NAZA-M LITE

urbans90

Стоит у меня не родной жпс. В том году летал норм все было ничего на модуле не мигало). После зимы первые полеты. И в жпс модуле через полупрозрачный пластик мигает красный диод и с другой стороны просто горит ещё один диод. Чего они загорелись?) Может чего-то жпс модуль хочет? Хотя наза спокойно видит этот модуль и ловит спутники так как после прогрева мигает только зеленый светодиод.

Jentosik86
rivaslong:

2х осей зачастую достаточно …

ну так же им достаточно и древнего ПК, который на 8 битах пытается рулить всем этим присобаченным к нему)) уж промолчу про качество великих поделок под него))

rivaslong:

А тут ? Сколько … сколько людей с аппой неделями сидели и не могли настроить полетные и включение режима возврата домой, FS нет че вы его так все зовете … нету его !!! проводок отлетел и все пока … что вы об этом молчите ?

сколько? я хз кем надо быть, что бы в назе не суметь настроить что то…я даже не вникал в настройки фс в аппе, связь пропала----летит, принудительно включил-летит…хотя тут есть некоторые, у кого это с настройками связано)))

rivaslong:

М ? С чего Вы решили ? Вот у меня проблема, помогите решить наза летит боком в землю, что мне делать ?

решил по статистике этой ветки. назоводов тысячи, процентов 20 тут что то пишет, и далеко не все ее читают. у них работает и им пофигу что тут пишут))) А по поводу Вашей проблемы-сначала взлетите, что бы не унитазило и все норм было, потом вот попробуйте добиться ее пике)))добьетесь-тогда и будем думать)))

rivaslong:

а прошивать не собираюсь … нафига ?

неоднократно писал, что после прошивки появляется нужная вещь-защита от залипания. я только из за нее и прошивался

rivaslong:

массовость … не более того

ну ну…посмотрите в барахолке, сколько продается квадров на назе и сколько на апм))) массовость, говорите?)))
я не против апм, сам хотел разок его купить и потыкать со скуки, остановился на айнаве. Пикс уже похож на нормальный ПК, но говорить что АПМ сейчас в 17 году достоин рассмотрения-я бы не стал…он достоин только того, что бы идти в комплекты в чудо наборы на али, которые покупают желающие собрать дрон с функциями мавика, с ограниченным бюджетом в 150 долларов с аппой и акками))))

mfilitovich

Лучше 500 рублей добавить и взять с оригинальным gps, разницы в точности нет, а вот проблем меньше.

Alibaba
mfilitovich:

а вот проблем меньше.

а какие проблеммы, у нас 2 назы лайт и неродной жпс у обоих(немножко разные), летали зимой (постоянно) в -25 и все нормально. в отличии от родного жпс - эти сразу хватают 10 и больше спутников. мне еще кабель нравится, а у родного очень толстый кабель и выход спереди.

mfilitovich
Alibaba:

а какие проблеммы, у нас 2 назы лайт и неродной жпс у обоих(немножко разные), летали зимой (постоянно) в -25 и все нормально. в отличии от родного жпс - эти сразу хватают 10 и больше спутников. мне еще кабель нравится, а у родного очень толстый кабель и выход спереди.

Ну я-ж не говорю, что у всех 100% есть проблемы, нет - просто неродные GPS-модули зачастую некачественные (многие покупают самые дешевые из экономии) и у них возникают проблемы с компасом при отрицательных температурах. На форуме есть такие примеры. А вот те, кто использует родной модуль или качественный сторонний, проблем фактически таких не имеют. То, что глонасс-gps модуль ловит больше спутников я знаю - у самого на апм подобный модуль (BN-880) и там меньше 16-18 спутников редко бывает, на родном дай бог 10. Но вот ведь интересная деталь - точку держит наза с родным модулем как минимум не хуже - большее кол-во спутников не всегда является необходимым фактором для хорошего удержания позиции. Обычно если спутников >7, то уже никаких проблем с позиционированием нет. Ну пока нам наши заклятые партнеры GPS не перекроют…)))

rivaslong:

И почему все так яро выключает автовозврат по напряжению

Ой, только заметил, что мануал-то ты плохо прочитал! ))) Нету у назы автовозврата по напряжению.
У меня включено и настроено, но и причины выключения я тоже отлично понимаю. Лучше убить батарею глубоким разрядом, чем коптер сядет в пруд или канаву какую-нибудь. У меня например 2-й уровень на 9.7В настроен, т.е. это уже почти “сухая” батарея.

rivaslong:

Вопросы как избавиться от залипших гир\аксель

Честно говоря, от тебя первый раз услышал о каких-то залипаниях. А если они ещё и после крашей случаются, то что тут обсуждать? По-моему всё очевидно.

rivaslong:

Я вот объяснил что нету FS в этом контроллере, и если из разъема U провод отвалится то быть беде.

