Дым из мотора!

A=L=E=X

Если сопротивление их мерить, то оно вообще у все разное в большом диапазоне…

sulaex:

остальные феты тишина

В режиме прозвона не прозваниваются. Не пищит - тишина

Короче говоря, ESC в помойку?

А мотор? если нормально работает с другим ESC

crand

Наверное проще рядом рабочий регуль положить и сравнивать показания тестера.

sulaex
A=L=E=X:

Если сопротивление их мерить, то оно вообще у все разное в большом диапазоне…

это у вас конденсатор вносит погрешность пока заряжается или выставлен диапазон мегаомный, очень чувствительный, пользуйтесь прозвонкой тогда, все зависит от прибора и диапазона измерений

A=L=E=X
sulaex:

прибора и диапазона измерений

У меня с автоматическим диапазоном)

Так будет жить мотор или тоже на выброс?

sulaex
crand:

Наверное проще рядом рабочий регуль положить и сравнивать показания тестера.

да собственно обычно горит один ряд в основном, думаю достаточно того, что есть на неисправном регуле

A=L=E=X:

У меня с автоматическим диапазоном)

Так будет жить мотор или тоже на выброс?

вы же написали, что мотор перебросили на другой регуль и все в порядке, но еще раз повторюсь, регуль у вас явно не исправен, не подключайте его иначе спалите мотор или еще чего…

serenya

Обратите внимание на то, что в регуле стоят P/N феты и по разному установлены, т.е. направление прозвонки получилось разное, вот они и звонятся попарно примерно одинаково.

A=L=E=X

Регулятор к помойку - ясно!

Да, тот мотор, который дымил, я подключил к другому регулятору и он работает. Я и спрашиваю, будет ли он работать нормально и дальше?

sulaex
A=L=E=X:

Регулятор к помойку - ясно!

Да, тот мотор, который дымил, я подключил к другому регулятору и он работает. Я и спрашиваю, будет ли он работать нормально и дальше?

возможно

serenya

Наверное надо проверить сопротивление обмоток и сравнить с рабочим движком на предмет выявления короткозамкнутых витков.

A=L=E=X
serenya:

проверить сопротивление обмоток

Как это сделать, поподробнее пожалуйста!

sulaex
A=L=E=X:

Регулятор к помойку - ясно!

не выкидывайте его, спалите еще один регуль, достаточно будет отнести в мастерскую, что бы вам феты рабочие перекинули, обычно найти феты проблематично или дорого продают понемногу, а покупать партию за дешево не рентабельно
возможно у знакомых имеется регуль с такими же фетами, в общем копите 😃

serenya

Тестером посмотреть сопротивление между 2мя выводами подгорелого мотора и между теми же выводами рабочего, затем меняете выводы, и так 3 раза. Возможно достаточно посмотреть сопротивление всех обмоток горелого движка, они д.б. одинаковыми.

sulaex
serenya:

Наверное надо проверить сопротивление обмоток и сравнить с рабочим движком на предмет выявления короткозамкнутых витков.

очень мала вероятность обнаружения КЗ путем сравнения сопротивления обмоток, это если КЗ происходит между началом и концом обмотки, что практически не возможно (разве что если китаец мотал? 😃), а при межвитковом КЗ сопротивление не заметно из за маленькой разницы
такую проблему можно найти с помощью неоновой лампочки и батарейки например кроны
лампочку в параллель с обмоткой и батарейкой кратковременно, создавая дребезг контактов, при исправной обмотке лампочка будет вспыхивать
будьте аккуратны, разряд может доставит вам дискомфорт

A=L=E=X
serenya:

Тестером посмотреть сопротивление между 2мя выводами подгорелого мотора и между теми же выводами рабочего, затем меняете выводы, и так 3 раза. Возможно достаточно посмотреть сопротивление всех обмоток горелого движка, они д.б. одинаковыми.

Сопротивление между выводами мотора 0 на всех моторах

serenya

Предел измерения я так понимаю поменять не можете. значит тестер не может измерить такое малое сопротивление. Пробуйте как предложил sulaex

A=L=E=X
sulaex:

такую проблему можно найти с помощью неоновой лампочки и батарейки например кроны

Какая примерно должна быть неоновая лампочка?

sulaex:

лампочку в параллель с обмоткой

Это значит лампочку к выводам подключить или как?

sulaex

чем меньше напряжение зажигания лампы, тем ярче будет светится
да, к выводам мотора

puh21

ну, внесу свои три копейки. у меня сгорел регулятор, правдо сильнее, с дымом и искрами. вскрытие показало, что сгорел драйвер полевых транзисторов, который стоит между полевиками и контроллером, и собственно два полевика, по одному каналу. полевики все N типа стоят, по четыре на канал. четыре, по тому что запаралелены, я так понимаю для удешевления. полевеки в схеме, не выпаевая звонились без поразитных сопротивлений, то есть, в режиме прозвонки диодов показывали либо бесконечность, либо порядка 600 Ом. на горелом плече, показывали порядка 40 Ом. выпаял полевеки, включил питание к регулю, почуял что микруха(умножитель напряжения), которая питает драйвер между МК и полевиками, греется. выпаял драйвер, не греется. купил два нормальных полевика, с номинальным током, впаял два, вместо четырёх спареных по два, ну и микруху драйвера. всё ок… ток вылезает проблема что полевики с верху радиатором прикрыты, и когда кривыми ручками дрожащеми новые впаеваеш, они нифига плоскость с остальными не составляют 😃 термопастой намазал, не знаю сколько продержиться, но по ощющениям греется и работает так же как было…

A=L=E=X
sulaex:

чем меньше напряжение зажигания лампы, тем ярче будет светится

Дайте пожалуйста пример такой лампочки!

sulaex:

лампочку в параллель с обмоткой и батарейкой кратковременно, создавая дребезг контактов, при исправной обмотке лампочка будет вспыхивать

А при неисправной что будет?

sulaex

в любой радио магазин подойдите и попросите лампочку неоновую с малим напряжением зажигания

при КЗ светится не будет

A=L=E=X
sulaex:

малим напряжением зажигания

С малым это с каким? Или вы не знаете?