Tarot T810

evgen42
Starinasemen:

растет компенсирующая нагрузка на ближайшие движки

Это правда, но также падают обороты у противоположных движков, что повышает их эффективность, наверное полетное время действительно уменьшится в следствии не линейной зависимости тяги от мощности, но интересно на сколько.
Вспомнив школу получается такая формула для случая 2х винтового коптера, при перемещении одной батареи на место второй, dT=m(dL/L) где изменение тяги прямо пропорционально относительному смещению батареи от длины луча. Подставив сюда типичные данные 810 рамы и 700 граммовой батареи получим что dT = 0,7*0,08/0.405 = 130г
Т.е. если два движка один будет сильнее на 130 грамм давить другой на столько же слабее. Понятно что в случае с 6 двигателями ситуация еще менее страшная, если представить 2х мерную проекцию гексакоптера на одном луче имеются еще два двигателя на расстоянии 0.5 луча, таким образом 65г получается изменение на одном двигателе и по 33 г на двух оставшихся. Теперь вопрос, при тяге в 1 кг думаю что изменение тяги в 65 г даже при не линейном графике эффективности вмг не окажет сколько-либо заметного эффекта.
Также я предлагал не перемещать одну батарею а лишь убрать одну, в таком случае эффект будет еще менее заметен т.е. в расчет надо подставить не 700г а 350 и окажется что тяга изменится на смешные 33г

Предполагаю что центр масс вы все же сильно смещали чтобы добиться перегревания регулей, при данной конфигурации ток поднимется не более чем на пол ампера на одном из них

adenis
evgen42:

на моих кстати рыжих движках не было бонок совсем, и даже в пакетиках не было их, но вал вроде бы и так прилично держит люфтов не заметил
Насчет двух батарей тоже по этому думаю что с балансировкой проблем не будет при двух аккумуляторной схеме, но по токо-отдаче все равно не сэкономить, разве найти сейчас батареи на 15с приличной емкости? У меня стереотип что с такими характеристиками если только старые тяжелые с другой химией например turnigy не nanotex
Также думаю что иногда достаточно одного 5.8 амперного акка на минут десять полета возможно хватит, но при этом балансировка уплывает, возможно это будет влиять на качество взлета. Не держать же для таких случаев комплект других батарей меньшей емкости, когда можно использовать одну из пары
А что если располагать акки бутербродом по центру по типу 680 рамы? ЦТ конечно тоже переместится но на взлет это не так повлияет

Т.е. совсем бонок не было? А как колокол на валу держится? Может мы про разные вещи говорим? Посмотри сбоку на колокол, на одном из открытых сегментов верхней части колокола есть отверстие с резьбой и там должна быть бонка (черная). А люфтов нет - хорошо.

Как вариант с одним акком и без подвеса можно использовать таротовскую батарейную площадку (вешается на рейлинги) установленную снизу м/ду ногами.

А если есть подвес, то само сабой этой площадкой балансировать всю систему.

Андрей_Курылев
evgen42:

Андрей, вы две батарейки планируете использовать по предложенной таротом схеме с двух сторон?

Не, две зипи 5,8 6S в жопной части на гимбал направляющих- тынц 1, тынц 2
А спереди подвес с NEX 7
Вроде в 5 кг должен уложиться. В креплении фиксаторов вообще люфта не должно быть, там болтики с посадочным пояском. Возможно неправильно установлены латунные шайбы на осях лучей. У мну все плотно без люфтов

adenis:

Ясно. Я эту фигню (агрегатор) даже и не думал ставить.

Я оставлю,просто со стороны банана подпаяю провода 2,5м2 с разъемами уже 6мм

evgen42
Андрей_Курылев:

Не, две зипи 5,8 6S в жопной части на гимбал направляющих

Кстати на HK восьмерки зипи снова появились в стоке, взял еще и их парочку.

adenis:

Т.е. совсем бонок не было?

Как сейчас помню искал её родимую, искал, но не увидел ни в отверстии ни в пакетике, правда шестигранником не лазил, это на тестовом двигателе было. Сейчас пришла партия из шести, все побитые пакетики с повреждениями, как будто их самосвалом грузят, на некоторых бонки откручены, вал провален, это поправил по вашему совету, кстати на т-моторе по 2 стоят, тарот как всегда сэкономил на спичках. Еще заметил если винт туго притягивается то корпус двигателя может на столько деформироваться что начинает при врашении задевать статор, вот не знаю толи это корпус такой мягкий, толи натяжение все же великовато, пришлось винт и шайбу точить.

evgen42
Андрей_Курылев:

Возможно неправильно установлены латунные шайбы на осях лучей

Действительно один луч не был затянут винтом в месте крепления шайбы, а второй люфтил в двух плоскостях, что не могло быть изза крепления фиксаторов, оказалась та же проблема что и на rcgroups обсуждалась концевик луча с боковым отверстием не был посажен на клей, и причем только 1 из четырех, остальные как ни старался не смог открутить от лучей, ну наверное проклеены они. Так я и не понял, тарот предлагает самим на клей сажать или это очредной недочет.

salamir2k

Я на своем Тароте 810 тоже установил две батареи и стараюсь ставить по две на каждом своем коптере.
Объясню почему - У меня и у моих коллег были случаи смерти в полете одной из четырех банок, в связи с чем коптер с нагрузкой 5D и подвесом очень быстро просаживался вниз и совершал жесткие посадки (особенно когда смерть банки происходила к концу полета), в случаи же использования двух батарей, смерть даже целой батареи(не говоря уже о смерти одной банки) не вызовет сильных проблем, и можно будет совершить посадку в штатном режиме.

evgen42
salamir2k:

У меня и у моих коллег были случаи смерти в полете одной из четырех банок

Вы не интересовались почему так случилось, разбалансировка пака? Смежный вопрос еще если банка умрет, она не превращается разве в диэлектрик и напряжение пака при этом не падает до 0? или все же банка становится проводником и ESC или контроллер включает ограничение по низкому напряжению - cutoff своего рода?

