NAZA-M LITE

cfero
rivaslong:

U провод отвалится то быть беде

Вставлять нужно нормально, или на пайку. 2/3 отвалившихся проводов могут привести к крашу и от производителя контроллера это не зависит.

rivaslong:

избавиться от залипших гир\аксель или от улета по неизвестной причине

собирать коптер на нормальных комплектующих и калибровать перед каждым вылетом. Жесткая рама, балансировка ВМГ. Дабы ИМУ не перекрывало от избытка вибраций. Да и не стоит забывать, что вы покупаете самое буджетное хоббийное решение от производителя, а не нонейм клон от дядюшки Ляо. Оригинал Пикса стоит подороже назы лайт. И тот не лишен своих косяков. Соглашусь, несколько раз пикс спасал меня от краша тупо не взлетев (привет LSM303). А когда взлетал, то встречал планету, тк на стоковых пидах коптер из под назы не полетел.

Если вам нужна стабильность, то покупайте A3, ну или хотя бы N3… К нему комплект оригинальных ВМГ, дабы была обратка между регом и контроллером и у вас гекса сядет на 3 моторах, а резервирование ИМУ спасет от залипонов. А требовать от контроллера за 80 долларов идеального полета без приколов, ИМХО, слишком

Для себя остановился на Назе. АПМ уехал на самоль, Пикс на эксперименты. Разбогатею - обязательно куплю N3, А пока лайт шитый в в2. Кстати, не читал ветку оригинальных в2, там тоже все как с лайтом?

rivaslong:

Вопрос как избежать, как бы первоочередной, внештатной ситуации по вине контроллера

Веревкой привяжите, леской толстой… Повисите, покружитесь и если он у вас в Китай не попросится, то следующий вылет в штатном режиме

rivaslong

А калибровка компаса тут баловство получается ? фейк в смысле ? т.к. проблемы компаса лечатся либо поворотом либо размагничеванием компаса (и шаманским магнитиком это лучше НЕ делать, а петлей или если нет можно из любого трансформатора(старый БП от чего угодно с транс.) сделать, перевернув Ш профиль в одну сторону) Ну да ладно … назовцы размагничивают магнитиком и учат других … А то сейчас опять закидают …
Совет тем кто в машине катает\багажнике … динамики могут намагнитить так, что полетите в Китай после такой поездки.

cfero
rivaslong:

динамики могут намагнитить так, что полетите в Китай после такой поездки.

Родной модуль валялся с моторами, в машине катался - пару раз об асфальт приложил(по неопытности). Тьфу-тьфу - никаких проблем. А вот m8n с пикса не с того ни с сего выдал оффсеты больше 400… Даже не знаю куда копать. Приедет размагничиватель для часов - попробую им.
Хотя разок был глюк. Висел перед собой и решил активировать маяк тигромуха, после этого коптер поплыл в сторону, что стик в максимальном положении только компенсировал отклонение. В итоге посадил и ребут батарейки выдал красные моргания диода. Штатная калибровка и все стало хорошо

vef_1974

возил назу в багажнике и не только и со сменой мест полетов в пределе 1т.км не калибровал ,все нормально ,есть коптер на пиксе забросил из-за 2х компасов которые не отключишь без пол литра

rivaslong ощущение что у вас задача всем продать апм потому что он так хорошь а наза г…но ,зачем вы тогда её берете?

ssilk
rivaslong:

А калибровка компаса тут баловство получается ?

Вы про autodeclination что нибудь слышали? ))) Вот при калибровке это склонение и вычисляется, а поворот модуля нужен для совпадения оси компаса с осью контроллера. Что то мне подсказывает, что в АРМ Вы тоже весьма поверхностно разбираетесь, если у Вас такие вопросы возникают…

mfilitovich
Воздух:

А сонар можно как-то к назе прицепить?

Зачем?

ssilk
mfilitovich:

Зачем?

