Tarot T810

Андрей_Курылев
map:

Надоли выкусывать центральный провод в регуле(красный) в сигнальном кабеле который к назе идет? надо ли калибровать с передатчиком регули по газу?

не выкусывать, а вынуть аккуратненько из коннектора. калибровка не помешает. те леды днем все равно не видно,питание для них брать с отдельной 3S (наверняка будет еще FPV и подвес)

map

FPV не планирую на этот аппарат, отлет не далее 100 метров. Может БЭК какой прикрутить? батарея будет 4s

evgen42

Тарот таки соизволил начать продажи последней недостающей детали для t15/t18, которая в принципе поставлялась еще с 810/960 рамой в ките - www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…

Вполне возможно скоро рамы начнут появляться в китовой комплектации. пока этих подшипников не было в продаже приходилось вытачивать все 16 штук, теперь наверное закажу оригинальные, у них возможно допуски по высоте меньше.

Олег#

на мой взгляд вообще неправильное расположение регулей

denis51
Олег#:

на мой взгляд вообще неправильное расположение регулей

а где их расположить ? меня всегда мучит вопрос, на лучах не очень эстетично

HEXITER
Олег#:

зато практично ))

“Удобнее” Вы хотели сказать.
Потери с увеличением длины провода на постоянном токе довольно большие. А вот переменный тяните хоть на 10метров, потерь не заметите. Но коптер с десятиметровым размахом лучей даже не представляю.

denis51

так тогда уточню лучше чтобы регуляторы были ближе или дальше от моторов ?

denis51
Олег#:

нужно чтобы регуляторы охлаждались

а у тебя часто регуляторы грелись ?
у меня ни разу, моторы грелись и то тоже не сильно

HEXITER

Денис, до регулей постоянный, после переменный и в косичку их. Там долго объяснять -поля, магнитная индукция, корреляция…

evgen42
HEXITER:

Потери с увеличением длины провода на постоянном токе довольно большие

В данном случае это возможно так, но не всегда в переменном токе все так гладко, например имеет место HVDC en.wikipedia.org/…/High-voltage_direct_current

Олег#:

на мой взгляд вообще неправильное расположение регулей

А если их радиатором вниз развернуть? теплопроводность карбона все же не очень, а так продувка лучше будет, и к тому же при падении черевато пробить элементы платы, на другой стороне их почти нет, а оставшиеся прикрыты радиатором , был случай упал коптер и аккурат пробил 1 диод на регуляторе

map

фоткат не отображается. я и развернул регули радиатором к карбону. сделаю несколько тестовых полетов-замерю температуру и тогда посмотрим

12 days later
map

итак пробный полет состоялся, на дефолтных настройках назы очень валкая гекса, управляется приятно. Файл сейв проверил-гекса села ровно в тоже самое место-разница около 40-50см.Моторки и регули холодные. Столкнулся с проблемой малого полетного времени-5минут до срабатывания первого предупреждения. Акб стоит Gens 6200 Mah 4s один-полетный вес 3500гр. С двумя батареями будет 4100. ВМГ решил менять на T-motor MN3508 580KV и винты T motor 15x5 карбоновые.

Андрей_Курылев
map:

Моторки и регули холодные. Столкнулся с проблемой малого полетного времени-5минут до срабатывания первого предупреждения.

А скажите еще полетный сетап пожлста, мотор+винт

xalex1377

с такими винтами моторы 4014 использовать, но не 3508. вот и жрет. моторки холодные наверняка от морозного воздуха. легко тепло сливает. вот при 20 тепла прожарятся

AlexU:

А зачем такая гекса под гоупрошку? Её колбасить не будет в ветер от не до груза?)))

еще как колбасит

у меня на 960 раме винты foxtech supreme 16" стоят, 2 акка 5800 6s, 3 осевой подвес под некс самоделка ( 1,5 кг - подвес, фотик, акк, приемник, датчики, hdmi). полетный вес в итоге был 6100 грамм. колбасило сильно от недогруза. навесил еще вес 0,5 кг. стал как надо летать, но можно еще грузить. при весе 6600 грамм летает 15 мин на б\у акках (15-20 циклов где-то) до 3.4 вольт. когда весил 6100 летал 17 мин. пустой без подвеса(чисто рама с моторами 4014 330 кв) летал 32 минуты. можно еще грузить смело.