Tarot T810
Денис, до регулей постоянный, после переменный и в косичку их. Там долго объяснять -поля, магнитная индукция, корреляция…
Потери с увеличением длины провода на постоянном токе довольно большие
В данном случае это возможно так, но не всегда в переменном токе все так гладко, например имеет место HVDC en.wikipedia.org/…/High-voltage_direct_current
на мой взгляд вообще неправильное расположение регулей
А если их радиатором вниз развернуть? теплопроводность карбона все же не очень, а так продувка лучше будет, и к тому же при падении черевато пробить элементы платы, на другой стороне их почти нет, а оставшиеся прикрыты радиатором , был случай упал коптер и аккурат пробил 1 диод на регуляторе
а где их расположить ? меня всегда мучит вопрос, на лучах не очень эстетично
ПО 2 ШТУКИ ВМЕСТЕ МЕЖДУ СКЛАДНЫМИ ЛУЧАМИ, И ВСЕГО 2 СВЕРХУ
фоткат не отображается. я и развернул регули радиатором к карбону. сделаю несколько тестовых полетов-замерю температуру и тогда посмотрим
итак пробный полет состоялся, на дефолтных настройках назы очень валкая гекса, управляется приятно. Файл сейв проверил-гекса села ровно в тоже самое место-разница около 40-50см.Моторки и регули холодные. Столкнулся с проблемой малого полетного времени-5минут до срабатывания первого предупреждения. Акб стоит Gens 6200 Mah 4s один-полетный вес 3500гр. С двумя батареями будет 4100. ВМГ решил менять на T-motor MN3508 580KV и винты T motor 15x5 карбоновые.
Моторки и регули холодные. Столкнулся с проблемой малого полетного времени-5минут до срабатывания первого предупреждения.
А скажите еще полетный сетап пожлста, мотор+винт
Axi 2814/22 + aps 13x6,5 регули 40а рцтаймер
Вот тут подробнее rcopen.com/forum/f123/topic319725/967
с такими винтами моторы 4014 использовать, но не 3508. вот и жрет. моторки холодные наверняка от морозного воздуха. легко тепло сливает. вот при 20 тепла прожарятся
А зачем такая гекса под гоупрошку? Её колбасить не будет в ветер от не до груза?)))
еще как колбасит
у меня на 960 раме винты foxtech supreme 16" стоят, 2 акка 5800 6s, 3 осевой подвес под некс самоделка ( 1,5 кг - подвес, фотик, акк, приемник, датчики, hdmi). полетный вес в итоге был 6100 грамм. колбасило сильно от недогруза. навесил еще вес 0,5 кг. стал как надо летать, но можно еще грузить. при весе 6600 грамм летает 15 мин на б\у акках (15-20 циклов где-то) до 3.4 вольт. когда весил 6100 летал 17 мин. пустой без подвеса(чисто рама с моторами 4014 330 кв) летал 32 минуты. можно еще грузить смело.
советуете на 6 банок перейти? в последующем планируется на гексу повесить подвес с видеокамерой общим весом около 1 кг. Вот сейчас диллема: переходить на 6 банок и брать моторы под них( как раз 4014 с 15 винтами) в качестве силовой установки использовать 2 по 6000 6s или же взять 3508 моторы, винты 13-14 и остаться на 2-х 4-х баночных 6000 генсах?
я бы склонился к второму варианту, вы же однажды все же приняли для себя решение, ну если денег водится, то можно поэкспериментировать. кстати на foxtechfpv/com выставили на продажу б\у 4014 330 kv за 400 у.е. 1 комплект. я так на случай новогодних желаний…
сделал заказ на 4010(580 kv) винты 15-е будут
у меня на 960 раме винты foxtech supreme 16"
Интересно послушать мнение обладателя винтов supreme, есть ли отличия от t-motor - овских на ваш взгляд, и если есть возможность то за одно и по сравнению с винтами mark II на сайте фокстеха с недавних пор появились размеры вплоть до 18? по цене очень близки к т-моторам, а как во всем остальном жесткость, бабочка, балансировка, профиль? 18 суприм уж очень кусаются по цене если их 4 пары брать. Не понимаю откуда у них эти винты так же как и якобы их мотор foxtech 5008, который с виду точная копия тарота.
интересно-сегодня привезли моторы-на упаковке всех написано MN 4010-9 kv580 вес 112 гр. 4-8s LiPo а на упаковке одного написано MN 4010-9 kv580 вес 132 гр. 4-6s LiPo на самих моторах маркировка одинаковая, В “тяжелом” моторе пропадаптер под две дырки( шайба) с “усиками” для охвата пропа с боков. Это китайцы очепятались?
итак взвесил сегодня моторы-132-134 гр каждый, на сайте указано 112
на сайте указано 112
Может это без 180см проводов указанно? Хотя с его эффективностью тоже самое, цифры на сайте завышены.
Axi 2814/22 + aps 13x6,5 регули 40а рцтаймер
Странно, 5 минут полета мало,но судя по записи батарею не до конца выкачали, 3,7v это чуть больше половины. Мотор хороший, проп правильный, с двумя Gens 6200 Mah 4s должон лететь 13-14 минут>>>похожий сетап но 3 кг Но на 6S должно побольше,около 20 минут при весе 6180>>> Тынц
Может это без 180см проводов указанно?
а откуда вы взяли про 180см?! Там от силы см 60. Вот с эффективностью тоже сомнения.
Андрей вы правы-сейчас летал 6 с лишним минут батарею посадил на 2/3 тока.
а откуда вы взяли про 180см
их разве не три по 60см?
Далее идем туда где уже 18е провода взвешивали например тут www.hobbyking.com/hobbyking/…/forum_posts.asp?TID=…
получим что ваши весят 21г примерно, теперь сходятся цифры?
хм, вы правы-интересно китаезы считают вес
итак рама с моторами тмоторс и пропами тмоторс 15х5+2шт батареи по 6200 подвесом зенмус для прошки весит 4300 ровно,полетное время 18 минут-до 3,7 на банку
до 3,7 это под нагрузкой или без ? Это важно!