NAZA-M LITE
К стати, а где тот товарисчь, который назу ругал, не получив? Помните? Интересно что там у них, как складываются отношения…
Да нормально, я уже писал ,видимо Вы пропустили. Лед модуль кошка сломала (usb разъем выдрала)
После длительных полетов в ГПС на максималке метров 300, при резкой остановке унитазинг метров 6 в диаметре. Побороть не получилось ни доворотами компаса ,сменой мест полетов, думал наводки от моторов убрал компас выше, ничего не помогло. Летаю в атти и мануале не парюсь … Контроллер для игрушек не более …
Чёт я не нашёл светодиодов
Так на родном GPS их и нет, он в глухом корпусе, зачем они там? Диоды есть на неродных GPS/GLONASS модулях.
Так на родном GPS их и нет, он в глухом корпусе, зачем они там? Диоды есть на неродных GPS/GLONASS модулях.
если диоды не горят, то что-то с проводами или просто сгорел жпс, посмотрите стабилизатор.
Я их этого сообщения понял, да и выше писали про диоды.
Как тогда проверить родной модуль GPS на работоспособность?
Только подключив к другой назе.
А вообще ввели человека в заблуждение с этими диодами)
Чёт я не нашёл светодиодов… может чёт я не вижу или как???
ха, у вас родной жпс, тут нет светодиодов. у меня такой сгорел, вернее прошивка слетела. проверьте 3.3 в, если они есть, тоувы. но можно сделать соплю на ардуинке, я с такой соплей летаю на фантоме-2.
вернее прошивка слетела. проверьте 3.3 в, если они есть, тоувы. но можно сделать соплю на ардуинке,
Объясните подробнее))))) Проверить есть ли вход питания 3,3В с самой назы? Что за сопля ардуино?))))
Объясните подробнее))))) Проверить есть ли вход питания 3,3В с самой назы? Что за сопля ардуино?))))
нет, с назы поступает 5в, на плате жпс стоит платка с 328 атмегой вот там есть стаб на 3.3 в. поступают на жпс приемник (в экранчике стоит) посмотрите даташит нанего и проверьте поступает туда напруга. но если наза не опознает, то это у вас прошивке каюк.
но если наза не опознает, то это у вас прошивке каюк.
Спасибо, ща проверим. Прошивке какой каюк? На назе или самом модуле?
Прошивке какой каюк? На назе или самом модуле?
на модуле, но на нее нет прошивки -типа секрет фирмы,
а назу убить - надо иметь талант
ща проверим
А почему у вас в ассистенте напряжение 14в и выбран 3S?
Отключите ГПС, посмотрите как работает без него, если все нормально, тогда и ГПС можно подключать
Да и вообще отключите защиту и поставьте пищалку
Чёт я не нашёл светодиодов… может чёт я не вижу или как???
а почему провода не залиты термоклеем? по фирме они должны быть залиты. Или модуль разбирали уже, что очень похоже, так как провода перепаяны, или вы его сами отколупали?
если разбирали то не факт что он рабочий(((
а почему провода не залиты термоклеем? по фирме они должны быть залиты.
Я клей убрал, прозванивал провода.
Вам стоит найти кого нибудь с рабочей назой и проверить “кто есть Who”…
Или попытаться заАрмить его без gps. 😃
У меня не большая радость))))))) Вообщем, придя с работы, в очередной раз запустил ассистент, проверил настройки, подал питание на коптер… в режиме Atti диод так же мигает быстро желтым и не армится, пробовал армить во всех режимах F\S/Atti/GPS. и каково было мое удивление, когда коптер заармился в режиме GPS!!! Модуль ГПС не подключен. Но это не беда, поправлю режимы.
Переделал полетные режимы аппы F\S/Atti/Manual в соответствии с назой, теперь армится нормально.
Другая проблема, при переключениях режимов, из Atti в другие, двигатели начинают крутиться с макс скоростью до тех пор, пока не отрубишь питание, дальнейшее переключение ничего не дает. В чем дело может быть???
потому что в мануал двигатели крутятся насколько у вас уровень газа (если подпружинен стик) то 50%, а в Ф/с режиме они тоже на 50% газа
Вообщем работает только один режим Atti.и то, газ увеличивается рывками, не пропорционально движению стика газа.
Я уже не знаю что и делать((((( А летать то хочется))))
Сброс, настройка пульта и назы с чистого листа. Если не поможет, то новая наза.
…коптер заармился в режиме GPS!!! Модуль ГПС не подключен.
Вы какие то ужосы описываете… 99,9% вы что то делаете не так, как надо.
Каким макаром наза может “зафрмиться” в режиме gps, при отключеном модуле? Без gps модуля этого режима просто не существует.
…при переключениях режимов, из Atti в другие, двигатели начинают крутиться с макс скоростью…
Скорее всего “другие” - это “manual”, в нём наза не вмешивается в режим газа. Если при висении в atti или gps вы включите manual, то ваш коптер довольно резво попрёт вверх.
Я уже не знаю что и делать((((( А летать то хочется))))
У вас что то не то с пультом.
Найдите того, кто знает что делать и вам, с большой долей вероятности, удастся полетать. 😃
Каким макаром наза может “зафрмиться” в режиме gps, при отключеном модуле? Без gps модуля этого режима просто не существует.
Мне надо было сразу уточнить, разобравшись. Режим GPS был выставлен на пульте, а в назе это было ATTI.
Попробую все заново настроить. Я если честно, не совсем понял как сделать заводские параметры на назе. Из видео мало что понял, а назу не хотелось бы спалить(((
заводские параметры на назе
Ключевые слова: dji naza factory reset