Tarot T810

map

моторки остались от квадрика+винты 13х6,5 полкоробки еще остались. Подвес с гопрошкой это на первое время-затем будет бк с видеокамерой сони.
Сегодня получил регули с рцтамера, собрал все-проверил-все работает. Надоли выкусывать центральный провод в регуле(красный) в сигнальном кабеле который к назе идет? надо ли калибровать с передатчиком регули по газу?И как организовать питание светодиодов на лучах при питании от 4S батарей? (планируется использовать сверхяркие леды на лучах-они идут с 5-ти режимными драйверами и переключение режимов осуществляется вкл-выкл питания) Спасибо за советы.

Андрей_Курылев
map:

Надоли выкусывать центральный провод в регуле(красный) в сигнальном кабеле который к назе идет? надо ли калибровать с передатчиком регули по газу?

не выкусывать, а вынуть аккуратненько из коннектора. калибровка не помешает. те леды днем все равно не видно,питание для них брать с отдельной 3S (наверняка будет еще FPV и подвес)

map

FPV не планирую на этот аппарат, отлет не далее 100 метров. Может БЭК какой прикрутить? батарея будет 4s

evgen42

Тарот таки соизволил начать продажи последней недостающей детали для t15/t18, которая в принципе поставлялась еще с 810/960 рамой в ките - www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…

Вполне возможно скоро рамы начнут появляться в китовой комплектации. пока этих подшипников не было в продаже приходилось вытачивать все 16 штук, теперь наверное закажу оригинальные, у них возможно допуски по высоте меньше.

Олег#

на мой взгляд вообще неправильное расположение регулей

denis51
Олег#:

на мой взгляд вообще неправильное расположение регулей

а где их расположить ? меня всегда мучит вопрос, на лучах не очень эстетично

HEXITER
Олег#:

зато практично ))

“Удобнее” Вы хотели сказать.
Потери с увеличением длины провода на постоянном токе довольно большие. А вот переменный тяните хоть на 10метров, потерь не заметите. Но коптер с десятиметровым размахом лучей даже не представляю.

denis51

так тогда уточню лучше чтобы регуляторы были ближе или дальше от моторов ?

denis51
Олег#:

нужно чтобы регуляторы охлаждались

а у тебя часто регуляторы грелись ?
у меня ни разу, моторы грелись и то тоже не сильно

HEXITER

Денис, до регулей постоянный, после переменный и в косичку их. Там долго объяснять -поля, магнитная индукция, корреляция…

evgen42
HEXITER:

Потери с увеличением длины провода на постоянном токе довольно большие

В данном случае это возможно так, но не всегда в переменном токе все так гладко, например имеет место HVDC en.wikipedia.org/…/High-voltage_direct_current

Олег#:

на мой взгляд вообще неправильное расположение регулей

А если их радиатором вниз развернуть? теплопроводность карбона все же не очень, а так продувка лучше будет, и к тому же при падении черевато пробить элементы платы, на другой стороне их почти нет, а оставшиеся прикрыты радиатором , был случай упал коптер и аккурат пробил 1 диод на регуляторе

map

фоткат не отображается. я и развернул регули радиатором к карбону. сделаю несколько тестовых полетов-замерю температуру и тогда посмотрим

12 days later
map

итак пробный полет состоялся, на дефолтных настройках назы очень валкая гекса, управляется приятно. Файл сейв проверил-гекса села ровно в тоже самое место-разница около 40-50см.Моторки и регули холодные. Столкнулся с проблемой малого полетного времени-5минут до срабатывания первого предупреждения. Акб стоит Gens 6200 Mah 4s один-полетный вес 3500гр. С двумя батареями будет 4100. ВМГ решил менять на T-motor MN3508 580KV и винты T motor 15x5 карбоновые.

Андрей_Курылев
map:

Моторки и регули холодные. Столкнулся с проблемой малого полетного времени-5минут до срабатывания первого предупреждения.

А скажите еще полетный сетап пожлста, мотор+винт