NAZA-M LITE
Хотя ассистент показал что прошивка последняя есть.
Читайте внимательно мануал по апгрейду. Я вижу, что вы не всё верно понимаете.
В мануале читал, но не могу понять почему не армится.
Потому, что режим стоит GPS. Установите ATTI и заармится.
Вертикал гейн крутил, не помогает.
А не слишком быстро летаете? Может просто банально не хватает мощности ВМГ чтобы на такой скорости поддерживать высоту?
Хотел зарегистрироваться, сайт выдал 404 ошибку. Хотя ассистент показал что прошивка последняя есть.
Была такая же шняга.
Ни в какаю не хотел апдейпится.
Я так понял, что с сервером у них что-то.
На следующий день вся прошло хорошо.
Посмотри вверх по теме. Время от времени такая проблема вылезает.
Всем привет! Кто подскажет на Ublox M8N какая батарейка стоит по напряжению?, а то оторвало как то случайно 😛
это не батарейка а ионистор. Он заряжается от питания. если память не изменяет 3.3в
то не батарейка а ионистор. Он заряжается от питания. если память не изменяет 3.3в
Спасибо, напряжение наверно 5,5, а вот ёмкость интересно какая? Хотя от ёмкости зависит только длительность хранения данных горячего старта, буду подбирать по размеру.
А не слишком быстро летаете? Может просто банально не хватает мощности ВМГ чтобы на такой скорости поддерживать высоту?[/QUOTE]
Вроде не быстро. Просадка начинается сразу, как только двигаюсь горизонтально(скорость малая). Когда даю полный вперед+ вверх , коптер очень легко и быстро уходит по диагонали. Значит мощность ВМГ хватает.
Была такая же шняга.
Ни в какаю не хотел апдейпится.
Я так понял, что с сервером у них что-то.На следующий день вся прошло хорошо.
Посмотри вверх по теме. Время от времени такая проблема вылезает.
Спасибо все прошло на ура. Они работу сайта восстановили.
Всем привет. Недавно здесь писал что первый раз настраивал коптер с назой и была проблема что на месте коптер не висел, а летел все время то вперед, то назад, то вправо,влево. По совету одного из участников форума скинул все настройки и заново задал их в программе. А именно- выбрал коптер, выставил координаты gps, откалибровал стики, запрограммировал трехпозиционный переключатель, сделал basic cali. после этого вышел на стадион откалибровал gps. ВЗЛЕТ… и опять тоже самое, коптер с большой скоростью сам летит вперед и чтобы вернуть его назад надо стик до упора на себя в противном случае не удасться подтянуть его к себе. Подскажите что это может быть?
У меня было что-то похожее. Аппаратура АТ9. На панели аппы есть 4 кнопки и на дисплее отображаются значения. я случайно видимо понажимал на эти кнопки и значения стали не 0, а 4…8 и т.д. При взлете коптер вообще куда-то в сторону летел сам. после того как установил на 0, коптер стал висеть.
У меня было что-то похожее. Аппаратура АТ9. На панели аппы есть 4 кнопки и на дисплее отображаются значения. я случайно видимо понажимал на эти кнопки и значения стали не 0, а 4…8 и т.д. При взлете коптер вообще куда-то в сторону летел сам. после того как установил на 0, коптер стал висеть
Решил данную проблему. Все было гараздо просто. Неточно указал координаты gps в программе. После корректировки коптер висит в точке отлично.
Решил данную проблему. Все было гараздо просто. Неточно указал координаты gps в программе. После корректировки коптер висит в точке отлично.
А где это в программе указываются координаты gps?
А где это в программе указываются координаты gps?
Basic->Mounting
я на своем коптере вообще не замечал влияние этих координат на полет и висение)))
а вот кстате насчёт расстояния компаса от центра Назы,которые в сантиметрах надо забивать в ассистенте
у меня получается 3.5см. и -3.5см. ,ессенно такие размеры не устанавливаются,надо ставить целые цифры
вопрос ,какие размеры надо ставить 3см. или всё таки 4см?
Прив. Назу все больше начинает крутить по яву по часовой, то есть на аппе если, верчу влево, и отпускаю стик, его в право крутит немного, сейчас же его почти на 180 градусов в право разворачивает. Что за хрень? В Assistant с 0 все норм аппа.
какие размеры надо ставить 3см. или всё таки 4см?
В любую сторону округляйте. Не критично.
Прив. Назу все больше начинает крутить по яву по часовой, то есть на аппе если, верчу влево, и отпускаю стик, его в право крутит немного, сейчас же его почти на 180 градусов в право разворачивает. Что за хрень? В Assistant с 0 все норм аппа.
у меня такое бывает периодически ,причём в одной и той же местности поведение может быть разное
вот вчера было ,летал в одном месте, коптер крутило влево ,причём при правом развороте коптер упирался ,только пока не выдавлю ручку вправо до упора реакция очень вялая
что самое интересное это бывает очень редко ,как правило коптер летает нормально
опять же все предполётные подготовки были сделаны чётко по инструкции,все калибровки и настройки в ассистенте проведены
подозреваю ,что это из-за особенностей местности где происходит полёт,сегодня летаю нормально ,а завтра кто нибудь в этом месте циркулярку включит и всё коптер колбасить начинает
Я вот думаю может компас замерзает? летал утром, туман, прохладно примерно +10-15.
Еще клюки начались после установки моторов TBS, могут так влиять моторы?) Поставил обратно 2212, потестю.
ребята нужна помошь naza простр достала меня уже не могу ее победить колбаси ее по яву ,и бывает при вперед и резко назад не сразу балансируеться ,не хочет ни фига висеть ,моторы 2212.920кв,регули е300 рама тбс дискааери ак 5000 3s апа флайскай 9,
ребята нужна помошь
Для начала проверьте геометрию, и центровку.
Коллеги, кто как IMU калибрует, с выключенными камерами и видеопередатчиком?
Попытался изменить нижний предел вольтажа, при котором наза сажает коптер, по скольку перехожу на li-ion.
Защита от дурака не даёт ввести менее 13 вольт на банку. Батарея 4S. Я надеялся повисеть до трёх вольт…