А если проводок из регуля выпадет?
Да и в V2, в которую по-моему 99% владельцев Lite-версии перешивают свой контроллер, в этом случае включится FS. А уж тем более, если приемник подключен к контроллеру по SBUS.

rivaslong:

Я новичками рассказываю что настроить полетные режимы сложнее за счет того что это делает миксами и расходами в аппе.

Новичкам?! ))) Как ты можешь объяснять то, чего сам ни разу не делал? ))) Настройка полетных режимов в назе проще в разы чем в апм/пиксе например.

rivaslong:

Я хотел получить ответы, а у вас тут гавнометание в человека сразу

Так ты не вопросы задаешь, а яростно пытаешься доказать, что те кто летает на назе злостные вруны! (С) Вывсёврёте! )))

appolinari
rivaslong:

По контроллеру тут 2 страницы, остальное в теме связано с не прочтением 30 страниц мануала.

“Не читал, но осуждаю!”…
Вы получите сначала контроллер. Протестируйте и, после того, как вам придётся лечить его от залипаний - любите людям мозги.
Вы собственно - инструкцию читали? Или все ваши выводы на базе прочтения форума?
Один известный писатель сказал - “Общественное мнение - заведомо ложное мнение…” погуглите, узнаете почему…

rivaslong
appolinari:

Вы получите сначала контроллер. Протестируйте

Вот именно что тестером быть не хочется )) Если этот вжух полетит по своей воле не слушаясь управления. Вопрос как избежать, как бы первоочередной, внештатной ситуации по вине контроллера ? Только отсечением питания с пк?

appolinari:

Вы собственно - инструкцию читали?

Дважды, проще некуда, ребенок разберется.

cfero
rivaslong:

U провод отвалится то быть беде

Вставлять нужно нормально, или на пайку. 2/3 отвалившихся проводов могут привести к крашу и от производителя контроллера это не зависит.

rivaslong:

избавиться от залипших гир\аксель или от улета по неизвестной причине

собирать коптер на нормальных комплектующих и калибровать перед каждым вылетом. Жесткая рама, балансировка ВМГ. Дабы ИМУ не перекрывало от избытка вибраций. Да и не стоит забывать, что вы покупаете самое буджетное хоббийное решение от производителя, а не нонейм клон от дядюшки Ляо. Оригинал Пикса стоит подороже назы лайт. И тот не лишен своих косяков. Соглашусь, несколько раз пикс спасал меня от краша тупо не взлетев (привет LSM303). А когда взлетал, то встречал планету, тк на стоковых пидах коптер из под назы не полетел.

Если вам нужна стабильность, то покупайте A3, ну или хотя бы N3… К нему комплект оригинальных ВМГ, дабы была обратка между регом и контроллером и у вас гекса сядет на 3 моторах, а резервирование ИМУ спасет от залипонов. А требовать от контроллера за 80 долларов идеального полета без приколов, ИМХО, слишком

Для себя остановился на Назе. АПМ уехал на самоль, Пикс на эксперименты. Разбогатею - обязательно куплю N3, А пока лайт шитый в в2. Кстати, не читал ветку оригинальных в2, там тоже все как с лайтом?

rivaslong:

Вопрос как избежать, как бы первоочередной, внештатной ситуации по вине контроллера

Веревкой привяжите, леской толстой… Повисите, покружитесь и если он у вас в Китай не попросится, то следующий вылет в штатном режиме

rivaslong

А калибровка компаса тут баловство получается ? фейк в смысле ? т.к. проблемы компаса лечатся либо поворотом либо размагничеванием компаса (и шаманским магнитиком это лучше НЕ делать, а петлей или если нет можно из любого трансформатора(старый БП от чего угодно с транс.) сделать, перевернув Ш профиль в одну сторону) Ну да ладно … назовцы размагничивают магнитиком и учат других … А то сейчас опять закидают …
Совет тем кто в машине катает\багажнике … динамики могут намагнитить так, что полетите в Китай после такой поездки.

cfero
rivaslong:

динамики могут намагнитить так, что полетите в Китай после такой поездки.

