NAZA-M LITE

Vlad-1357
БОГДАН:

какие размеры надо ставить 3см. или всё таки 4см?

В любую сторону округляйте. Не критично.

БОГДАН
ansiivan:

Прив. Назу все больше начинает крутить по яву по часовой, то есть на аппе если, верчу влево, и отпускаю стик, его в право крутит немного, сейчас же его почти на 180 градусов в право разворачивает. Что за хрень? В Assistant с 0 все норм аппа.

у меня такое бывает периодически ,причём в одной и той же местности поведение может быть разное

вот вчера было ,летал в одном месте, коптер крутило влево ,причём при правом развороте коптер упирался ,только пока не выдавлю ручку вправо до упора реакция очень вялая

что самое интересное это бывает очень редко ,как правило коптер летает нормально

опять же все предполётные подготовки были сделаны чётко по инструкции,все калибровки и настройки в ассистенте проведены

подозреваю ,что это из-за особенностей местности где происходит полёт,сегодня летаю нормально ,а завтра кто нибудь в этом месте циркулярку включит и всё коптер колбасить начинает

ansiivan

Я вот думаю может компас замерзает? летал утром, туман, прохладно примерно +10-15.
Еще клюки начались после установки моторов TBS, могут так влиять моторы?) Поставил обратно 2212, потестю.

александр_nevskii

ребята нужна помошь naza простр достала меня уже не могу ее победить колбаси ее по яву ,и бывает при вперед и резко назад не сразу балансируеться ,не хочет ни фига висеть ,моторы 2212.920кв,регули е300 рама тбс дискааери ак 5000 3s апа флайскай 9,

dedok
александр_nevskii:

ребята нужна помошь

Для начала проверьте геометрию, и центровку.

lavalava

Коллеги, кто как IMU калибрует, с выключенными камерами и видеопередатчиком?

appolinari

Попытался изменить нижний предел вольтажа, при котором наза сажает коптер, по скольку перехожу на li-ion.
Защита от дурака не даёт ввести менее 13 вольт на банку. Батарея 4S. Я надеялся повисеть до трёх вольт…

Alibaba
appolinari:

Я надеялся повисеть до трёх вольт…

просто отключите, и смотрите по телеметрии, у меня вроде выставилось 3 вольта на банку.

appolinari

Вчера “отвисел” до 13 вольт - 25 минут 46 секунд. Батарея 4S2P,Самосбор из шоколадок.
Думаю, до 12 вольт было бы чуть подольше, ну да ладно. Меня пока и такой результат вполне…
Надо написать джидаям. Спросить, думают ли они в калибровку вольтажа добавлять Li-Ion…

Чак_Вессель

Вопрос : в Ассистанте надо прописывать координаты ГПС. Инструкция глаголет что нулевой координатой должен являться центр тяжести. Тем не менее, некоторые советуют за “нуль” брать центр НАЗы. Так что правильно брать за “нуль”?

Turgor

Посмотрел по теме, похожей проблемы не нашел.
Есть Naza Lite в версии V2, GPS Naza, коптер на S500, ВМГ EMAX 2216/810+DJI OPTO30A+1147 карбон, перед взлетом калибрую компас, дожидаюсь прогрева, взлетаю. Висит ровно, все норм. Но если лететь по стику ровно вперед по камере видно что коптер виляет, в целом летит по курсу, но поворачивается то чуть вправо, то чуть влево. Отчего так может быть? Наза может быть виноватой?

Чак_Вессель
Чак_Вессель:

Вопрос : в Ассистанте надо прописывать координаты ГПС. Инструкция глаголет что нулевой координатой должен являться центр тяжести. Тем не менее, некоторые советуют за “нуль” брать центр НАЗы. Так что правильно брать за “нуль”?

