NAZA-M LITE
такое складывающее черное
Вот такое лучше… А вообще, на том монстре, что у Вас получится, и родное будет в самый раз… Складывающиеся хороши на компактных складных рамах.
Вот такое лучше
Но у него не было таких. да и сомневаюсь я что он положит то что обещал))))
на том монстре, что у Вас получится
ну почему монстр, монстрик начального уровня, я поначалу вообще готовый кит хотел брать, хорошо что отговорили.
ну почему монстр
Имеется ввиду, что у нескладного коптера и так все торчит во все стороны… Складная стойка никакого эффекта не даст, она для минимизации высоты, чтобы коптер убирался в рюкзак или чемоданчик.
Вот у Андрея на рюкзачном коптере видно на первых фото складную стойку… Там она имеет смысл.
Сегодня первый раз летал на большом, самодельном коптере. Контроллер - наза. Настраивал гейны. пробежался почти по всем кроме АТТИТЮД. При прямом горизонтальном пролете держит высоту идеально, при разворото по яв тоже не падает, хоть чуток, совсем чуток колбасит. Но когда при прямом пробеге останавливаешся, теряет высоту примерно 2-3м. В зависимости от скорости. Что крутить? Аттитюд? Батарейка села, не успел попробовать.
Еще, при изменении значений Max Angular Rate, они не сохраняются, сбрасываются по умолчанию. И ввод жал и set.
Складная стойка никакого эффекта не даст
ну мне она чисто из эстетических соображений, просто мне та что то не очень впечатлила.
у меня уже два раза слетала калибровка. один раз после краша, квадрик 2 часа пролежал в снегу(вернее его обломки) при этом пытаясь куда то улететь еще, второй раз самопроизвольно стали по разному запускаться моторы. Даже в корпусе проем на всякий выплавил, что бы достать разъемы из назы, разборка всего дело трудоемкое
Могут! У меня на трех регулях прошивка распрошилась (афро 30а)
Здравствуйте!
Спасибо за подсказку, перекалибровал регули, и вроде первое время все было прилично - при запуске коптер крутило немного, но со временем, смотрю, опять проблема возвращается - вращается по часовой стрелке.
Заметил, что движки ccv греются сильнее, чем cv. Регуляторы тоже сильнее греются.
Еще интересную штуку заметил - если при калибровке компаса крутиться против часовой стрелки, то коптер вращается меньше. Компас калибровать же правильно - крутиться вокруг своей оси, а не вокруг коптера?
Без разницы как крутить при калибровке. Может у тебя закручивает банально из-за кривой рамы?
Совершил ошибку, кинул модуль GPS рядом с движками и намогнитил компас. Как в домашних условияз размагнитить компас?
Совершил ошибку, кинул модуль GPS рядом с движками и намогнитил компас. Как в домашних условияз размагнитить компас?
Уверен, что намагнитил? Можно в часовой мастерской размагнитить.
Случился краш, когда опускал с большой высоты джостик загнал в ноль и остановил движки. В общем самодельная рама в хлам. Разобрал, подключил ПК и основное борохло к компу, все показывало как надо, без ошибок. Разобрал окончательно и скинул все ВМЕСТЕ в коробку. Получилось около полу часа все лежало вместе с мотрами. Потом решил проверить как споймает спутники. Собрал ПК, ИМУ, приемник. ИМУ моргает желтый-красный. Что означает завышенные показания компаса.
Смотрел что можно просто покрутить магнитом вогруг модуля. Поможет? Сам пока не пробовал, завтра займусь. Отпишитесь кто как размагничивал.
намагнитил
а какое критическое минимальное расстояние магнитов должно быть к жпс?
А ктож его знает. Тут скорее продолжительность воздействия и сила воздействия. Слабое магнитное поле но долго даст такой же результат что и сильное но непродолжительно.
Когда у Вас наза будет установлена на коптере, подключите ее к компу и посмотрите в соответствующем поле… Никаких минимальных или оптимальных расстояний не существует. Если говорить строго, не менее метра от магнитосферы планеты…)
ЗЫ. Я не уверен, что у нашего коллеги выше компас намагнитился от лежания рядом с моторами. Вот когда он подтвердит эту идею скрином из ассистента, тогда можно будет подумать о возможном решении.
Не ругайтесь мужики. Завтра залезу в асистент. Скину скрин. Сейчас делов много.
Случился краш, когда опускал с большой высоты джостик загнал в ноль и остановил движки. В общем самодельная рама в хлам. Разобрал, подключил ПК и основное борохло к компу, все показывало как надо, без ошибок. Разобрал окончательно и скинул все ВМЕСТЕ в коробку. Получилось около полу часа все лежало вместе с мотрами. Потом решил проверить как споймает спутники. Собрал ПК, ИМУ, приемник. ИМУ моргает желтый-красный. Что означает завышенные показания компаса.
Смотрел что можно просто покрутить магнитом вогруг модуля. Поможет? Сам пока не пробовал, завтра займусь. Отпишитесь кто как размагничивал.
У самого коптер пролежал рядом с динамиком. Ошибка компаса,калибровка -мертвому припарка. В лайтовом ассистенте не удобно исправлять косяк. Перешил в v2 ,там на порядок удобней смотреть на попугаи магнитометра. Мучался минут 20ть (водил магнитом по разному). Но,все получилось. Прошивку v2 оставил ,наза летает замечательно.
добрался я до своего модуля GPS с компасом. И о чудо, ошибка уже не вываливается, показание MOD 1400, каждое значение в отдельности не более 360. Что было вчера не знаю. На магнитную застежку из чехла для телефона реагирует с 15 см.
Кстати про размагничивание. Раньше старые кинескопы размагничивали обычной катушкой подключенной к переменному напряжению. В данном случае так будет тоже , наверное, правильнее. Но нужно проверять.
Случился краш, когда опускал с большой высоты джостик загнал в ноль и остановил движки.
Странно, у меня газ в 0 не вырубает моторы…
Подержите больше 3 секунд ниже 10 процентов и станут. Во всяком случае в V.2. Еще поведение зависит от выбранного режима - интелегент или … не помню как называется.
стоит интелегент, спускался недавно с 1500 в нулевом газе много минут-скорость спуска 4 метра в секунду-максимум для назы
Включен был другой режим. Хотел быстрее спустить. Вот и пересторался. Благо железо и АКБ выжил. Был в двойном пакете из пупырки.
Включен был другой режим. Хотел быстрее спустить.
быстрее только в мануале. но это по сути акро и не все в него могут. я могу, но ни разу не включал-просто страшно)))