Tarot T810
Т.е. нет опыта использования быстрого старта. С этого и следовало начинать. А я вот на КМД летал на нем достаточно много. И Александру давал порулить. И ничего плохого с КМД не стало от самодельного топлива на основе быстрого старта. Я искренне рад за Москву, где все можно купить и где на все это у людей есть деньги. Но наша страна Москвой не ограничивается.
Добрый всем день
Мастер юниор 2,5D
Кто нибудь пользовал на быстром старте вместо эфира?
Александр, а у тебя есть такой мотор или просто любопытствуешь? У меня есть немного топлива, но слегка подвыдохлось. А так тоже хочу летом на дизельке попускать. Может тоже буду БП добавлять.
Кмд сосем другой мотор, он многое переживет, потому так и ценится до сих пор.
Просто, зачем спрашивать, если вы считаете что мотору ничего не будет? Лейте и летайте, и потом нам расскажите, производителю будет тоже интересно.
К тому же, если у вас есть быстрый старт, в составе которого почти чистый эфир, то почему оно не должно работать? Просто быстрый старт разный бывает.
Может все таки лучше в конторе, которая химреактивы продает, литр эфира купить? В Новосибирске таких контор точно должно быть.
Сейчас выясним у Александра, есть ли у него этот дизель. А то может он его рассматривает на предмет купить с учетом дефицита дизельного топлива. Поэтому может и спрашивает.
… В Новосибирске таких контор точно должно быть.
В Нске много разных контор должно быть. Но когда дело доходит, что всего надо поллитра-литр, да еще и на физлицо, то не так все просто.
У меня есть мотор из первых серий, на стандартном топливе работает хорошо, но и присадочка не помешает, чтобы разжаться немного. Поэтому и не советую бадяжить чтот другое.
Андрей у меня парень вроде ездит в ваши края на грузовике - попробую вам доставить с оказией - только его там надо будет встретить
На физлицо-наверное и не купишь. На юрлицо-никаких проблем. Эфир диэтиловый ЧДА в литровой расфасовке. А юрлицо-неужели ни у кого из друзей нет ИП, или ООО. Я на предыдущей работе подошел к директору, спросил. Потом счет выписал, бухгалтерия оплатила, у меня из зарплаты вычла потом. Как то так…
Андрей у меня парень вроде ездит в ваши края на грузовике - попробую вам доставить с оказией - только его там надо будет встретить
Александр, спасибо! Буду благодарен! Давайте дальше в ЛС!
Мотора нет,но рассматриваю,поэтому и спросил ,может кто пользовал на быстром старте
Если б можно было купить просто так эфир,этого вопроса не последовало
При таком раскладе, лучше купите кмд, по цене юниора можно найти новый или мало бу, после обкатки.
Тогда не буду заморачиваться с дизелями
Если собираешься выступать на соревнованиях, то дизеля тебе точно не нужны. А калилки у тебя есть.
Да
Буду пока летать на том что есть
Еще бы почитать😒
В журнале «Aeromodeller“ за март 2018 вышла статья на 4 страницы о моторе МАСТЕР-Юниор.
Все в восторге!!!
а в Германии уже март месяц?
а в Германии уже март месяц?
В Германии ещё февраль, но обложке журнала стоит март. Пиратство штука такая…
Ну а если серьезно, то подписчики получают свежий номер немного раньше, чем журнал появится в киосках.
Добрый всем день
Мастер юниор 2,5D
Кто нибудь пользовал на быстром старте вместо эфира?
Детская фора работает, значит и мастер будет работать. Винтик потяжелей массой поставьте - режим будет.
