NAZA-M LITE
что из доп. имеется ввиду?
В основном, это фирменные прибамбасы, ОСД, подвес, лайтбридж(модемы) и так далее… Для китайско-самодельных ничего не нужно, в смысле ПМУ в2… В нем кроме собственно БЕКа находится CAN-трансивер, который и помогает девайсам общаться с назой.
наземка 10000
а киньте ссыль если не сложно… где поглядеть/прикупить?
лайтбридж(модемы)
вот вот… это тоже инетесует)
вот вот… это тоже инетесует)
Вот www.dji.com/dji-lightbridge, вообще, любую информацию, связанную с продуктами DJI, лучше всего искать на их сайте…) Там есть вики и к любому продукту можно скачать мануал…
парни, мож я чот пропустил: для назы лайт прошитой в В2 пойдет родное пму, илу нужно пму в2?
подойдет любое
помогите вынести компас из корпуса GPS
Без фантомовской материнской платы это невозможно, компас будет некуда подключить. В том модуле, что у Вас на фото, сигналы с ЖПС и компаса смешиваются и кодируются отдельным контроллером. У фантика такой контроллер стоит на материнской плате.
В том модуле, что у Вас на фото, сигналы с ЖПС и компаса смешиваются и кодируются отдельным контроллером. У фантика такой контроллер стоит на материнской плате.
спасибо Вам за ответ.
я предполагал что есть возможность выпаять сам компас и на проводах вынести его … но все сложнее…
хорошо… а есть от фантома gps антенну купить и родной компас от фантома ?
и возможно ли поженить с оригинальным фантомовским компасом
это сделать легко,нужно отключить компас. и припаять 5 проводков. я ставил 5883 работает нормально. скажи мейл я сброшу схемку подключения
это сделать легко,нужно отключить компас. и припаять 5 проводков. я ставил 5883 работает нормально. скажи мейл я сброшу схемку подключения
Спасибо )
Написал в личку
стесняюсь спросить, а для чего сие извращение? 😃
A никто никогда не колхозил радио модемы от арапилота на назу?
Просто 10к - дороговато. И китайцы что-то ничего не придумали(или они “придумают” только когда наши выкладывают все платы,прошивки и инструкции?)) )
Сегодня первый раз поднял в небо свой коптер с шитой назой в небо. Несмотря на порывистый ветер ~9-10м/с, точку коптер держал хорошо (колбасило конечно, но “на точке”). Проверил работу автовозврата - работает. Проблема только с пируэтами - во время разворота по YAW на месте, коптер сильно уплывает в сторону (метров на 5), а после остановки разворота возвращается точно на точку старта разворота! Это как так?! Гейны никакие пока не крутил - может надо что-то по YAW регулировать или как?
Гейны никакие пока не крутил - может надо что-то по YAW регулировать или как?
Cовсем недавно обсуждалось в этой теме
стесняюсь спросить, а для чего сие извращение?
у меня не было компаса (фс40) и я вставил, наза там v2, жпс нормально работает
может надо что-то по YAW регулировать или как?
сильно лучше не станет
стесняюсь спросить, а для чего сие извращение?
для того, что бы не моргал LED красный-желтый
сильно лучше не станет
А что делать?
Cовсем недавно обсуждалось в этой теме
Я что-то решения там не увидел. Вопрос есть, а решения нет…
Судя по youtube и т.п. проблема “популярная”, только вот решения я опять-же однозначного не увидел.
нет решения, есть разговоры о том что оно есть) и отправления почитать форум раньше (правда там решения тоже нет)
сам пока не могу проверить… вернуть назу в light и посмотреть будет ли проблема после поворота по yaw
только вот решения я опять-же однозначного не увидел
У Александра DiscoManа в дневнике есть… Если коротко, настраивать гейны, все, не только Яв. Разумеется, настройки помогут, если решены все механические проблемы: Жесткость, вибрации, резонансы, соосность и перпендикулярность…) Проверьте, если у Вас моторы на одной диагонали греются больше, чем на другой, надо менять пропы. Не помню кто писал, но у винтов с разным вращением может быть и разный шаг…
нет решения,
Решение есть, просто оно куда более сложное, чем инструкция типа: Делай раз, делай два, делай три…)
Потому Вы его и не видите…
Жесткость, вибрации, резонансы
А если назу на виброразвязку поставить?
все механические проблемы: Жесткость, вибрации, резонансы, соосность и перпендикулярность…) Проверьте, если у Вас моторы на одной диагонали греются больше, чем на другой, надо менять пропы. Не помню кто писал, но у винтов с разным вращением может быть и разный шаг…
бред заблуждение, применительно к тому что после поворота по yaw коптер относит в сторону, в противном случае и сам поворот и полеты даже по прямой не были полетами по прямой - относило бы, колбасило и прочее
коптер висит в точке, летает уверенно - но после поворота его относит (потом конечно возвращается)
склоняюсь к гейнам - но не факт
может проблема в том что наза прошита
А если назу на виброразвязку поставить?
Не поможет, а вот хуже стать может запросто.
бред
Выбирайте выражения…) Взрослый ведь человек…) Про реактивный момент что нибудь слышали? Вот и думайте в эту сторону, тогда бред перестанет таковым быть…