Родной модуль валялся с моторами, в машине катался - пару раз об асфальт приложил(по неопытности). Тьфу-тьфу - никаких проблем. А вот m8n с пикса не с того ни с сего выдал оффсеты больше 400… Даже не знаю куда копать. Приедет размагничиватель для часов - попробую им.
Хотя разок был глюк. Висел перед собой и решил активировать маяк тигромуха, после этого коптер поплыл в сторону, что стик в максимальном положении только компенсировал отклонение. В итоге посадил и ребут батарейки выдал красные моргания диода. Штатная калибровка и все стало хорошо

vef_1974

возил назу в багажнике и не только и со сменой мест полетов в пределе 1т.км не калибровал ,все нормально ,есть коптер на пиксе забросил из-за 2х компасов которые не отключишь без пол литра

rivaslong ощущение что у вас задача всем продать апм потому что он так хорошь а наза г…но ,зачем вы тогда её берете?

ssilk
rivaslong:

А калибровка компаса тут баловство получается ?

Вы про autodeclination что нибудь слышали? ))) Вот при калибровке это склонение и вычисляется, а поворот модуля нужен для совпадения оси компаса с осью контроллера. Что то мне подсказывает, что в АРМ Вы тоже весьма поверхностно разбираетесь, если у Вас такие вопросы возникают…

mfilitovich
Воздух:

А сонар можно как-то к назе прицепить?

Зачем?

ssilk
mfilitovich:

Зачем?

Синдром кота и яиц…) Ну или по дедушке Крылову, мартышка и очки…) Это коптерная чума, если на рынке есть 100500 девайсов для коптера, то задача номер один их все на коптер впендюрить. То есть не для конкретной цели, а потому что они есть…)

Андрей, извините, ничего личного, но я тоже не понимаю зачем цеплять к коптеру всякое дерьмо, в то время как надо наоборот избавляться от всего лишнего…)

appolinari

Ну чё вы человека расстраиваете…
Написали бы - можно, но только родной… От Dji…
Клоны не поддерживаются! 😃

rivaslong
ssilk:

Вы про autodeclination что нибудь слышали? ))) Вот при калибровке это склонение и вычисляется,

сами себе противоречите, авто отклонение и должно компенисровать и установку и магнитные склонения … Может ошибаюсь на пальцах объясните что делает калибровка компаса и доворот ?
Опять же в модулях (некоторые родные назовские модули) чипы распаяны с углом в 45 градусов ну или 15 ? Какой-то очередной бред, уж не обижайтесь.

ssilk:

Что то мне подсказывает, что в АРМ Вы тоже весьма поверхностно разбираетесь, если у Вас такие вопросы возникают…

Объясните тогда что вы калибруете крутя компас по осям (указываете отклонение по сути)? И что делаете доворотом(указываете отклонение), для меня вещи очевидные … А Вы как думаете ?

vef_1974:

rivaslong ощущение что у вас задача всем продать апм потому что он так хорошь а наза г…но

АПМ в другой теме обсуждают … да болячки есть … Наза ничуть, просто есть ряд вопросов вот и интересуюсь.
А Вам бы лишь рот открыть а по теме ? Положите назу компасом(ГПС антеной) к автомобильному динамику 10 минут достаточно … и не важно какой контроллер… если Вы этого не понимаете то летайте дальше 1т.км от людей … Вы опасны незнанием.
Я лишь предупредил что перевозить надо аккуратно в автомобиле …

cfero:

Родной модуль валялся с моторами, в машине катался - пару раз об асфальт приложил(по неопытности). Тьфу-тьфу - никаких проблем. А вот m8n с пикса не с того ни с сего выдал оффсеты больше 400.

Там компасы скорее всего одинаковы. Разница лишь в хранении.

vef_1974

НУ НАД ЛЮДЬМИ ТОЛЬКО ИДИОТЫ ЛЕТАЮТ

и вообще вы назу сначала купите

и наза она создана для того что бы её один раз собрать и настроить по мануалу а после летать не забивая мозги