NAZA-M LITE
а почему провода не залиты термоклеем? по фирме они должны быть залиты.
Я клей убрал, прозванивал провода.
Вам стоит найти кого нибудь с рабочей назой и проверить “кто есть Who”…
Или попытаться заАрмить его без gps. 😃
У меня не большая радость))))))) Вообщем, придя с работы, в очередной раз запустил ассистент, проверил настройки, подал питание на коптер… в режиме Atti диод так же мигает быстро желтым и не армится, пробовал армить во всех режимах F\S/Atti/GPS. и каково было мое удивление, когда коптер заармился в режиме GPS!!! Модуль ГПС не подключен. Но это не беда, поправлю режимы.
Переделал полетные режимы аппы F\S/Atti/Manual в соответствии с назой, теперь армится нормально.
Другая проблема, при переключениях режимов, из Atti в другие, двигатели начинают крутиться с макс скоростью до тех пор, пока не отрубишь питание, дальнейшее переключение ничего не дает. В чем дело может быть???
потому что в мануал двигатели крутятся насколько у вас уровень газа (если подпружинен стик) то 50%, а в Ф/с режиме они тоже на 50% газа
Вообщем работает только один режим Atti.и то, газ увеличивается рывками, не пропорционально движению стика газа.
Я уже не знаю что и делать((((( А летать то хочется))))
Сброс, настройка пульта и назы с чистого листа. Если не поможет, то новая наза.
…коптер заармился в режиме GPS!!! Модуль ГПС не подключен.
Вы какие то ужосы описываете… 99,9% вы что то делаете не так, как надо.
Каким макаром наза может “зафрмиться” в режиме gps, при отключеном модуле? Без gps модуля этого режима просто не существует.
…при переключениях режимов, из Atti в другие, двигатели начинают крутиться с макс скоростью…
Скорее всего “другие” - это “manual”, в нём наза не вмешивается в режим газа. Если при висении в atti или gps вы включите manual, то ваш коптер довольно резво попрёт вверх.
Я уже не знаю что и делать((((( А летать то хочется))))
У вас что то не то с пультом.
Найдите того, кто знает что делать и вам, с большой долей вероятности, удастся полетать. 😃
Каким макаром наза может “зафрмиться” в режиме gps, при отключеном модуле? Без gps модуля этого режима просто не существует.
Мне надо было сразу уточнить, разобравшись. Режим GPS был выставлен на пульте, а в назе это было ATTI.
Попробую все заново настроить. Я если честно, не совсем понял как сделать заводские параметры на назе. Из видео мало что понял, а назу не хотелось бы спалить(((
заводские параметры на назе
Ключевые слова: dji naza factory reset
Попробую все заново настроить. Я если честно, не совсем понял…
Вы видимо не дочитали сообщение. 😃
Пока всё не спалили найдите кого то, кто знает как ваш коптер настроить.
Пока всё не спалили найдите кого то, кто знает как ваш коптер настроить.
Судя по адресу коллеги, вполне возможно, что он единственный счастливый обладатель назы в своем городе.
ИМХО, лучше запишите видео что и как делаете
Судя по адресу коллеги, вполне возможно, что он единственный счастливый обладатель назы в своем городе.
Да я бы с радостью)))))но…там где я живу, нет не одного моделиста в радиусе 200км)))))))
Я позже запишу видео)
Как настраиваете апп-ру тоже запишите.
Будем лечить зубы по телефону… 😃
Не знаю что, но что-то подсказывает, что у lis-couk пульт радиолинк. Поэтому вот видео по настройке. Думаю после этого все полетит.
Не знаю что, но что-то подсказывает, что у lis-couk пульт радиолинк. Поэтому вот видео по настройке. Думаю после этого все полетит.
Я страницей ранее писал про конфигурацию ВМГ и аппу, да именно Radiolink. И именно по этому видео все настраивал)))
Сброшу назу на заводские, попробую все заново)))
Камрады?
А что лавочку прикрыли в плане пере прошивки на V2?
Делаю всё по науке с известного сайта.
Асистант лайта просит ввести регистрационные данные.
Ввожу и ни чего не происходит. Опять просит ввести тоже самое.
У кого нить было так?
Делаю всё по науке с известного сайта. Асистант лайта просит ввести регистрационные данные.
В какой конкретно момент возникает проблема-то?
Если при самом первом запуска ассистента лайт, то причем тут прошивка? Его нужно просто запустить и чтобы он контролер увидел и подключился к нему (драйвера и т.п.).
Если после обновления через утилиту до V2, то причем тут ассистент лайт? После обновления необходимо использовать ассистент V2.
Вообще весь процесс примитивен и подробно описан в тех самых 3-5 строчках на сайте. Что там может не получиться?
Запускаю утилиту для прошивки.
Подключаю назу к ПК.
Открываю ассистент назы лайт (красный).
Там появляется “доступно обновление”.
Нажимаю на обновить. Появляется окно для ввода логина и пароля.
Ввожу регистрационные данные (лигин и пароль). И не помогает. Опять появляется тоже окно.
По кнопкам вспомнить пароль и зарегистрироваться выкидывает на несуществующую страницу.
Ввожу регистрационные данные (лигин и пароль). И не помогает. Опять появляется тоже окно. По кнопкам вспомнить пароль и зарегистрироваться выкидывает на несуществующую страницу.
Утилита для прошивки работает на 80м порту, соответственно любые другие сервисы там работать уже не смогут… Делайте так:
Не запуская никаких утилит подключите назу к ассистенту, если надо, зарегистрируйтесь, войдите под своим логином, не забудьте поставить галочку “больше не спрашивать”, отключите, закройте и так далее.
Видимо вчера день такой был…
Сегодня вся как по маслу прошло. 😃
Будем посмотреть, что теперь будет…
Все отлично будет. После перепрошивки месяц назал лайт в v2 не нарадуюсь. Коптер стал держать точку уверенно. А то были мысли купить оригинальный гпс модуль или купить пиксу, плохо в точке лайт висела.