Дым из мотора!
Ой это на прозвонке стояло) Сейчас померию сопротивление!
по правилам желательно прозвонить феты в шести направлениях каждый
это как? ножек у каждого по 8
два фета в помойку
Это как определить? Какие сопротивления должны быть?
Тема не соответвует разделу, ну да ладно, пусть поживет до выяснения проблемы.
Звонить тестером в режиме сопротивления, путем сравнивания показания с соседними фетами, мотор должен быть отключен, про питание да же оговариваться не стоит, должно быть отключено
два фета в помойку, то есть четыре наверное?
Саш, а какие два фета в помойку? которые показывают или те что около нуля?
это как? ножек у каждого по 8
грубо говоря всего три ноги - шесть направлений
я сверяю путем прозвонки
Это как определить? Какие сопротивления должны быть?
все феты должны быть одинаковыми, если они отличаются от большинства, значит неисправны
Саш, а какие два фета в помойку? которые показывают или те что около нуля?
думаю все четыре, так как не понятно какие показания на приборе (Александр озвучил, что остальные феты тишина, не понятный параметр или ошибся:)), но то, что два фета одинаково показывают, возможно он перекинул полярность и прозвонка показывает сопротивление то, которое является нормой
Если сопротивление их мерить, то оно вообще у все разное в большом диапазоне…
остальные феты тишина
В режиме прозвона не прозваниваются. Не пищит - тишина
Короче говоря, ESC в помойку?
А мотор? если нормально работает с другим ESC
Наверное проще рядом рабочий регуль положить и сравнивать показания тестера.
Если сопротивление их мерить, то оно вообще у все разное в большом диапазоне…
это у вас конденсатор вносит погрешность пока заряжается или выставлен диапазон мегаомный, очень чувствительный, пользуйтесь прозвонкой тогда, все зависит от прибора и диапазона измерений
прибора и диапазона измерений
У меня с автоматическим диапазоном)
Так будет жить мотор или тоже на выброс?
Наверное проще рядом рабочий регуль положить и сравнивать показания тестера.
да собственно обычно горит один ряд в основном, думаю достаточно того, что есть на неисправном регуле
У меня с автоматическим диапазоном)
Так будет жить мотор или тоже на выброс?
вы же написали, что мотор перебросили на другой регуль и все в порядке, но еще раз повторюсь, регуль у вас явно не исправен, не подключайте его иначе спалите мотор или еще чего…
Обратите внимание на то, что в регуле стоят P/N феты и по разному установлены, т.е. направление прозвонки получилось разное, вот они и звонятся попарно примерно одинаково.
Регулятор к помойку - ясно!
Да, тот мотор, который дымил, я подключил к другому регулятору и он работает. Я и спрашиваю, будет ли он работать нормально и дальше?
Регулятор к помойку - ясно!
Да, тот мотор, который дымил, я подключил к другому регулятору и он работает. Я и спрашиваю, будет ли он работать нормально и дальше?
возможно
Наверное надо проверить сопротивление обмоток и сравнить с рабочим движком на предмет выявления короткозамкнутых витков.
проверить сопротивление обмоток
Как это сделать, поподробнее пожалуйста!
Регулятор к помойку - ясно!
не выкидывайте его, спалите еще один регуль, достаточно будет отнести в мастерскую, что бы вам феты рабочие перекинули, обычно найти феты проблематично или дорого продают понемногу, а покупать партию за дешево не рентабельно
возможно у знакомых имеется регуль с такими же фетами, в общем копите 😃
Тестером посмотреть сопротивление между 2мя выводами подгорелого мотора и между теми же выводами рабочего, затем меняете выводы, и так 3 раза. Возможно достаточно посмотреть сопротивление всех обмоток горелого движка, они д.б. одинаковыми.
Наверное надо проверить сопротивление обмоток и сравнить с рабочим движком на предмет выявления короткозамкнутых витков.
очень мала вероятность обнаружения КЗ путем сравнения сопротивления обмоток, это если КЗ происходит между началом и концом обмотки, что практически не возможно (разве что если китаец мотал? 😃), а при межвитковом КЗ сопротивление не заметно из за маленькой разницы
такую проблему можно найти с помощью неоновой лампочки и батарейки например кроны
лампочку в параллель с обмоткой и батарейкой кратковременно, создавая дребезг контактов, при исправной обмотке лампочка будет вспыхивать
будьте аккуратны, разряд может доставит вам дискомфорт
Тестером посмотреть сопротивление между 2мя выводами подгорелого мотора и между теми же выводами рабочего, затем меняете выводы, и так 3 раза. Возможно достаточно посмотреть сопротивление всех обмоток горелого движка, они д.б. одинаковыми.
Сопротивление между выводами мотора 0 на всех моторах
Предел измерения я так понимаю поменять не можете. значит тестер не может измерить такое малое сопротивление. Пробуйте как предложил sulaex
такую проблему можно найти с помощью неоновой лампочки и батарейки например кроны
Какая примерно должна быть неоновая лампочка?
лампочку в параллель с обмоткой
Это значит лампочку к выводам подключить или как?
чем меньше напряжение зажигания лампы, тем ярче будет светится
да, к выводам мотора
ну, внесу свои три копейки. у меня сгорел регулятор, правдо сильнее, с дымом и искрами. вскрытие показало, что сгорел драйвер полевых транзисторов, который стоит между полевиками и контроллером, и собственно два полевика, по одному каналу. полевики все N типа стоят, по четыре на канал. четыре, по тому что запаралелены, я так понимаю для удешевления. полевеки в схеме, не выпаевая звонились без поразитных сопротивлений, то есть, в режиме прозвонки диодов показывали либо бесконечность, либо порядка 600 Ом. на горелом плече, показывали порядка 40 Ом. выпаял полевеки, включил питание к регулю, почуял что микруха(умножитель напряжения), которая питает драйвер между МК и полевиками, греется. выпаял драйвер, не греется. купил два нормальных полевика, с номинальным током, впаял два, вместо четырёх спареных по два, ну и микруху драйвера. всё ок… ток вылезает проблема что полевики с верху радиатором прикрыты, и когда кривыми ручками дрожащеми новые впаеваеш, они нифига плоскость с остальными не составляют 😃 термопастой намазал, не знаю сколько продержиться, но по ощющениям греется и работает так же как было…