NAZA-M LITE
В том модуле, что у Вас на фото, сигналы с ЖПС и компаса смешиваются и кодируются отдельным контроллером. У фантика такой контроллер стоит на материнской плате.
спасибо Вам за ответ.
я предполагал что есть возможность выпаять сам компас и на проводах вынести его … но все сложнее…
хорошо… а есть от фантома gps антенну купить и родной компас от фантома ?
и возможно ли поженить с оригинальным фантомовским компасом
это сделать легко,нужно отключить компас. и припаять 5 проводков. я ставил 5883 работает нормально. скажи мейл я сброшу схемку подключения
это сделать легко,нужно отключить компас. и припаять 5 проводков. я ставил 5883 работает нормально. скажи мейл я сброшу схемку подключения
Спасибо )
Написал в личку
стесняюсь спросить, а для чего сие извращение? 😃
A никто никогда не колхозил радио модемы от арапилота на назу?
Просто 10к - дороговато. И китайцы что-то ничего не придумали(или они “придумают” только когда наши выкладывают все платы,прошивки и инструкции?)) )
Сегодня первый раз поднял в небо свой коптер с шитой назой в небо. Несмотря на порывистый ветер ~9-10м/с, точку коптер держал хорошо (колбасило конечно, но “на точке”). Проверил работу автовозврата - работает. Проблема только с пируэтами - во время разворота по YAW на месте, коптер сильно уплывает в сторону (метров на 5), а после остановки разворота возвращается точно на точку старта разворота! Это как так?! Гейны никакие пока не крутил - может надо что-то по YAW регулировать или как?
Гейны никакие пока не крутил - может надо что-то по YAW регулировать или как?
Cовсем недавно обсуждалось в этой теме
стесняюсь спросить, а для чего сие извращение?
у меня не было компаса (фс40) и я вставил, наза там v2, жпс нормально работает
может надо что-то по YAW регулировать или как?
сильно лучше не станет
стесняюсь спросить, а для чего сие извращение?
для того, что бы не моргал LED красный-желтый
сильно лучше не станет
А что делать?
Cовсем недавно обсуждалось в этой теме
Я что-то решения там не увидел. Вопрос есть, а решения нет…
Судя по youtube и т.п. проблема “популярная”, только вот решения я опять-же однозначного не увидел.
нет решения, есть разговоры о том что оно есть) и отправления почитать форум раньше (правда там решения тоже нет)
сам пока не могу проверить… вернуть назу в light и посмотреть будет ли проблема после поворота по yaw
только вот решения я опять-же однозначного не увидел
У Александра DiscoManа в дневнике есть… Если коротко, настраивать гейны, все, не только Яв. Разумеется, настройки помогут, если решены все механические проблемы: Жесткость, вибрации, резонансы, соосность и перпендикулярность…) Проверьте, если у Вас моторы на одной диагонали греются больше, чем на другой, надо менять пропы. Не помню кто писал, но у винтов с разным вращением может быть и разный шаг…
нет решения,
Решение есть, просто оно куда более сложное, чем инструкция типа: Делай раз, делай два, делай три…)
Потому Вы его и не видите…
Жесткость, вибрации, резонансы
А если назу на виброразвязку поставить?
все механические проблемы: Жесткость, вибрации, резонансы, соосность и перпендикулярность…) Проверьте, если у Вас моторы на одной диагонали греются больше, чем на другой, надо менять пропы. Не помню кто писал, но у винтов с разным вращением может быть и разный шаг…
бред заблуждение, применительно к тому что после поворота по yaw коптер относит в сторону, в противном случае и сам поворот и полеты даже по прямой не были полетами по прямой - относило бы, колбасило и прочее
коптер висит в точке, летает уверенно - но после поворота его относит (потом конечно возвращается)
склоняюсь к гейнам - но не факт
может проблема в том что наза прошита
А если назу на виброразвязку поставить?
Не поможет, а вот хуже стать может запросто.
бред
Выбирайте выражения…) Взрослый ведь человек…) Про реактивный момент что нибудь слышали? Вот и думайте в эту сторону, тогда бред перестанет таковым быть…
Выбирайте выражения…)
исправил) проблема не решилась) начал думать в сторону реактивных двигателей))) шучу конечно, реактивный момент имеет место быть и при движении с остановкой по прямой и не только)
Нет, механика тут точно не причем. У меня этот коптер ранее летал на АПМ - там подобной проблемы не было. А тут явно что-то “математическое” - коптер после сноса четко возвращается обратно. Думаю надо гейны по яве поднимать и смотреть, что будет дальше. В youtube нашел видео, где автор говорит, что решил эту проблему подняв гейны. У него на яве 165% и никакого увода! У меня сейчас были штатные 100%… уже поставил на крутилку - жду летную погоду чтобы проверить.
Нет, механика тут точно не причем.
у меня тоже самое. ставил назу м все нормально;
поднял ява до 170 ну все-равно как-то он неуверено крутится.
реактивный момент имеет место быть и при движении с остановкой по прямой и не только
Ну все приходится объяснять…) Разумеется реактивный момент есть всегда, но забудьте пока про все, кроме висения и поворота… Висим, наза уравнивает моменты пропов, вращающихся в разные стороны. Крутим по яву, весь вес коптера перекладывается на два пропа, согласны?, моторы работают почти на пределе, теперь, если у нас есть хоть малейшее отклонение от соосностей и перпендикулярностей, наза начнет подруливать одним из “медленных” моторов, отсюда возникает небольшой наклон по питчу или роллу, который скомпенсировать наза уже не может, “быстрые” моторы и так на максимуме… Такм образом, вырисовывается 2 причины: Первая - механическая, которую наза не может компенсировать в рамках установленных гейнов, и вторая - недостаточный диапазон гейнов для компенсации… Снова бред? ) Или, таки, начнем уже понимать, что одинаково у нас моторы работают только в теории. Кстати, я не упомянул, что у нас и массы всех 4х пропов разные, соответственно их моменты тоже…
Все желающие могут проверить поведение коптера при повороте по яву в режиме ATTI или вообще без модуля. Если “занос” сохранится, значит механика в чистом виде…
будем копать в гейны)) но позжее
(про моторы в максимуме, улыбнулся)
моторы работают почти на пределе
Откуда такая уверенность? Проблема присутствиет даже при минимальном развороте с минимальной скоростью поворота!
Если-бы всё было так, как вы пишите, то проблема выглядела-бы визуально у всех по-разному. А тут удивительное буквальное совпадение поведения коптеров совершенно разных размеров, с разным кол-вом моторов, разной тягой и т.п.
Нет, тут математика назы в чистом виде.
Все желающие могут проверить поведение коптера при повороте по яву в режиме ATTI или вообще без модуля. Если “занос” сохранится, значит механика в чистом виде…
Нет, это только скажет о том, что проблема НЕ в компасе и GPS. Стабилизация горизонта работает точно также в ATTI, как в GPS. А тут дело именно в том “как” эта стабилизация отрабатывает определенный маневр.