Tarot T810
чет т не открываются
чет т не открываются
в тексте название ссылки с “:”
в самой ссылке не хватает
lvkr.ru/f/Ch1Sqe/800.jpg
lvkr.ru/f/WmWyWT/800.jpg
lvkr.ru/f/EKER5a/800.jpg
на мой взгляд вообще неправильное расположение регулей
на мой взгляд вообще неправильное расположение регулей
а где их расположить ? меня всегда мучит вопрос, на лучах не очень эстетично
зато практично ))
зато практично ))
“Удобнее” Вы хотели сказать.
Потери с увеличением длины провода на постоянном токе довольно большие. А вот переменный тяните хоть на 10метров, потерь не заметите. Но коптер с десятиметровым размахом лучей даже не представляю.
так тогда уточню лучше чтобы регуляторы были ближе или дальше от моторов ?
нужно чтобы регуляторы охлаждались
нужно чтобы регуляторы охлаждались
а у тебя часто регуляторы грелись ?
у меня ни разу, моторы грелись и то тоже не сильно
Денис, до регулей постоянный, после переменный и в косичку их. Там долго объяснять -поля, магнитная индукция, корреляция…
Потери с увеличением длины провода на постоянном токе довольно большие
В данном случае это возможно так, но не всегда в переменном токе все так гладко, например имеет место HVDC en.wikipedia.org/…/High-voltage_direct_current
на мой взгляд вообще неправильное расположение регулей
А если их радиатором вниз развернуть? теплопроводность карбона все же не очень, а так продувка лучше будет, и к тому же при падении черевато пробить элементы платы, на другой стороне их почти нет, а оставшиеся прикрыты радиатором , был случай упал коптер и аккурат пробил 1 диод на регуляторе
а где их расположить ? меня всегда мучит вопрос, на лучах не очень эстетично
ПО 2 ШТУКИ ВМЕСТЕ МЕЖДУ СКЛАДНЫМИ ЛУЧАМИ, И ВСЕГО 2 СВЕРХУ
фоткат не отображается. я и развернул регули радиатором к карбону. сделаю несколько тестовых полетов-замерю температуру и тогда посмотрим
итак пробный полет состоялся, на дефолтных настройках назы очень валкая гекса, управляется приятно. Файл сейв проверил-гекса села ровно в тоже самое место-разница около 40-50см.Моторки и регули холодные. Столкнулся с проблемой малого полетного времени-5минут до срабатывания первого предупреждения. Акб стоит Gens 6200 Mah 4s один-полетный вес 3500гр. С двумя батареями будет 4100. ВМГ решил менять на T-motor MN3508 580KV и винты T motor 15x5 карбоновые.
Моторки и регули холодные. Столкнулся с проблемой малого полетного времени-5минут до срабатывания первого предупреждения.
А скажите еще полетный сетап пожлста, мотор+винт
Axi 2814/22 + aps 13x6,5 регули 40а рцтаймер
Вот тут подробнее rcopen.com/forum/f123/topic319725/967
с такими винтами моторы 4014 использовать, но не 3508. вот и жрет. моторки холодные наверняка от морозного воздуха. легко тепло сливает. вот при 20 тепла прожарятся
А зачем такая гекса под гоупрошку? Её колбасить не будет в ветер от не до груза?)))
еще как колбасит
у меня на 960 раме винты foxtech supreme 16" стоят, 2 акка 5800 6s, 3 осевой подвес под некс самоделка ( 1,5 кг - подвес, фотик, акк, приемник, датчики, hdmi). полетный вес в итоге был 6100 грамм. колбасило сильно от недогруза. навесил еще вес 0,5 кг. стал как надо летать, но можно еще грузить. при весе 6600 грамм летает 15 мин на б\у акках (15-20 циклов где-то) до 3.4 вольт. когда весил 6100 летал 17 мин. пустой без подвеса(чисто рама с моторами 4014 330 кв) летал 32 минуты. можно еще грузить смело.
советуете на 6 банок перейти? в последующем планируется на гексу повесить подвес с видеокамерой общим весом около 1 кг. Вот сейчас диллема: переходить на 6 банок и брать моторы под них( как раз 4014 с 15 винтами) в качестве силовой установки использовать 2 по 6000 6s или же взять 3508 моторы, винты 13-14 и остаться на 2-х 4-х баночных 6000 генсах?
я бы склонился к второму варианту, вы же однажды все же приняли для себя решение, ну если денег водится, то можно поэкспериментировать. кстати на foxtechfpv/com выставили на продажу б\у 4014 330 kv за 400 у.е. 1 комплект. я так на случай новогодних желаний…
сделал заказ на 4010(580 kv) винты 15-е будут
у меня на 960 раме винты foxtech supreme 16"
Интересно послушать мнение обладателя винтов supreme, есть ли отличия от t-motor - овских на ваш взгляд, и если есть возможность то за одно и по сравнению с винтами mark II на сайте фокстеха с недавних пор появились размеры вплоть до 18? по цене очень близки к т-моторам, а как во всем остальном жесткость, бабочка, балансировка, профиль? 18 суприм уж очень кусаются по цене если их 4 пары брать. Не понимаю откуда у них эти винты так же как и якобы их мотор foxtech 5008, который с виду точная копия тарота.