Синдром кота и яиц…) Ну или по дедушке Крылову, мартышка и очки…) Это коптерная чума, если на рынке есть 100500 девайсов для коптера, то задача номер один их все на коптер впендюрить. То есть не для конкретной цели, а потому что они есть…)

Андрей, извините, ничего личного, но я тоже не понимаю зачем цеплять к коптеру всякое дерьмо, в то время как надо наоборот избавляться от всего лишнего…)

appolinari

Ну чё вы человека расстраиваете…
Написали бы - можно, но только родной… От Dji…
Клоны не поддерживаются! 😃

rivaslong
ssilk:

Вы про autodeclination что нибудь слышали? ))) Вот при калибровке это склонение и вычисляется,

сами себе противоречите, авто отклонение и должно компенисровать и установку и магнитные склонения … Может ошибаюсь на пальцах объясните что делает калибровка компаса и доворот ?
Опять же в модулях (некоторые родные назовские модули) чипы распаяны с углом в 45 градусов ну или 15 ? Какой-то очередной бред, уж не обижайтесь.

ssilk:

Что то мне подсказывает, что в АРМ Вы тоже весьма поверхностно разбираетесь, если у Вас такие вопросы возникают…

Объясните тогда что вы калибруете крутя компас по осям (указываете отклонение по сути)? И что делаете доворотом(указываете отклонение), для меня вещи очевидные … А Вы как думаете ?

vef_1974:

rivaslong ощущение что у вас задача всем продать апм потому что он так хорошь а наза г…но

АПМ в другой теме обсуждают … да болячки есть … Наза ничуть, просто есть ряд вопросов вот и интересуюсь.
А Вам бы лишь рот открыть а по теме ? Положите назу компасом(ГПС антеной) к автомобильному динамику 10 минут достаточно … и не важно какой контроллер… если Вы этого не понимаете то летайте дальше 1т.км от людей … Вы опасны незнанием.
Я лишь предупредил что перевозить надо аккуратно в автомобиле …

cfero:

Родной модуль валялся с моторами, в машине катался - пару раз об асфальт приложил(по неопытности). Тьфу-тьфу - никаких проблем. А вот m8n с пикса не с того ни с сего выдал оффсеты больше 400.

Там компасы скорее всего одинаковы. Разница лишь в хранении.

vef_1974

НУ НАД ЛЮДЬМИ ТОЛЬКО ИДИОТЫ ЛЕТАЮТ

и вообще вы назу сначала купите

и наза она создана для того что бы её один раз собрать и настроить по мануалу а после летать не забивая мозги

Воздух
mfilitovich:

Зачем?

Зачем зачем, иначе придется отверстия заделывать в корпусе. Тока тока с принтера снял и собрал на скорую руку, чтобы понять как это чудо выглядеть будет.

ssilk
rivaslong:

сами себе противоречите, авто отклонение и должно компенисровать и установку и магнитные склонения …

Идите уже учить азбуку чтоли…) При калибровке компаса вычисляется и записывается в контроллер магнитное склонение, то есть угол между направлением на северный полюс и направлением на магнитный полюс, а так же локальные (на коптере) искривления магнитного поля планеты, то есть те самые офсеты. В АРМ эти вещи делаются раздельно, в назе одновременно… Доворот нужен не для компенсации отклонений, а для выравнивания осей, в МР это черная и красная линии, если Вы знакомы с АРМ, должны знать, что они должны быть совмещены… Так вот, достигается это совмещение либо добавлением некоторого угла к autodeclination, либо физическим доворотом модуля, что и делается на назовских модулях…

rivaslong:

Я лишь предупредил

Спасибо КЭП…) Что бы мы без Вас делали…)

mfilitovich
Воздух:

Зачем зачем, иначе придется отверстия заделывать в корпусе. Тока тока с принтера снял и собрал на скорую руку, чтобы понять как это чудо выглядеть будет.

Ох ты-ж! Сколько вес?

Воздух
mfilitovich:

Ох ты-ж! Сколько вес?

Дохренищща ((( 220 грамм

mfilitovich

Не, ну ни так уж много. Примерно так весит F450 рама. Пропы 10-е войдут?

Воздух
mfilitovich:

Не, ну ни так уж много. Примерно так весит F450 рама. Пропы 10-е войдут?

Не, максимум 8,5. Теперь не знаю какие моторы в него пихнуть и какой акк. А напечатал только из-за того, что он складной. Вот, если надо кому, файлы для 3D принтера www.thingiverse.com/thing:2078849

mfilitovich

Тогда это утюг. Летать будет не долго и слабенько.

Воздух

Вот и я думаю об этом, что хрень получилась слишком тяжелая. Да и я сам дурень, надо было ставить заполнение не 100%, а 40%. Ну и да ладно, нашел такой же, но больше по размеру, вот туда можно спокойно даже 12 пропы внедрить. Завтра начну печать.

mfilitovich

100%!!! Вот ты дал! Конечно чугуний вышел.
Новый выглядит хорошо. Может тоже напечатать себе? Интересно, туда пикс влезет?