NAZA-M LITE

cfero

Поставте первый уровень на 14.9 под нагрузкой и вы дольше не увидите красный диод. А по поводу аппы, вспомнил, что в сток прошивке более линейное управление газом. В в2 и автовзлет и удержание высоты по пружине стика - это и подкупило))

mfilitovich

Так и есть - в v2 высоту держит (и на месте и в манврах) железно! Я спецом на днях носился взад-вперёд на высоте сантиметров 20-30, никакого недоверия система не вызвала - высота стабильна даже при резких перекладках!

appolinari

Скажите, а сигнализация о низком напряжении всегда мигает красным?
И при первом и при втором уровне?

mfilitovich

Читай мануал!
При первом начинает мигать, при втором продолжая мигат идёт на посадку.

appolinari

Могли бы первый сделать, к примеру мигающим желтым. 😃
Я как вижу красный, меня сразу на посадку тянет…😃
Завтра попытаюсь достроить вольтаж и гейны.
Думаю выводить их поочерёдно на две крутилки на апп-у.
С каких стоит начинать?

cfero

Я ролл/питч вешаю на одну крутилку. Довожу до осцилляций и откатываю на 20-30 едениц. Вертикаль на вторую. Яв обычно не трогаю

appolinari

Во как!.. В жизни бы недодумался повесить их на одну крутилку!
У меня сей час свободны две. Одна сидит на Х1, вторая на Х2.
То есть я могу повесить сразу и Бейсик и вторые (не помню как их там)…
Или лучше порознь их настраивать?
Там в конце руководства прописаны какие то рекомендованные. Можно примерно ориентироваться на них?

cfero

Бэйсик и атти. Я бы не советовал все 4 параметра на одну крутилку. Но сам так частенько делал. Особенно на 3s - там как-то влияние гейнов на мой сетап было незначительно. Даже до осцилляций не доходил. А вот ролл/питч, если рама у вас симметричная, то вполне можно вешать Бэйсик на х1, атти на х2

appolinari

Приветствую!
Выбрался со с ранья полетать, таки.
На Х1 прицепил Бейсик, на х2 - Вертикаль.
Осцилляции на Бейсике начались при 133%. Убавил до 125 и оставил пока так. Как пойму чутка - чё по чём, буду копать дальше.
Потом перевесил на х1 Атти…
В итоге вышло что то вроде:
125 125 100 140
130 130
Вернулся домой, зарядил аккумуляторы.
Поехал по новой (благо тут не далеко). За одно решил глянуть как наза себя на ветру ведёт. У нас щаз тут дует до 10 м/с.
Заодно подперестроил вольтаж. То бишь сделал 14.4 низ, 14.9 верх. Ну и пищалку настроил посредине. На 3.6 на банку…
Вышло, в принципе довольно не плохо. Если не считать довольно большой тормозной путь, то можно сказать, что вышло хорошо. 😃 Но тормоза всё портят. Когда я бросаю стики на полном ходу, коптер по инерции пробегает метров пять - семь. При порывах ветра есть некое подобие осцилляций. Коптер стабилизируется как бы рывками… Точку держит не плохо, но плавает по высоте. Но, если честно, не хуже чем АРМ.
На батарее 4s 2200mah отлетал ( активно отлетал) 14 минут. Вес полётный 740 грамм. Максимальный ток, при подъеме вверх на полном газу, 35 А. Ток в висении пока не замерял.

nick654

Скажите, а какие оптимальные гейны для рамы s500 и движков 3506 650kv.? Чтобы коптер не колбасило при прибавлении крутилки. Аккум 3s 5000mah вес 1.5кг

appolinari

Дико извиняюсь, но это опять я…
Забыл сказать, что пробовал спускаться с высоты (относительной. около 50 - 60 метров) в режиме GPS, опустив газ до полика. Коптер падает довольно быстро и ровно. Безо всяких раскачек. Короче - спуск очень понравился.

И ещё, протестировал отключение моторов при перевороте. Надо отдать должное назе, она достойно сопротивлялась перевороту, когда я пытался перевернуть коптер, но сегодня я был сильнее… 😃
Короче, двигатели вырубились до того, как я наклонил коптер до 90 градусов. Газ при этом был в нуле.

cfero
nick654:

Аккум 3s 5000mah вес 1.5кг

Не скажу. Каждый под себя сам настраивает. А что у вас за пропы? ИМХО, великоват будет газ висения на 3s, если только не 12-шки. Стоковых Ролл/Питч, думаю, будет недостаточно - в снижении возможна диагональная раскачка

appolinari:

На батарее 4s 2200mah отлетал ( активно отлетал) 14 минут. Вес полётный 740 грамм.

Сколько влилось в акк?

appolinari:

коптер по инерции пробегает метров пять - семь.

Вообще у вас сетап полугоночный получается)) Летали в атти? В gps скорость поменьше будет, соответственно и пробег

Sorcer
nick654:

Скажите, а какие оптимальные гейны для рамы s500 и движков 3506 650kv.?

Скажите, на сколько оборотов натягивать металлические струны на гитаре? Могу ссылку дать на гитару, если это поможет…

nick654
cfero:

А что у вас за пропы? ИМХО, великоват будет газ висения на 3s, если только не 12-шки

у меня винты ATG 1238

cfero

Думаю, на стоке полетит нормально

nick654

ну как бы я везде по 100% макс поставил, еще не эксперементировал, ноут надо на поле таскать, но летит хорошо, а вот в режиме atti его немного вбок сносит если бросить стики. В режиме gps все норм

cfero

В атти ветер может сносить, достаточно малейшего

appolinari
cfero:

Сколько влилось в акк?

Вообще у вас сетап полугоночный получается)) Летали в атти? В gps скорость поменьше будет, соответственно и пробег

В аккум влезло 2170. Лётал только в GPS. В Atti только взлетаю. Ну, и когда максимальный ток мерил, тоже в atti летал. В общем, поведение коптера понравилось. Ведёт себя адекватно. Нет необходимости вникать в туеву хучу калибровок. Вполне подходит для людей далёких от техники. Где то выше плакался товарищ, который предполагал что назу надо морозить и бить об табурет… Думаю и ему подойдёт. 😉

appolinari

Думаю, получил что заказывал… Сидит, плачет… Извиняется…

Шутю.

Я тут второй день запускаю назу с оригинальным GPSом.
Ловлю себя на мысли, что он - таки да - не фонтан. У меня тут даже мини GPS для мини АРМ ловит в полях 10 спутников. А назовский, таки помигивает красным при старте… Но точку, собака - держит!
К стати, надо будет что нибудь придумать с ледом. Я его приклеил на пузо коптера. Когда коптер в небе, то его как то видно. Но когда он стоит на земле и пытается понять где его дом, тут проблема. Не видно когда он зелёным мигает. Если процедура днём происходит. Днем у нас тут слегка светловато… Не понятно, записал коптер точку дом, или нет…