Приветствую друзья! Получили мы дизельные Юниоры, опкатали на земле. В воскресенье полетали на старенькой модельки под Дизель, результат - великолепный. Хороший запуск, стабильный режим, на пилотаже мотор хорошо держится (взлётный вес модели - 400 грамм, размах - 1060, хорда - 350) летали на трёх винтах, 1 - Антоненко - очень хорошо, 2 - который продаёт Шкатов зелёный - тоже хорошо, 3 - местный винт под КМД от Котовского - класс, модель летела, по ощущениям, 29-30 секунд(наши старшие товарищи отказались лететь по причине что модель летит быстро).
Двигатель очень понравился Мастер-Моторс респект. (Сегодня ещё один мотор заказали)
С уважением
Какое топливо использовали?
Какое топливо использовали?
35 эфир,20 касторовое масло,остальное керосин(правда авиационный)и 1 процент присадка от Калинина.
летали на трёх винтах, 1 - Антоненко - очень хорошо, 2 - который продаёт Шкатов зелёный - тоже хорошо, 3 - местный винт под КМД от Котовского - класс, модель летела, по ощущениям, 29-30 секунд
Данные из тестов журнала AEROMODELLER
Обороты двигателя Мастер-Юниор на земле
APC 9x5-11100,
Taipan8x6-11600,
APC 9x4-13200,
APC 8x6-14300,
Master Scimitar 8x6-14400,
APC 8x4-16700,
Technohonny Diesel combat glass/epoxy-16700,
APC 7x6-17300,
APC 7x5-18500,
APC 7x4-19600,
APC 7x3-22700.
три состава топлива для дизелей, с которым летаю.
Эфир Керосин Каст.Масло Изопропил
35,00% 35.00% 28,00% 2.00%
30,00% 43.75% 24,00% 2.25%
30,00% 47.50% 20,00% 2.50%
Приветствую Вас друзья! Хотелось бы поблагодарить Павел Владимировича Наркевича - мы прекрасно понимаем, что именно благодаря его энтузиазму был создан мотор Мастер-Моторс.
Уже .что -то вырисовывается.Людям мотор нравится(мое мнение)
Людям мотор нравится
ну да, я тоже поюзал Мастер-Юниор. Сделан качественно, в работе стабилен(под наддувом). Не совсем доволен с положением Жиклера, хочу переделать на обычный.
Только цена для пацанов неподёмная
Я склонюсь к поставщику www.foxtechfpv.com/tarot-t960...er-p-1082.html, я у него уже покупал разное, но на fpvmodel.com/tarot-t960-3k-carbon-fiber-folding-ra… вроде дешевле…
Вот еще комбо за интересеую цену www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… и еще www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
Но у него долго были в бэкордере и я взял у Фу.
Правильно я понял что Tarot810/960+Wookong+ZenmuseZ15 будет надежнее летать чем DJIS800EVO+Wookong+ZenmuseZ15?
А какую раму выбрать 810 или 960?
Где они есть в наличии? Сколько в Россию едут?
А какую раму выбрать 810 или 960?
Такой же вопрос я задавал delfin000у. Его ответ был такой (цитата):
"Какую раму взять Вам не подскажу. Этот вопрос сложный и у каждого здесь своя точка зрения. Но есть одно правило, чем больше рама по диагонали, тем сложнее отстраивать весь аппарат в комплексе и соответственно выше затраты и выше требования к комплектующим.
Большая рама конечно перспективнее, так как позволит устанавливать большие пропеллеры. А это путь к экономичному расходу энергии.
Так что Вам брать, только Вам решать. Х6 810 мм при сегодняшней базе комплектующих уже обеспечит легкий подъем груза в 1-1.5 кг. Моторы в пределах 4012-4014 (аналогия т-мотор) серии, пропеллеры 15 дюймов (карбон или дерево) и АКБ не меньше 6S. Примерно такая силовая. Пропы на 16… с трудом туда может и встанут.
Ну и брать у кого, это тоже только Ваше решение. Хорошие рамы Таротовские. Понравились. Малость тяжелы конечно. Но и не столь дорогие по цене под большой размер аппарата, да и комплектующие не столь кусаются и доступны. Это как вариант.
