Не ругайтесь мужики. Завтра залезу в асистент. Скину скрин. Сейчас делов много.
Случился краш, когда опускал с большой высоты джостик загнал в ноль и остановил движки. В общем самодельная рама в хлам. Разобрал, подключил ПК и основное борохло к компу, все показывало как надо, без ошибок. Разобрал окончательно и скинул все ВМЕСТЕ в коробку. Получилось около полу часа все лежало вместе с мотрами. Потом решил проверить как споймает спутники. Собрал ПК, ИМУ, приемник. ИМУ моргает желтый-красный. Что означает завышенные показания компаса.
Смотрел что можно просто покрутить магнитом вогруг модуля. Поможет? Сам пока не пробовал, завтра займусь. Отпишитесь кто как размагничивал.
У самого коптер пролежал рядом с динамиком. Ошибка компаса,калибровка -мертвому припарка. В лайтовом ассистенте не удобно исправлять косяк. Перешил в v2 ,там на порядок удобней смотреть на попугаи магнитометра. Мучался минут 20ть (водил магнитом по разному). Но,все получилось. Прошивку v2 оставил ,наза летает замечательно.
добрался я до своего модуля GPS с компасом. И о чудо, ошибка уже не вываливается, показание MOD 1400, каждое значение в отдельности не более 360. Что было вчера не знаю. На магнитную застежку из чехла для телефона реагирует с 15 см.
Кстати про размагничивание. Раньше старые кинескопы размагничивали обычной катушкой подключенной к переменному напряжению. В данном случае так будет тоже , наверное, правильнее. Но нужно проверять.
Случился краш, когда опускал с большой высоты джостик загнал в ноль и остановил движки.
Странно, у меня газ в 0 не вырубает моторы…
Подержите больше 3 секунд ниже 10 процентов и станут. Во всяком случае в V.2. Еще поведение зависит от выбранного режима - интелегент или … не помню как называется.
стоит интелегент, спускался недавно с 1500 в нулевом газе много минут-скорость спуска 4 метра в секунду-максимум для назы
Включен был другой режим. Хотел быстрее спустить. Вот и пересторался. Благо железо и АКБ выжил. Был в двойном пакете из пупырки.
Включен был другой режим. Хотел быстрее спустить.
быстрее только в мануале. но это по сути акро и не все в него могут. я могу, но ни разу не включал-просто страшно)))
при режиме интелегент не выключит моторы пока коптер не опустится.
… Насколько я понимаю, при использовании НАЗы без GPS , калибровка компаса необязательна?
… Насколько я понимаю, при использовании НАЗы без GPS , калибровка компаса необязательна?
Так его нет там - компас только в модуле gps.
Так его нет там - компас только в модуле gps.
Я просто полагал что под термином “калибровка компаса” подразумевается калибровка гироскопов. (Как , например, на V262)… Теперь буду знать чо это не так.
Я просто полагал что под термином “калибровка компаса” подразумевается калибровка гироскопов. (Как , например, на V262)… Теперь буду знать чо это не так.
Прочтите мануал, иначе наломаете дров.
Всем привет. может кто подскажет. купил коптер б/у с naza m-lite. продавец сказал что прошита до v2.подключил назу к пк загорелся зеленый сигнал. скачал драйвер и программу для v2. но ничего не происходит в проге все индекаторы потухшие. пробывал скачивать просто программу m-lite тоже самое. В чем может быть причина?
В чем может быть причина?
Винда то какая? На 10 проблема с установкой дров бывает.
винда 10.
Драйвер не встал… Погуглите как переключить винду в режим установки неподписанных драйверов. Эта проблема не относится к назе.
спасибо попробую.
Ребята подскажите, перепрошитая наза прыгает пару раз при авто посадке. Что делать? Нашел один совет поставить ее на ноги не ниже 10см. Или в настройках что-то изменить?
Ребята подскажите, перепрошитая наза прыгает пару раз при авто посадке.
С назой таких проблем не было, но в мануале вектора(недавно поставил вместо назы) написано, что отскок при посадке может быть вызван двумя причинами - завышены гейны или недогруз коптера.