NAZA-M LITE

krok
Jentosik86:

у меня уже два раза слетала калибровка. один раз после краша, квадрик 2 часа пролежал в снегу(вернее его обломки) при этом пытаясь куда то улететь еще, второй раз самопроизвольно стали по разному запускаться моторы. Даже в корпусе проем на всякий выплавил, что бы достать разъемы из назы, разборка всего дело трудоемкое

dedok:

Могут! У меня на трех регулях прошивка распрошилась (афро 30а)

Здравствуйте!
Спасибо за подсказку, перекалибровал регули, и вроде первое время все было прилично - при запуске коптер крутило немного, но со временем, смотрю, опять проблема возвращается - вращается по часовой стрелке.
Заметил, что движки ccv греются сильнее, чем cv. Регуляторы тоже сильнее греются.
Еще интересную штуку заметил - если при калибровке компаса крутиться против часовой стрелки, то коптер вращается меньше. Компас калибровать же правильно - крутиться вокруг своей оси, а не вокруг коптера?

mfilitovich

Без разницы как крутить при калибровке. Может у тебя закручивает банально из-за кривой рамы?

kriuk

Совершил ошибку, кинул модуль GPS рядом с движками и намогнитил компас. Как в домашних условияз размагнитить компас?

mfilitovich
kriuk:

Совершил ошибку, кинул модуль GPS рядом с движками и намогнитил компас. Как в домашних условияз размагнитить компас?

Уверен, что намагнитил? Можно в часовой мастерской размагнитить.

kriuk

Случился краш, когда опускал с большой высоты джостик загнал в ноль и остановил движки. В общем самодельная рама в хлам. Разобрал, подключил ПК и основное борохло к компу, все показывало как надо, без ошибок. Разобрал окончательно и скинул все ВМЕСТЕ в коробку. Получилось около полу часа все лежало вместе с мотрами. Потом решил проверить как споймает спутники. Собрал ПК, ИМУ, приемник. ИМУ моргает желтый-красный. Что означает завышенные показания компаса.
Смотрел что можно просто покрутить магнитом вогруг модуля. Поможет? Сам пока не пробовал, завтра займусь. Отпишитесь кто как размагничивал.

Саригор
mfilitovich:

намагнитил

а какое критическое минимальное расстояние магнитов должно быть к жпс?

kriuk

А ктож его знает. Тут скорее продолжительность воздействия и сила воздействия. Слабое магнитное поле но долго даст такой же результат что и сильное но непродолжительно.

ssilk

Когда у Вас наза будет установлена на коптере, подключите ее к компу и посмотрите в соответствующем поле… Никаких минимальных или оптимальных расстояний не существует. Если говорить строго, не менее метра от магнитосферы планеты…)

ЗЫ. Я не уверен, что у нашего коллеги выше компас намагнитился от лежания рядом с моторами. Вот когда он подтвердит эту идею скрином из ассистента, тогда можно будет подумать о возможном решении.

kriuk

Не ругайтесь мужики. Завтра залезу в асистент. Скину скрин. Сейчас делов много.

dalyniy
kriuk:

Случился краш, когда опускал с большой высоты джостик загнал в ноль и остановил движки. В общем самодельная рама в хлам. Разобрал, подключил ПК и основное борохло к компу, все показывало как надо, без ошибок. Разобрал окончательно и скинул все ВМЕСТЕ в коробку. Получилось около полу часа все лежало вместе с мотрами. Потом решил проверить как споймает спутники. Собрал ПК, ИМУ, приемник. ИМУ моргает желтый-красный. Что означает завышенные показания компаса.
Смотрел что можно просто покрутить магнитом вогруг модуля. Поможет? Сам пока не пробовал, завтра займусь. Отпишитесь кто как размагничивал.

У самого коптер пролежал рядом с динамиком. Ошибка компаса,калибровка -мертвому припарка. В лайтовом ассистенте не удобно исправлять косяк. Перешил в v2 ,там на порядок удобней смотреть на попугаи магнитометра. Мучался минут 20ть (водил магнитом по разному). Но,все получилось. Прошивку v2 оставил ,наза летает замечательно.

kriuk

добрался я до своего модуля GPS с компасом. И о чудо, ошибка уже не вываливается, показание MOD 1400, каждое значение в отдельности не более 360. Что было вчера не знаю. На магнитную застежку из чехла для телефона реагирует с 15 см.
Кстати про размагничивание. Раньше старые кинескопы размагничивали обычной катушкой подключенной к переменному напряжению. В данном случае так будет тоже , наверное, правильнее. Но нужно проверять.

Jentosik86
kriuk:

Случился краш, когда опускал с большой высоты джостик загнал в ноль и остановил движки.

Странно, у меня газ в 0 не вырубает моторы…

kriuk

Подержите больше 3 секунд ниже 10 процентов и станут. Во всяком случае в V.2. Еще поведение зависит от выбранного режима - интелегент или … не помню как называется.

Jentosik86

стоит интелегент, спускался недавно с 1500 в нулевом газе много минут-скорость спуска 4 метра в секунду-максимум для назы

kriuk

Включен был другой режим. Хотел быстрее спустить. Вот и пересторался. Благо железо и АКБ выжил. Был в двойном пакете из пупырки.

Jentosik86
kriuk:

Включен был другой режим. Хотел быстрее спустить.

быстрее только в мануале. но это по сути акро и не все в него могут. я могу, но ни разу не включал-просто страшно)))

serg2557

при режиме интелегент не выключит моторы пока коптер не опустится.

Чак_Вессель

… Насколько я понимаю, при использовании НАЗы без GPS , калибровка компаса необязательна?

mfilitovich
Чак_Вессель:

… Насколько я понимаю, при использовании НАЗы без GPS , калибровка компаса необязательна?

Так его нет там - компас только в модуле gps.

Чак_Вессель
mfilitovich:

Так его нет там - компас только в модуле gps.

Я просто полагал что под термином “калибровка компаса” подразумевается калибровка гироскопов. (Как , например, на V262)… Теперь буду знать чо это не так.

mfilitovich
Чак_Вессель:

Я просто полагал что под термином “калибровка компаса” подразумевается калибровка гироскопов. (Как , например, на V262)… Теперь буду знать чо это не так.

Прочтите мануал, иначе наломаете дров.