Starinasemen
evgen42:

если банка умрет, она не превращается разве в диэлектрик

Акки, скорее всего, подключены паралельно, и смерть одного не вызывает разрыв цепи?

evgen42
Starinasemen:

Акки, скорее всего, подключены паралельно

акки то да логичнее параллельно, интересно про 1 банку в одном акке, просто Алексей написал что коптер очень быстро просаживался после выхода из строя 1 банки, т.е. коптер не рухнул на землю а это могло быть только в том случае когда 1 банка превратилась в проводник после выхода из строя, авторотацией коптеров наверное можно пренебречь. Сам пока с таким явлением не сталкивался банки только начинают дуться

salamir2k

Коптер был уже близок к времени посадки, летали достаточно долго, в связи с этим напряжение на аккумуляторах уже было низким. После смерти банки напряжение просело еще больше, если бы не вторая батарея которая Вытинула ситуацию - рухнули бы на землю.
Аки конечно же подключены параллельно.

kedrikov

Так как FY680 стало нехватать подумываю над покупкой этой рамы.
Подскажите на сколько надежны защелки лучей у нее? Чесн говоря по фоткам не внушают особого доверия.

adenis
kedrikov:

Так как FY680 стало нехватать подумываю над покупкой этой рамы.
Подскажите на сколько надежны защелки лучей у нее? Чесн говоря по фоткам не внушают особого доверия.

Надежны. Люминий. Это не защелки, а скорее всего фиксаторы. По принципу ласточкиного хвоста. В боевом состоянии фиксируются намертво посредством винта с барашком 😃

Андрей_Курылев
Rabbit_Fly:

кто скажет сколько весит пустая рама???

Пустую завесить не успел, с моторами 2200гр.,сейчас добавил реги+разводка+наза+жпс+приемник+шляпа= 2900гр.

Rabbit_Fly

моторы помоему ваши около 130грамм

Хотя нет эти помоему тяжелее

Kiroru

вот и я собрал коптер на этой раме. Это мой первый коптер, да и вообще мой первый летательный аппарат.
Двигатели tarot 4114/320KV, ESC - hobbywing flyfun 40A без BEC’а, мозг NAZA V2 с GPS
Рама очень понравилась, простая в сборке и вроде бы прочная))
Единственное что у меня вызывает опасение крепление лучей складывающихся лучей, насколько я понял они просто жестко вставлены в колпаки, которые крепятся к раме, отсюда первый вопрос, стоит ли их промазать клеем?
так же брал с рамой складывающиеся ноги T810/T960 Foldable Landing Gear Set TL96013, вот они очень не понравились, хлюпкие и болтающиеся, способ крепления не самый удачный, при жесткой посадки есть вероятность (как мне показалось) разворотить центральную плату рамы… а она как известно самая дорогая деталь в раме (около 100 баксов)
Регуляторы поставил внизу центральной платы, места около двигателей как-то не понравились

В эти выходные устроил тестовые полеты, коптер вроде бы ведет себя стабильно и при гейнах 250% висит как прибитый.

А кто-нибудь пробовал приделать к ногам сервы, что бы складывать их после взлета? хотелось бы посмотреть сначала на чужой опыт))
а так, в планах:

  • большой подвес, для камеры (пока учусь с tarot t2d)
  • видео передатчик
  • IOSD MINI
  • переделать развяку питания регуляторов на больее компактную и легковесную
    В общем я рад и счастлив…))
    и да я могу порекомендовать эту раму начинающим, особенно тем кто зочет быстро и за вменяемые деньги собрать коптер для съемки видео или фото )))
salamir2k
Kiroru:

Единственное что у меня вызывает опасение крепление лучей складывающихся лучей, насколько я понял они просто жестко вставлены в колпаки, которые крепятся к раме, отсюда первый вопрос, стоит ли их промазать клеем?

Промазка клеем обязательна. У меня после нескольких полетов лучи стали прокручиваться в колпаках. Пришлось разбирать всю конструкцию. Задолбался отменно…

Starinasemen

переделать развяку питания регуляторов на больее компактную и легковесную

Кстати! А кто как решает этот вопрс? Варианты:




Я склоняюсь к последнему варианту. У меня так на xaircrafte сделано. Минус - при разборке в тесном пространстве сложно работать паяльником, да и не всегда он под рукой…

Олег#:

fpvmodel.com/tarot-t810-3k-pure-carbon-810mm-foldi…
подскажите лапы в комплекте или докупать надо

Докупать.

Shtosha
Starinasemen:

Однако вес и цена…

Там достаточно просто все, можно сколхозить самому, главное принцип действия.