NAZA-M LITE
Складная стойка никакого эффекта не даст
ну мне она чисто из эстетических соображений, просто мне та что то не очень впечатлила.
у меня уже два раза слетала калибровка. один раз после краша, квадрик 2 часа пролежал в снегу(вернее его обломки) при этом пытаясь куда то улететь еще, второй раз самопроизвольно стали по разному запускаться моторы. Даже в корпусе проем на всякий выплавил, что бы достать разъемы из назы, разборка всего дело трудоемкое
Могут! У меня на трех регулях прошивка распрошилась (афро 30а)
Здравствуйте!
Спасибо за подсказку, перекалибровал регули, и вроде первое время все было прилично - при запуске коптер крутило немного, но со временем, смотрю, опять проблема возвращается - вращается по часовой стрелке.
Заметил, что движки ccv греются сильнее, чем cv. Регуляторы тоже сильнее греются.
Еще интересную штуку заметил - если при калибровке компаса крутиться против часовой стрелки, то коптер вращается меньше. Компас калибровать же правильно - крутиться вокруг своей оси, а не вокруг коптера?
Без разницы как крутить при калибровке. Может у тебя закручивает банально из-за кривой рамы?
Совершил ошибку, кинул модуль GPS рядом с движками и намогнитил компас. Как в домашних условияз размагнитить компас?
Совершил ошибку, кинул модуль GPS рядом с движками и намогнитил компас. Как в домашних условияз размагнитить компас?
Уверен, что намагнитил? Можно в часовой мастерской размагнитить.
Случился краш, когда опускал с большой высоты джостик загнал в ноль и остановил движки. В общем самодельная рама в хлам. Разобрал, подключил ПК и основное борохло к компу, все показывало как надо, без ошибок. Разобрал окончательно и скинул все ВМЕСТЕ в коробку. Получилось около полу часа все лежало вместе с мотрами. Потом решил проверить как споймает спутники. Собрал ПК, ИМУ, приемник. ИМУ моргает желтый-красный. Что означает завышенные показания компаса.
Смотрел что можно просто покрутить магнитом вогруг модуля. Поможет? Сам пока не пробовал, завтра займусь. Отпишитесь кто как размагничивал.
намагнитил
а какое критическое минимальное расстояние магнитов должно быть к жпс?
А ктож его знает. Тут скорее продолжительность воздействия и сила воздействия. Слабое магнитное поле но долго даст такой же результат что и сильное но непродолжительно.
Когда у Вас наза будет установлена на коптере, подключите ее к компу и посмотрите в соответствующем поле… Никаких минимальных или оптимальных расстояний не существует. Если говорить строго, не менее метра от магнитосферы планеты…)
ЗЫ. Я не уверен, что у нашего коллеги выше компас намагнитился от лежания рядом с моторами. Вот когда он подтвердит эту идею скрином из ассистента, тогда можно будет подумать о возможном решении.
Не ругайтесь мужики. Завтра залезу в асистент. Скину скрин. Сейчас делов много.
Случился краш, когда опускал с большой высоты джостик загнал в ноль и остановил движки. В общем самодельная рама в хлам. Разобрал, подключил ПК и основное борохло к компу, все показывало как надо, без ошибок. Разобрал окончательно и скинул все ВМЕСТЕ в коробку. Получилось около полу часа все лежало вместе с мотрами. Потом решил проверить как споймает спутники. Собрал ПК, ИМУ, приемник. ИМУ моргает желтый-красный. Что означает завышенные показания компаса.
Смотрел что можно просто покрутить магнитом вогруг модуля. Поможет? Сам пока не пробовал, завтра займусь. Отпишитесь кто как размагничивал.
У самого коптер пролежал рядом с динамиком. Ошибка компаса,калибровка -мертвому припарка. В лайтовом ассистенте не удобно исправлять косяк. Перешил в v2 ,там на порядок удобней смотреть на попугаи магнитометра. Мучался минут 20ть (водил магнитом по разному). Но,все получилось. Прошивку v2 оставил ,наза летает замечательно.
добрался я до своего модуля GPS с компасом. И о чудо, ошибка уже не вываливается, показание MOD 1400, каждое значение в отдельности не более 360. Что было вчера не знаю. На магнитную застежку из чехла для телефона реагирует с 15 см.
Кстати про размагничивание. Раньше старые кинескопы размагничивали обычной катушкой подключенной к переменному напряжению. В данном случае так будет тоже , наверное, правильнее. Но нужно проверять.
Случился краш, когда опускал с большой высоты джостик загнал в ноль и остановил движки.
Странно, у меня газ в 0 не вырубает моторы…
Подержите больше 3 секунд ниже 10 процентов и станут. Во всяком случае в V.2. Еще поведение зависит от выбранного режима - интелегент или … не помню как называется.
стоит интелегент, спускался недавно с 1500 в нулевом газе много минут-скорость спуска 4 метра в секунду-максимум для назы
Включен был другой режим. Хотел быстрее спустить. Вот и пересторался. Благо железо и АКБ выжил. Был в двойном пакете из пупырки.
Включен был другой режим. Хотел быстрее спустить.
быстрее только в мануале. но это по сути акро и не все в него могут. я могу, но ни разу не включал-просто страшно)))
при режиме интелегент не выключит моторы пока коптер не опустится.
… Насколько я понимаю, при использовании НАЗы без GPS , калибровка компаса необязательна?
… Насколько я понимаю, при использовании НАЗы без GPS , калибровка компаса необязательна?
Так его нет там - компас только в модуле gps.
Так его нет там - компас только в модуле gps.
Я просто полагал что под термином “калибровка компаса” подразумевается калибровка гироскопов. (Как , например, на V262)… Теперь буду знать чо это не так.