Блин…😃 Имеется ввиду, конечно, координаты модуля ГПС на модели. 😃

cfero
Чак_Вессель:

Имеется ввиду, конечно, координаты модуля ГПС на модели

Так там же картинками по белому нарисовано, что относительно центра тяжести модели, а чуть ниже красным - “расположите назу как можно ближе к ЦТ модели”

lesha4545

недавно на ютюбе увидел ролик где парень рассказывал что само затягивающиеся моторы не надо сильно затягивать, они сами как надо затянуться в полете. У меня китай моторы самозатягивающиеся гайки,раньше я с ключа все протягивал перед полетом а сегодня послушал…затянул гайки с руки и все…взлетел, через 30 секунд коптер упал с 8 метров в невысокую траву. Я скорей к нему, дело было утром… роса-два регуля сразу сгорели. Дома выяснилось что и один мотор тоже. Очень туго вращается. Снял вал, он идет с внешним корпусом вместе ( dji style)поставил на рабочий двиг-крутиться отлично проверил подши тоже все окей. Но когда ставлю вал обратно он ели крутится. Магниты в порядке, обрывов проводов тоже нет. Подключал к рабочему регу мотор дергается и все. Что это может быть?

cfero

Затягивание от руки справедливо для пропов совмещенных с гайками, как у прошлых фантомов. На край, если гайки с насечками на плоскости, примыкающей к пропу. Гладкие гайки слетают на ура при перегазовке.
По поводу моторов - у меня из 8 штук 3 были с такими симптомами после полугодового нахождения на полке.
Дергаются и все… А у вас похоже, что сместилось или деформировалось статорное железо. Возможно с обрывом обмотки. Конечно это очень маловероятно, но…
Но скорее всего деформация нижней пластины статора. Посмотрите зазор по окружнтсти - может притираться к ротору

lesha4545

в том то и дело что зазор равномерный по окружности. Уже не знаю куда копать.

ser65

КЗ в обмотке(витковое)? Будет туже вращаться, но насколько, трудно сказать.

GooLord
cfero:

Гладкие гайки слетают на ура при перегазовке.

Летал с такими гайками(сейчас на карбон 9450 перешёл,он как на старые фантомы - совмещён с гайкой намертво). Во второй же полёт,я забыл плоскогубцы дома и решил,что раз самозатяг - можно и от руки закрутить. Квадр упал на вторую минуту,метров с 4-х. Благо,ничего не сломалось. После этого,стал от души протягивать их плоскогубцами/ключами/головками(чем было под рукой).
Но спустя пол года беззаботных полётов,закусились мы с другом(тоже коптеровод),что они не раскручиваются. И дошли до того,что,наверное,это у меня тогда гайку сорвало. Ок. Протянул ещё раз от руки,только с силой. Хй. Квадр опять упал(повезло,опять не большая высота и целый квадр).
То ли я такой слабый,то ли у друга руки гидравлические,но не тяните самозатяг от руки. Сорвёте резьбу(это сложно) - сорвёте её на земле и останетесь с живым квадром,а не разбитым корытом.
Эти(под dji,не разлитные пропы от гаек,напомню),я стараюсь максимально протянуть от руки,хоть это и довольно сложно(не подлезть). Ещё ни разу не упал.

Alibaba
lesha4545:

Но когда ставлю вал обратно он ели крутится.

у меня недавно отклеился статор, отказывался взлетать либо клевал.
в итоге его повернуло и оторвало провод и все. еще на дешевых моторах часто отклеиваются магниты, достаточно одного, тоже проверьте.

Чак_Вессель
cfero:

Так там же картинками по белому нарисовано, что относительно центра тяжести модели, а чуть ниже красным - “расположите назу как можно ближе к ЦТ модели”

Да я так и делал. Но на форумах начитался, что почему-то некоторые указывают в Ассистанте расстояния от НАЗы… Вот я и задумался - мож это некое ноу-хау, и я отстал от жизни? 😃

Alibaba:

у меня недавно отклеился статор, отказывался взлетать либо клевал. в итоге его повернуло и оторвало провод и все. еще на дешевых моторах часто отклеиваются магниты, достаточно одного, тоже проверьте.

Тут , вроде, про НАЗу? Не?

Alibaba
Чак_Вессель:

Тут , вроде, про НАЗу? Не?

именно про назу, а конкретно - надо брать хорошие комплектующие