NAZA-M LITE
переустановка драйвера ,попробовать другой комп
дрова переустановил, на этом компе всё работало нормально, теперь нет.
Переставил назу на другой квадр
Я тоже переставил вчера, все запустилось без проблем. Проверяйте монтаж, Жпс в свое гнездо воткнули?
Позвольте влезть с вопросам по индикации(у меня лайт без GPS )дак вот-после подключения играет-в первые сек.разным светом,потом зеленые вспышки и в итоги мигает желтый(при том что пульт лежит не подвижно),летает нормально…И стоит ли обращать внимание?или что то не так?(коротенькое видео скинул- odnoklassniki.ru/video/7969573394 )
все нормально так и должен
спасибо за ответ
Проверяйте монтаж
Ваша правда, коптер новый собирал, а плюсики от регулей не вытащил. Теперь всё нормально!
Знают, судя по разделу где лежит
На их собственном сайте этого девайса нет… А продавец что угодно может в любой раздел положить.
всем привет! случилась у меня проблема одна , после не большого падения наза перестала держать горизонт в автомате, в ручном режиме всё нормально но если в автомате дать газку то коптер наровит перевернуться на левый бок , на стики почти не реагирует, ПО обновлял не помогло, при калибровки гироскопов обнаружил одну вещь что g сенсор не калибруется и ось Y залипла на отметки -16 , блин не ужели акселерометр наелся? кому не трудно гляньте как у вас в асистенте при калибровки гиро какие показания.
Говорят можно слегка уронить, или постучать по корпусу и даже положить в морозилку.
Говорят можно слегка уронить, или постучать по корпусу и даже положить в морозилку.
не понял что вы имеете в виду
У меня X и Y около нуля, Z от случая к случаю разное показывает, по видимому от баро зависит… Снимите назу с коптера, и как следует “уроните” ее на что-то мягкое, но плотное, затем калибруйте… Если не помогло, повторите… Я сам так не делал, нужды не было, но в теории должно работать, если аксель залип, а не убился совсем…
Сергей спасибо за разъяснения, я правильно понял что аксель находиться внутри металлической коробочки которая в назе? а если убился поменять можно? и как он выглядит ?
как он выглядит ?
Не хорони раньше срока, пробуй реанимировать.
ок
блин пришёл домой хотел постучать по назе включил ее в ассистент чтоб параметры аселя глянуть а она работает и аксель тоже, вот так ,что стало причиной само исцеления не известно 😃
прогулял сегодня свою лайт в деревне
Помогите начинающему Назоводу. DJI f550, моторы dji 2212, пропеллеры dji 1038 (отбалансированны), регуляторы hk bs перепрошитые, Наза м-лайт с GPS, подвес Тарот 2d.
У меня такая проблема: в режиме GPS на месте через некоторое время начинает унитазить против часовой стрелки и с каждым кругом радиус все больше и больше. После отпускания стика такое явление начинается сразу. Пробовал несколько раз калибровать компас, поворачивал его на разные углы - разницы практически никакой. Но возврат домой один раз отработал вообще шикарно, никаких унитазов не было, а вот второй раз когда он прилетел к точке посадки начался унитаз.
Привет уважаемые форумчане!собрал гексу наконец то.моторы дт-700.регули мультистар .прошитые симоном.рама профиль 14-1мм.пропы 11-4.5 пока дешовые.диагональ получилась 610.вес 1.4 без аков.может у кого есть похожая конфигурация.не могу отстроить нормально.держу в руках и вижу не адекватное поведение.то двигатель может обороты уменьшить .даю по элеронам заваливается на мотор.режим атти.что где копать.не могу врубится.до этого настраивал квадрик.без проблем вижу что реально уже висит.отпускаю с руки.он так остался висеть.мозги были CRIUS ALL IN ONE PRO v1.0 Multiwii & Megapirate Flight Controlle.по настройке гексы мало инфы.думал что с назой будет проще с настройками.не тут то было. боязно отпускать.будет краш 100%.прощу помощи советом.с чего начать .где надо реверс ставить в апе или в Assistans?чёт я запутался совсем.калибровка проходит нормально.светодиод показывает что наза в режиме.фс и gps работают.последний пока не ставил.апа спектрум дх6и.
Привет уважаемые форумчане!собрал гексу наконец то.моторы дт-700.регули мультистар .прошитые симоном.рама профиль 14-1мм.пропы 11-4.5 пока дешовые.диагональ получилась 610.вес 1.4 без аков.может у кого есть похожая конфигурация.не могу отстроить нормально.держу в руках и вижу не адекватное поведение.то двигатель может обороты уменьшить .даю по элеронам заваливается на мотор.режим атти.что где копать.не могу врубится.до этого настраивал квадрик.без проблем вижу что реально уже висит.отпускаю с руки.он так остался висеть.мозги были CRIUS ALL IN ONE PRO v1.0 Multiwii & Megapirate Flight Controlle.по настройке гексы мало инфы.думал что с назой будет проще с настройками.не тут то было. боязно отпускать.будет краш 100%.прощу помощи советом.с чего начать .где надо реверс ставить в апе или в Assistans?чёт я запутался совсем.калибровка проходит нормально.светодиод показывает что наза в режиме.фс и gps работают.последний пока не ставил.апа спектрум дх6и. Ответить с цитированием О
Блин разобрался .были перепутаны моторы местами на назе.как я так.всё человеческий фактор.как говорят.теперь нормальное поведение даже в руках.поставить всё на лактайт и подлетнуть!чтобы не видел как пускал человек назу с рук.просто поставил на высоте 1.5м .она так и осталась стоять на месте.у него вместо шасси камера с алексмосом.гекса! f3a.bestforums.org/viewtopic.php?f=10&t=293 здесь можно посмотреть!
было тоже самое.
я немного повернул компас по часовой стрелке.
и, по личным наблюдениям, лучше не взлетать сразу, а подождать пол минуты, несмотря на то, что наза не отмаргивает пропавшими спутниками.
если взлететь сразу, то через пару минут она перестает унитазить, видимо все таки спутники ловятся медленнее, чем если судить по индикатору.
Помогите начинающему Назоводу. DJI f550, моторы dji 2212, пропеллеры dji 1038 (отбалансированны), регуляторы hk bs перепрошитые, Наза м-лайт с GPS, подвес Тарот 2d.
У меня такая проблема: в режиме GPS на месте через некоторое время начинает унитазить против часовой стрелки и с каждым кругом радиус все больше и больше. После отпускания стика такое явление начинается сразу. Пробовал несколько раз калибровать компас, поворачивал его на разные углы - разницы практически никакой. Но возврат домой один раз отработал вообще шикарно, никаких унитазов не было, а вот второй раз когда он прилетел к точке посадки начался унитаз.
Я дома заметил такую “индивидуальную” особенность, (дома летаю в atti), подключаю питание взлетаю немного унитазит, сажусь, передергиваю питалово, взлетаю - висит нормально.!? Почему так?