Раму Вам самому выбирать. "
Так что мы, “Трусы” и “Балбесы”, будем следовать совету “Бывалых”…
Я летаю на 810той раме с 3ох осевым подвесом Синестар и фотиком Марк2, полетное время 12минут
Я летаю на 810той раме с 3ох осевым подвесом Синестар и фотиком Марк2, полетное время 12минут
А какие моторы, регули, винты и аккумуляторы если не секрет??? Можно в личку
А какие моторы, регули, винты и аккумуляторы если не секрет??? Можно в личку
Лучше сюда. Думаю будет интересно не одному человеку.
Получил свой Тарот с www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… за 6 дней!!! Я думал как обычно - 3 недели. Ценник гуманный. Все в комплекте. Начал собирать.
На www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1896450&p… пост 121 и 123 ESC крепят на центральную плату, а не на штатные места на мотормаунтах. Конечно, без висящих проводов рама смотрится эстетичнее, а дополнительный вес 3х метров провода не оказывает особого влияния на летные характеристики. Но… Допустимо ли это? не вызовут ли длинные провода от мотора до регуля помех и других багов? Где то читал, на форумах, что это не комильфо… Ваше мнение, господа знатоки?
а если провода спиралькой замотать? типа будет взаимная компенсация
Там, вроде, проблема именно из-за наводок друг на друга именно в этих трех проводах…
ну так если спиралькой смотать 3 провода или косичкой. поидее будет режим взаимной компенсации маг.полей
Ну это вообще дроссель какой то получится…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523
БЛИН!!! Тут вообще советуют ESC ближе к аккумулятору…
Все! Тяну три провода до центральной платы, что получится - отпишусь!
ну так если спиралькой смотать 3 провода или косичкой. поидее будет режим взаимной компенсации маг.полей
Опытные товарищи посоветовали сделать именно так.
это как?)
Заплести косичку…😃
Начал собирать свой т810,афигенная рама, все грамотно,надежно,жестко,прочно. Думаю ну где ж какой нить косяк вылезет, китайси же… и вдруг опа>>>>
Начал собирать свой т810,афигенная рама, все грамотно,надежно,жестко,прочно. Думаю ну где ж какой нить косяк вылезет, китайси же… и вдруг опа>>>>
Помимо отсутствующего пропадаптера не хватает 2-х двигов? Или я туплю?
Коллеги, обратите внимание на осевой люфт в движках. У меня в 3 из 6 оказался люфт 3-4 мм! Узнал я это случайно (достаточно большое усилие нужно было приложить), уже после первого полета. А я думал, почему это не очень уверенно при повышении тротла гекса себя ведет.
А так рама очень понравилась. Правда места под регули расположены не самым удачным образом. Пришлось конденсаторные сборки поставить. Вот если бы они еще этаж предусмотрели, цены бы раме не было. Буржуи покупают еще комплект пластин и ваяют сами, но блин… еще $85 без учета доставки!
а что за пластины? ща как раз регули надо ставить
Помимо отсутствующего пропадаптера не хватает 2-х двигов? Или я туплю?
Нее… моторы все, просто я два поставил и обнаружилась недостача. Что еще не понравилось- агрегатор по питание, не должен он жестко сидеть на раме, от вибраций возможен неконтакт на банане, все на пайку посажу
агрегатор по питание, не должен он жестко сидеть на раме, от вибраций возможен неконтакт на банане, все на пайку посажу
Мне вот только пришли двигатели очень долго выбирал, выбирал, в итоге взял родные 4114. Насчет этого разъема вобще сомнительно что 3.5 мм или там меньше хоть как-то смогут продержать 150 ампер, а по моим замерам каждый таротовский движок 25 может откушать легко, поэтому взял разъемы 6мм c HK, написано что 24k золота и 200 ампер держат
Андрей, вы две батарейки планируете использовать по предложенной таротом схеме с двух сторон? Видел что не все так делают , сам пока взял 5.8 амперные zippy compact 4 штуки не попробовать.
