NAZA-M LITE

lis-couk
serg2557:

а почему провода не залиты термоклеем? по фирме они должны быть залиты.

Я клей убрал, прозванивал провода.

appolinari

Вам стоит найти кого нибудь с рабочей назой и проверить “кто есть Who”…
Или попытаться заАрмить его без gps. 😃

lis-couk

У меня не большая радость))))))) Вообщем, придя с работы, в очередной раз запустил ассистент, проверил настройки, подал питание на коптер… в режиме Atti диод так же мигает быстро желтым и не армится, пробовал армить во всех режимах F\S/Atti/GPS. и каково было мое удивление, когда коптер заармился в режиме GPS!!! Модуль ГПС не подключен. Но это не беда, поправлю режимы.

Переделал полетные режимы аппы F\S/Atti/Manual в соответствии с назой, теперь армится нормально.

Другая проблема, при переключениях режимов, из Atti в другие, двигатели начинают крутиться с макс скоростью до тех пор, пока не отрубишь питание, дальнейшее переключение ничего не дает. В чем дело может быть???

serg2557

потому что в мануал двигатели крутятся насколько у вас уровень газа (если подпружинен стик) то 50%, а в Ф/с режиме они тоже на 50% газа

lis-couk

Вообщем работает только один режим Atti.и то, газ увеличивается рывками, не пропорционально движению стика газа.
Я уже не знаю что и делать((((( А летать то хочется))))

Воздух

Сброс, настройка пульта и назы с чистого листа. Если не поможет, то новая наза.

appolinari
lis-couk:

…коптер заармился в режиме GPS!!! Модуль ГПС не подключен.

Вы какие то ужосы описываете… 99,9% вы что то делаете не так, как надо.
Каким макаром наза может “зафрмиться” в режиме gps, при отключеном модуле? Без gps модуля этого режима просто не существует.

lis-couk:

…при переключениях режимов, из Atti в другие, двигатели начинают крутиться с макс скоростью…

Скорее всего “другие” - это “manual”, в нём наза не вмешивается в режим газа. Если при висении в atti или gps вы включите manual, то ваш коптер довольно резво попрёт вверх.

lis-couk:

Я уже не знаю что и делать((((( А летать то хочется))))

У вас что то не то с пультом.
Найдите того, кто знает что делать и вам, с большой долей вероятности, удастся полетать. 😃

lis-couk
appolinari:

Каким макаром наза может “зафрмиться” в режиме gps, при отключеном модуле? Без gps модуля этого режима просто не существует.

Мне надо было сразу уточнить, разобравшись. Режим GPS был выставлен на пульте, а в назе это было ATTI.
Попробую все заново настроить. Я если честно, не совсем понял как сделать заводские параметры на назе. Из видео мало что понял, а назу не хотелось бы спалить(((

Serjio_S
lis-couk:

заводские параметры на назе

Ключевые слова: dji naza factory reset

appolinari
lis-couk:

Попробую все заново настроить. Я если честно, не совсем понял…

Вы видимо не дочитали сообщение. 😃
Пока всё не спалили найдите кого то, кто знает как ваш коптер настроить.

cfero
appolinari:

Пока всё не спалили найдите кого то, кто знает как ваш коптер настроить.

Судя по адресу коллеги, вполне возможно, что он единственный счастливый обладатель назы в своем городе.

ИМХО, лучше запишите видео что и как делаете

lis-couk
cfero:

Судя по адресу коллеги, вполне возможно, что он единственный счастливый обладатель назы в своем городе.

Да я бы с радостью)))))но…там где я живу, нет не одного моделиста в радиусе 200км)))))))
Я позже запишу видео)

appolinari

Как настраиваете апп-ру тоже запишите.
Будем лечить зубы по телефону… 😃

Воздух

Не знаю что, но что-то подсказывает, что у lis-couk пульт радиолинк. Поэтому вот видео по настройке. Думаю после этого все полетит.

lis-couk
Воздух:

Не знаю что, но что-то подсказывает, что у lis-couk пульт радиолинк. Поэтому вот видео по настройке. Думаю после этого все полетит.

Я страницей ранее писал про конфигурацию ВМГ и аппу, да именно Radiolink. И именно по этому видео все настраивал)))
Сброшу назу на заводские, попробую все заново)))

Foxbat

Камрады?
А что лавочку прикрыли в плане пере прошивки на V2?
Делаю всё по науке с известного сайта.
Асистант лайта просит ввести регистрационные данные.
Ввожу и ни чего не происходит. Опять просит ввести тоже самое.

У кого нить было так?

mfilitovich
Foxbat:

Делаю всё по науке с известного сайта. Асистант лайта просит ввести регистрационные данные.

В какой конкретно момент возникает проблема-то?
Если при самом первом запуска ассистента лайт, то причем тут прошивка? Его нужно просто запустить и чтобы он контролер увидел и подключился к нему (драйвера и т.п.).
Если после обновления через утилиту до V2, то причем тут ассистент лайт? После обновления необходимо использовать ассистент V2.
Вообще весь процесс примитивен и подробно описан в тех самых 3-5 строчках на сайте. Что там может не получиться?

Foxbat

Запускаю утилиту для прошивки.
Подключаю назу к ПК.
Открываю ассистент назы лайт (красный).
Там появляется “доступно обновление”.
Нажимаю на обновить. Появляется окно для ввода логина и пароля.
Ввожу регистрационные данные (лигин и пароль). И не помогает. Опять появляется тоже окно.
По кнопкам вспомнить пароль и зарегистрироваться выкидывает на несуществующую страницу.

ssilk
Foxbat:

Ввожу регистрационные данные (лигин и пароль). И не помогает. Опять появляется тоже окно. По кнопкам вспомнить пароль и зарегистрироваться выкидывает на несуществующую страницу.

Утилита для прошивки работает на 80м порту, соответственно любые другие сервисы там работать уже не смогут… Делайте так:
Не запуская никаких утилит подключите назу к ассистенту, если надо, зарегистрируйтесь, войдите под своим логином, не забудьте поставить галочку “больше не спрашивать”, отключите, закройте и так далее.

Foxbat

Видимо вчера день такой был…
Сегодня вся как по маслу прошло. 😃

Будем посмотреть, что теперь будет…

dalyniy

Все отлично будет. После перепрошивки месяц назал лайт в v2 не нарадуюсь. Коптер стал держать точку уверенно. А то были мысли купить оригинальный гпс модуль или купить пиксу, плохо в точке лайт висела.