Tarot T810
китайкы исправляются.
Горбатого, как известно… Лучше, все таки, пролить сопряжение луча ларитом и погреть феном. Если в полете луч провернется, контроллеру придется туго.
Моторки использую AXI 2814/22 а вот с батареями не определился- гекса будет с зенмусом гоупрошным
С такими моторками чо нить 13Х5 + 2батарейки 4S 8000mAh. Минут на 30 наверно хватит
гекса будет с зенмусом гоупрошным
А зачем такая гекса под гоупрошку? Её колбасить не будет в ветер от не до груза?)))
моторки остались от квадрика+винты 13х6,5 полкоробки еще остались. Подвес с гопрошкой это на первое время-затем будет бк с видеокамерой сони.
Сегодня получил регули с рцтамера, собрал все-проверил-все работает. Надоли выкусывать центральный провод в регуле(красный) в сигнальном кабеле который к назе идет? надо ли калибровать с передатчиком регули по газу?И как организовать питание светодиодов на лучах при питании от 4S батарей? (планируется использовать сверхяркие леды на лучах-они идут с 5-ти режимными драйверами и переключение режимов осуществляется вкл-выкл питания) Спасибо за советы.
Надоли выкусывать центральный провод в регуле(красный) в сигнальном кабеле который к назе идет? надо ли калибровать с передатчиком регули по газу?
не выкусывать, а вынуть аккуратненько из коннектора. калибровка не помешает. те леды днем все равно не видно,питание для них брать с отдельной 3S (наверняка будет еще FPV и подвес)
FPV не планирую на этот аппарат, отлет не далее 100 метров. Может БЭК какой прикрутить? батарея будет 4s
Тарот таки соизволил начать продажи последней недостающей детали для t15/t18, которая в принципе поставлялась еще с 810/960 рамой в ките - www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Вполне возможно скоро рамы начнут появляться в китовой комплектации. пока этих подшипников не было в продаже приходилось вытачивать все 16 штук, теперь наверное закажу оригинальные, у них возможно допуски по высоте меньше.
Ну вот достроил почти.
http://lvkr.ru/f/Ch1Sqe/800.jpg
http://lvkr.ru/f/WmWyWT/800.jpg
http://lvkr.ru/f/EKER5a/800.jpg
чет т не открываются
чет т не открываются
в тексте название ссылки с “:”
в самой ссылке не хватает
lvkr.ru/f/Ch1Sqe/800.jpg
lvkr.ru/f/WmWyWT/800.jpg
lvkr.ru/f/EKER5a/800.jpg
на мой взгляд вообще неправильное расположение регулей
на мой взгляд вообще неправильное расположение регулей
а где их расположить ? меня всегда мучит вопрос, на лучах не очень эстетично
зато практично ))
зато практично ))
“Удобнее” Вы хотели сказать.
Потери с увеличением длины провода на постоянном токе довольно большие. А вот переменный тяните хоть на 10метров, потерь не заметите. Но коптер с десятиметровым размахом лучей даже не представляю.
так тогда уточню лучше чтобы регуляторы были ближе или дальше от моторов ?
нужно чтобы регуляторы охлаждались
нужно чтобы регуляторы охлаждались
а у тебя часто регуляторы грелись ?
у меня ни разу, моторы грелись и то тоже не сильно
Денис, до регулей постоянный, после переменный и в косичку их. Там долго объяснять -поля, магнитная индукция, корреляция…
Потери с увеличением длины провода на постоянном токе довольно большие
В данном случае это возможно так, но не всегда в переменном токе все так гладко, например имеет место HVDC en.wikipedia.org/…/High-voltage_direct_current
на мой взгляд вообще неправильное расположение регулей
А если их радиатором вниз развернуть? теплопроводность карбона все же не очень, а так продувка лучше будет, и к тому же при падении черевато пробить элементы платы, на другой стороне их почти нет, а оставшиеся прикрыты радиатором , был случай упал коптер и аккурат пробил 1 диод на регуляторе
а где их расположить ? меня всегда мучит вопрос, на лучах не очень эстетично
ПО 2 ШТУКИ ВМЕСТЕ МЕЖДУ СКЛАДНЫМИ ЛУЧАМИ, И ВСЕГО 2 СВЕРХУ
фоткат не отображается. я и развернул регули радиатором к карбону. сделаю несколько тестовых полетов-замерю температуру и тогда посмотрим