все грамотно,надежно,жестко,прочно.
Кстати заметил такой момент что фиксаторы как не затягиваю на раме, лучи мертво они не держат милиметр ход есть на конце луча, пока что списываю на не большой люфт в болтах которые крепят сами фиксаторы к верней и нижней пластинам, интересно можно ли это дело локтайтом немного поправить или он слабоват, все таки там не резьба
Нее… моторы все, просто я два поставил и обнаружилась недостача. Что еще не понравилось- агрегатор по питание, не должен он жестко сидеть на раме, от вибраций возможен неконтакт на банане, все на пайку посажу
Ясно. Я эту фигню (агрегатор) даже и не думал ставить. У меня агрегатор - кусочек двухстороннего текстолита 😃 Кстати, мне запасец положили всяких винтиков и гаечек и судя по всему не таротовцы а сам Фу, т.к. упакованы были не по таротовски.
а что за пластины? ща как раз регули надо ставить
Комплект центральных пластин. Буржуи ставят бутербродом две нижние пластины и м/ду ними распологают регули.
Буржуи ставят бутербродом две нижние пластины и м/ду ними распологают регули.
Это же у топик стартера с rcgroups лишь от того что проставки на оригинальной таротовской вибро платформе к 5d2 подвесу слишком короткие и не получалось уместить регули между ней и нижней пластиной, но стоимость пластин в 100 $ как-то отпугивает от такого решения
Андрей, вы две батарейки планируете использовать по предложенной таротом схеме с двух сторон? Видел что не все так делают , сам пока взял 5.8 амперные zippy compact 4 штуки не попробовать.
Можно встряну? 😃 Мне кажется, две батарейки практичнее:
- если использовать родной таротовский вариант крепления батарей “по умолчанию”, то 2 батареи не изменят балансировку;
- 2 батареи = меньшая токоотдача от каждой = легче батарея = меньше цена 😃
У тарота даже есть 2-х батареечный вариант подвеса на родные рейлинги. Придет пощупаем.
Да забыл сказать, люфт на двигателях убирается ослаблением контрящей вал бонки с последующим выбиранием люфта и затягиванием бонки обратно.
Это же у топик стартера с rcgroups лишь от того что проставки на оригинальной таротовской вибро платформе к 5d2 подвесу слишком короткие и не получалось уместить регули между ней и нижней пластиной, но стоимость пластин в 100 $ как-то отпугивает от такого решения
А в чем проблема проставки поставить длиннее? Все дешевле, чем пластины докупать.
Он таким способом убил 2-х зайцев. И регули спрятал и виброплатформу не изменял. Если бы речь шла только о платформе, то логичнее поменять дистанцеры, благо их сейчас всяких как грязи.
убирается ослаблением контрящей вал бонки
на моих кстати рыжих движках не было бонок совсем, и даже в пакетиках не было их, но вал вроде бы и так прилично держит люфтов не заметил
Насчет двух батарей тоже по этому думаю что с балансировкой проблем не будет при двух аккумуляторной схеме, но по токо-отдаче все равно не сэкономить, разве найти сейчас батареи на 15с приличной емкости? У меня стереотип что с такими характеристиками если только старые тяжелые с другой химией например turnigy не nanotex
Также думаю что иногда достаточно одного 5.8 амперного акка на минут десять полета возможно хватит, но при этом балансировка уплывает, возможно это будет влиять на качество взлета. Не держать же для таких случаев комплект других батарей меньшей емкости, когда можно использовать одну из пары
А что если располагать акки бутербродом по центру по типу 680 рамы? ЦТ конечно тоже переместится но на взлет это не так повлияет
При смещении центра тяжести растет компенсирующая нагрузка на ближайшие движки. После полета они и регуль горячее. Компенсация сказывается на полетном времени…