, я вот себе мозг сломал почему у меня при даче руддера влево на месте уползает метров на десять влево и потом обратно к месту начала маневра… Раньше только влево было, если крутить вправо - было может в пределах метра, теперь и вправо стало метра на 3-4 уползать. Если просто дать руддера влево или вправо и держать, то коптер крутится не вокруг собственной оси, а крутясь описывает круг с диаметром метра в полтора-два… Причем раньше был уверен что это только в режиме gps, теперь кажется и в atti есть такое в меньшей степени. Расширенную калибровку делал много раз, но ничего не дает, единственное всегда вылезает предупреждение о том что наза горячяя, но пока не придумал как засунуть коптер в холодильник…вот думаю если откалибровать чтобы не вылезало предупреждение может ситуация моя с дрейфом при даче руддера улучшится, меня бы устроил дрейф в метр-полтора, но 8-10 метров наглого дрейфа это уж перебор…

С выработкой небольшого люфта в подшипниках моторов не может это как то влиять на назу???

Был небольшой краш до этого, после которого описанная ситуация начала постепенно прогрессировать (естественно непонятно, есть ли тут прямая взаимосвязь), но рама вроде тоже не кривая, ну на глаз… 😁 один луч менял…

Есть у кого нибудь из вас, уважаемые назоводы, еще какие нибудь советы?

Anatoll
Syma_Flieger:

Anatoll, здорово, я вот себе мозг сломал

у меня расширенная калибровка прошла без проблем… утречком встал выехал на природу… поставил столик… столешницу вывел в идеальный горизонт (по уровню), подключил ноут… и калибровка прошла на ура - без каких либо…
но говорят можно и дома сделать, главное что бы Наза находилась в горизонтальной плоскости.
Еще проверьте - правильно ли установлен GPS ? правильно ли прописаны размеры его расположения в ассисте… у меня была неправильно указана высота расположения, замерил от верхней “крышки” Назы - исправил… и последнее силовые провода от акка провел подальше от стойки GPS…
Как то так…
Удачи в настройке!

vik991
Anatoll:

неправильно указана высота расположения, замерил от верхней “крышки” Назы

так вроде высота ставится не от верхней крышки назы а от центра тяжести

Anatoll
vik991:

не от верхней крышки назы а от центра тяжести

расположение GPS выставляется относительно Назы и не в коей мере не от центра тяжести…

ColonelTY
Anatoll:

расположение GPS выставляется относительно Назы и не в коей мере не от центра тяжести…

Инструкция с вами не согласна.